Автор урока: LiOn4uK
Автор кода: SlootLite
Описание: Это 3D Текст, для продажных домов.
1.Добовляем переменую в начале мода.
2. Находимpublic OnGameModeInit:,и добовляем туда вот это:
Code
for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
{
if(HouseInfo[h][hOwned] == 0)
{
new strstr[128];
format(strstr,sizeof(strstr),"ID: %d\nДом продается\nУровень: %d\nЦена: %d",h,HouseInfo[h][hLevel],HouseInfo[h][hValue]);
hinf[h] = Create3DTextLabel(strstr,0xFF8000AA,HouseInfo[h][hEntrancex],HouseInfo[h][hEntrancey],HouseInfo[h][hEntrancez],35.0,0);
}
if(HouseInfo[h][hOwned] == 1)
{
new strstr[128];
format(strstr,sizeof(strstr),"ID: %d\nВладелец: %s",h,HouseInfo[h][hOwner]);
hinf[h] = Create3DTextLabel(strstr,0x37E3ECAA,HouseInfo[h][hEntrancex],HouseInfo[h][hEntrancey],HouseInfo[h][hEntrancez],35.0,0);
}
}
3. Добовляем в команду /buyhouse:
Code
new strin[64];
format(strin,sizeof(strin),"ID: %d\nВладелец %s",h,HouseInfo[h][hOwner]);
Update3DTextLabelText(hinf[h],0x37E3ECAA,strin);
4.Также добовляем в команду/sellhouse:
Code
new strin[64];
format(strin,sizeof(strin),"Дом продается\nУровень: %d\nЦена: %d",HouseInfo[house][hLevel],HouseInfo[house][hValue]);
Update3DTextLabelText(hinf[house],0xFF8000AA,strin);
Подправлено by Soup_Mc