Переход с Pawno на Lua. Часть 5
|
|
Дата: 27.05.2011, Пятница, 15:43:41 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Переход с Pawno на Lua. Часть 5 — переменные, массивы и всякое такое.
Сегодня будет коротенький урок, в котором я объясню ситуацию с тремя типами переменных в Lua и дам ссылку.
В предыдущем уроке мне сказали, что с этого и надо было начинать. Но, я вам честно сознаюсь, я во всех этих делишках с массивами, таблицами и т. п. не шипко разбираюсь, так что опишу лишь различие между текстовыми и числовыми переменными. Будет хорошо, если полный урок по всему этому выложить какой нить профессионал.
В Lua есть три типа перемнных: boolean (true, false, вроде nil) string (текст) number (цифры) В сампе таких различий я не припомню.
Начнем с number С переменной этого типа, вы можете проделывать математические операции и сравнивать их только с таким же типом перемнными.
string Такую переменную вы можете использовать в тексте и тому подобном и сравнивать их только с таким же типом перемнными.
boolean true, false, nil, больше нечего сказать:)
Для преобразования текстов в числовые переменные, используется функция tonumber
Пример: Code mytext = "Привет" setElementData ( source, "num", tonumber(mytext))
А для преобразования числовых переменных в текстовые используется функция tostring Пример: Code x = 1 y = x + 1 outputChatBox ( "y равен "..tostring(y).."" )
P.S. Этот, и все остальные мои уроки написанны так, как я понимаю Lua и как мне удобно в нем работать
Ссылки: Информация про переменные в официальной документации LUA
|
|
|
Дата: 03.06.2011, Пятница, 12:40:38 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
классные уроки, но вот у меня вопрос по твоему моду: почему мне пишет Code [2011-06-03 11:50:09] SCRIPT ERROR: cars\cars_commands.lua:136: unexpected symbol near ')' [2011-06-03 11:50:09] WARNING: Loading script failed: cars\cars_commands.lua:136: unexpected symbol near ')' при запуске
|
|
|
Дата: 03.06.2011, Пятница, 13:29:34 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
Quote (cuddly) классные уроки, но вот у меня вопрос по твоему моду: почему мне пишет Code [2011-06-03 11:50:09] SCRIPT ERROR: cars\cars_commands.lua:136: unexpected symbol near ')' [2011-06-03 11:50:09] WARNING: Loading script failed: cars\cars_commands.lua:136: unexpected symbol near ')' при запуске неизвестный символ в этой строке. Скинь мне ее.
|
|
|
Дата: 10.06.2011, Пятница, 17:37:59 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Ух-ты,что-то новенькое)),спасибо!
|
|
|
Дата: 17.06.2011, Пятница, 11:57:40 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
LUA будет ещё в M2MP (Mafia 2 MultiPlayer)
|
|
|
Дата: 17.06.2011, Пятница, 13:37:05 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Quote (PrettySweetie) В Lua есть три типа перемнных: Как минимум 6
Quote true, false, nil, больше нечего сказать:) В lua за false принимается только nil, любое другое значение true
Quote (PrettySweetie) mytext = "Привет" setElementData ( source, "num", tonumber(mytext)) Текст не преобразуется в число, будет nil
|
|
|
Дата: 24.06.2011, Пятница, 17:36:40 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Quote (kimi) Текст не преобразуется в число, будет nil Ну хз еси чесна, я всегда такой функцией пользуюсь:)
|
|
|