[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пишем первый мод.
Дата: 08.08.2011, Понедельник, 18:11:50 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 81+
Сегодня с вами я,KozzPorno :D ,и попробуем,после того,что вы изучили в темах моего учителя PrettySwettie,написать первый мод.
Для начала,зайдем в папку MTA ==> Server ==> Mods ==> Deathmatch ==> Resources,и создадим там папку с названием вашего мода,допустим MTADM,откроем папку,и создадим там файл meta.xml.Открываем наш созданный файлик,и вставляем туда следущее:
Code
<meta>
     <info author="KozzPorno" name="MTADM" />
     <script src="script.lua" />
</meta>

Рассмотрим этот текст:
KozzPorno - автор мода/скрипта,тут вы можете вписать себя.
MTADM - название мода/скрипта,тут вы можете вписать то что хотите.
script.lua - а вот тут уже сам мод/скрипт,создаем файл script.lua в папке с сервером,открываем,и заполним всё что нужно:
Code
function onResourceStart()
       outputServerLog( "Server START" )
end
addEventHandler ( "onResourceStart", getResourceRootElement(), onResourceStart )

function onPlayerJoin ( )
      outputServerLog( " Player "..tostring(getPlayerName(source)).." Connect to the server " )
end
addEventHandler ( "onPlayerJoin", getRootElement ( ), onPlayerJoin )

function quitPlayer ( quitType )
    outputServerLog(..tostring(getPlayerName(source)).." has left the server (" .. quitType .. ")" )
end
addEventHandler ( "onPlayerQuit", getRootElement(), quitPlayer )

function player_Spawn ( posX, posY, posZ, spawnRotation, theTeam, theSkin, theInterior, theDimension )
     outputServerLog(..tostring(getPlayerName(source)).." spawned ")
end
addEventHandler ( "onPlayerSpawn", getRootElement(), player_Spawn )

Это ивенты ГэймМода.
Функции можно найти на WIKI.
А теперь давайте создадим при спавне,сообщение игроку что он заспавнился:

Мы в player_Spawn ниже функции outputServerLog добавим функцию:
Code
outputChatBox ( "#FF0000Вы #9ACD32Заспавнились", getRootElement(), 255, 255, 255, true )

Дополнение:
..tostring(getPlayerName(source)).. - узнает ник игрока.

Вот такой простенький мод мы написали,статья написана так,как я знаю Lua.
Дата: 08.08.2011, Понедельник, 22:10:55 | Сообщение # $NUMBER
Группа: VIP
Сообщений: 1021
Репутация: 815+
Хм, хоть я и не очень понимаю в Мта Но урок вроде хорошо написан, все6 подробно, молодец. ;)
Дата: 08.08.2011, Понедельник, 22:59:28 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0+
Kozz-Porno, на выходных попробую что нибуть начать=) Урок, как сказал Tailer подробный...
Дата: 09.08.2011, Вторник, 09:23:07 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 81+
Quote (MrZero)
Kozz-Porno, на выходных попробую что нибуть начать=) Урок, как сказал Tailer подробный...

Если,что задавайте мне вопросы,отвечу. :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: