Процесс создания скрипта с меню кажется для многих сложным. Однако, это не так. Сейчас я покажу вам, как создать простое меню. И в конце, у нас получится меню телепортации.
Начнём.....
Сначала мы должны создать переменную.
new Menu:teleportmenu;
Теперь, когда мы создали переменную для хранения меню, создадим его в ней.
title: Здесь необходимо указать какое название будет иметь меню. columns: Число здесь определяет, сколько колонок будет в меню. Float:x: Heigth позиция меню. Float:y: Width позиция меню. Float:col1width: Ширина первой колонки. Float:col2width: Ширина второй колонки
Добавление пунктов меню
Теперь когда у нас есть меню, создадим пункты меню которые будут выбираться в нем:
Нахрина это меню если есть диалоги? для чего самп модифицируют, что бы использовать старую шнягу?
Когда надо что-то визуально показать, и выбрать действие в листе, меню - лучший вариант. Диалог закрывает середину экрана, из за чего не дает что-то показывать. К примеру выбор скина с паказом самого скина, на диалоге не выйдет. Или тюнинг авто, где нужно показать как апгрейд смотрится.
Valeron, а магазин одежды? А выбор карты? А выбор авто? А тюн? А выбор спавна?
Все это можно применить, запусти LVDM, там при заходе можно выбрать скин, вспомни где он там выбирается? Про какие то карты ни че не понял) Тюн так же можно запилить в диалоги Спавн тоже в диалоги Итог? лучше использовать диалог) хотя мнения разные я вижу)
Сомневаюсь что лучше чем сингловский, представь эти нудные проверки только на каждую тачку, допустим автобус загнал и случайно поставишь споилер, тут уже проверка, и код у тебя будет в 1к строк) и вообще не нужны эти заморочки когда есть сингл)