Переход с Pawno на Lua. Часть 1.
|
|
Дата: 03.02.2011, Четверг, 15:30:26 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Переход с Pawno на Lua. Часть 1 — редактор и компиляция. Для редактора кода я использую очень удобный LuaEdit У него есть множество преимуществ, например: - возможность закомментировать выделенный текст - встроенная компиляция - удобная система вкладок и т. д. - LuaEdit, с открытими в нем файлами main.lua и login.lua Теперь немного про компиляцию мода. Компиляция мода в Lua происходит во время запуска сервера, но можно скомпилировать мод и в самом редакторе (поэтому я указал это как преимущество), но тут возникает два минуса: 1. Ошибки вам все равно найдет только при запуске сервера 2. У меня так и не получилось откомпилировать мод в LuaEdit Поэтому используйте вот этот архив. Инструкция, как им пользоваться: 1. Разархивировать на диск C (обязательно на него, почему — хз) 2. Запустить командную строку (Пуск — Поиск — cmd.exe ) 3. Перейти командой cd C://Lua в только что распакованную папку 4. Скопировать в эту папку ваш .lua файл мода 5. В командной строке ввести luac5.1.exe название вашего .lua файла (например — luac5.1.exe main.lua) 6. В папке находите файл luac.out – это и есть ваш скомпилированный .lua файл 7. Копируете его в папку с вашим ресурсом (если надо переименовываете, но расширение менять не надо, сервер поймет файл .out) - командная строка, с введенными командами - папка компиляции с файлом main.lua и luac.out Ссылки: LuaEdit: http://luaforge.net/projects/luaedit/, будьте внимательны: именно LuaEdit, а не LuaEdit 2010 Архив для компиляции: http://www.onlinedisk.ru/file/602232/ (внутри, так же, файл main.lua и luac.out) P.S. Этот, и все остальные мои уроки написанны так, как я понимаю Lua и как мне удобно в нем работать
|
|
|
Дата: 03.02.2011, Четверг, 15:37:30 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
а чем лутще чем павно?
|
|
|
Дата: 03.02.2011, Четверг, 15:52:35 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Sanek131189, ну, как минимум тем, что используется в МТА как основной язык
|
|
|
Дата: 03.02.2011, Четверг, 15:54:08 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
velix, ахахаха, как так?)
|
|
|
Дата: 03.02.2011, Четверг, 19:05:55 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Следующая часть будет завтра
|
|
|
Дата: 03.02.2011, Четверг, 19:47:47 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Quote (PrettySweety) 1. Ошибки вам все равно найдет только при запуске сервера Частично можно компенсировать этим
|
|
|
Дата: 03.02.2011, Четверг, 21:45:14 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Завтра скину сюда ссылку, где можно все остальное будет прочесть
|
|
|
Дата: 05.02.2011, Суббота, 11:24:35 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Следующая часть задерживается на недельку))
|
|
|
Дата: 05.02.2011, Суббота, 23:45:54 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Андрюша, спасибо.
|
|
|
Дата: 06.02.2011, Воскресенье, 19:57:39 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
ffm, Ты занялся Lua? velix, Quote (PrettySweety) Следующая часть задерживается на недельку))
|
|
|
Дата: 28.02.2011, Понедельник, 20:08:59 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Нуууу, следующая часть будет в пятницу
|
|
|
Дата: 05.03.2011, Суббота, 07:59:05 | Сообщение # $NUMBER
Группа: SCT-Team
Сообщений: 252
Quote (PrettySweety) Нуууу, следующая часть будет в пятницу :D Уже суббота
|
|
|
Дата: 10.03.2011, Четверг, 21:59:26 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
А следующей части все и нету)
|
|
|
Дата: 11.03.2011, Пятница, 16:10:17 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
rag20, да и меня пока со свободным временем запара)
|
|
|
Дата: 14.04.2011, Четверг, 12:39:27 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Вау, классный урок, я теперь наверно легко разбирусь с луа! Жду следующего урока!
|
|
|