[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход с Pawno на Lua. Часть 5
Дата: 27.05.2011, Пятница, 15:43:41 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 67+
Переход с Pawno на Lua. Часть 5 — переменные, массивы и всякое такое.

Сегодня будет коротенький урок, в котором я объясню ситуацию с тремя типами переменных в Lua и дам ссылку.

В предыдущем уроке мне сказали, что с этого и надо было начинать. Но, я вам честно сознаюсь, я во всех этих делишках с массивами, таблицами и т. п. не шипко разбираюсь, так что опишу лишь различие между текстовыми и числовыми переменными. Будет хорошо, если полный урок по всему этому выложить какой нить профессионал.

В Lua есть три типа перемнных:
boolean (true, false, вроде nil)
string (текст)
number (цифры)
В сампе таких различий я не припомню.

Начнем с number
С переменной этого типа, вы можете проделывать математические операции и сравнивать их только с таким же типом перемнными.

string
Такую переменную вы можете использовать в тексте и тому подобном и сравнивать их только с таким же типом перемнными.

boolean
true, false, nil, больше нечего сказать:)

Для преобразования текстов в числовые переменные, используется функция tonumber

Пример:
Code
mytext = "Привет"  
setElementData ( source, "num", tonumber(mytext))


А для преобразования числовых переменных в текстовые используется функция tostring
Пример:
Code
x = 1  
y = x + 1  
outputChatBox ( "y равен "..tostring(y).."" )


P.S. Этот, и все остальные мои уроки написанны так, как я понимаю Lua и как мне удобно в нем работать

Ссылки:
Информация про переменные в официальной документации LUA
Дата: 03.06.2011, Пятница, 12:40:38 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 321+
классные уроки, но вот у меня вопрос по твоему моду:
почему мне пишет
Code

[2011-06-03 11:50:09] SCRIPT ERROR: cars\cars_commands.lua:136: unexpected symbol near ')'
[2011-06-03 11:50:09] WARNING: Loading script failed: cars\cars_commands.lua:136: unexpected symbol near ')'

при запуске
Дата: 03.06.2011, Пятница, 13:29:34 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
Репутация: 361+
Quote (cuddly)
классные уроки, но вот у меня вопрос по твоему моду: почему мне пишет Code [2011-06-03 11:50:09] SCRIPT ERROR: cars\cars_commands.lua:136: unexpected symbol near ')' [2011-06-03 11:50:09] WARNING: Loading script failed: cars\cars_commands.lua:136: unexpected symbol near ')' при запуске

неизвестный символ в этой строке. Скинь мне ее.
Дата: 10.06.2011, Пятница, 17:37:59 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 81+
Ух-ты,что-то новенькое)),спасибо!
Дата: 17.06.2011, Пятница, 11:57:40 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Репутация: 265+
LUA будет ещё в M2MP (Mafia 2 MultiPlayer)
Дата: 17.06.2011, Пятница, 13:37:05 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 388+
Quote (PrettySweetie)
В Lua есть три типа перемнных:

Как минимум 6 ;)

Quote
true, false, nil, больше нечего сказать:)

В lua за false принимается только nil, любое другое значение true

Quote (PrettySweetie)
mytext = "Привет"   setElementData ( source, "num", tonumber(mytext))

Текст не преобразуется в число, будет nil
Дата: 24.06.2011, Пятница, 17:36:40 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 67+
Quote (kimi)
Текст не преобразуется в число, будет nil

Ну хз еси чесна, я всегда такой функцией пользуюсь:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: