[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[FAQ]Создание 3D текста, с обновлением после покупки
Дата: 21.06.2011, Вторник, 12:59:42 | Сообщение # $NUMBER
Группа: VIP
Сообщений: 1021
Репутация: 815+
Автор урока: LiOn4uK
Автор кода: SlootLite
Описание: Это 3D Текст, для продажных домов.


1.Добовляем переменую в начале мода.
Code
new Text3D:hinf[64];


2. Находимpublic OnGameModeInit:,и добовляем туда вот это:
Code
for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
      {
          if(HouseInfo[h][hOwned] == 0)
          {
              new strstr[128];
              format(strstr,sizeof(strstr),"ID: %d\nДом продается\nУровень: %d\nЦена: %d",h,HouseInfo[h][hLevel],HouseInfo[h][hValue]);
              hinf[h] = Create3DTextLabel(strstr,0xFF8000AA,HouseInfo[h][hEntrancex],HouseInfo[h][hEntrancey],HouseInfo[h][hEntrancez],35.0,0);
          }
          if(HouseInfo[h][hOwned] == 1)
          {
              new strstr[128];
              format(strstr,sizeof(strstr),"ID: %d\nВладелец: %s",h,HouseInfo[h][hOwner]);
              hinf[h] = Create3DTextLabel(strstr,0x37E3ECAA,HouseInfo[h][hEntrancex],HouseInfo[h][hEntrancey],HouseInfo[h][hEntrancez],35.0,0);

          }
      }


3. Добовляем в команду /buyhouse:
Code
new strin[64];
format(strin,sizeof(strin),"ID: %d\nВладелец %s",h,HouseInfo[h][hOwner]);
Update3DTextLabelText(hinf[h],0x37E3ECAA,strin);


4.Также добовляем в команду/sellhouse:
Code
new strin[64];
format(strin,sizeof(strin),"Дом продается\nУровень: %d\nЦена: %d",HouseInfo[house][hLevel],HouseInfo[house][hValue]);
Update3DTextLabelText(hinf[house],0xFF8000AA,strin);


Подправлено by Soup_Mc
Дата: 23.06.2011, Четверг, 23:22:10 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 334+
Хороший урок,спасибо :D
Дата: 23.06.2011, Четверг, 23:27:50 | Сообщение # $NUMBER
Группа: VIP
Сообщений: 1021
Репутация: 815+
Dima_Tkach, Не за что :D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: