[Pawno-Урок]по созданию античита на RemovePlayerFromVehicle
|
|
Дата: 10.06.2011, Пятница, 21:15:41 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
FFFUUU
Ко всем Forwordam добовляем Code forward CarHack(playerid);
потом все RemovePlayerFromVehicle(playerid); заменяем на RemovePlayerFromVehicle(playerid); SetTimerEx("CarHack", 3000, false, "i", playerid);
И всамы конец мода добовляем Code public CarHack(playerid) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { ClearAnimations(playerid); } return 1; }
Вырезал с мода Diamond Может комуто пригодится
Проверил на нескальких модах работает нормально
|
|
|
Дата: 13.06.2011, Понедельник, 01:05:21 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
да спасибо полезная штука!
|
|
|
Дата: 13.06.2011, Понедельник, 01:52:44 | Сообщение # $NUMBER
Группа: VIP
Сообщений: 1021
Что то я не понял, на что этот античит? Типо от разморозки в машине?
|
|
|
Дата: 13.06.2011, Понедельник, 07:25:54 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
FFFUUU
В собэйте есть функция содится в чужие тачки там банд закоников и т.д а этот античит не дает им сесть в их.
|
|
|
Дата: 13.06.2011, Понедельник, 08:09:43 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Rendy_Orton, а ты не обратил внимание, что можно было сразу CrearAnimations использовать?
|
|
|
Дата: 13.06.2011, Понедельник, 08:20:55 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
FFFUUU
обратил но протестировать отдельно времени не было выложил все что связано было с ним
|
|
|
Дата: 15.07.2011, Пятница, 08:10:34 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Code В собэйте есть функция содится в чужие тачки там банд закоников и т.дх А почему тут тогда в функции только на ВЫХОД из машины все сделано? Про вход тут ничего не сказано....
|
|
|
Дата: 21.07.2011, Четверг, 22:02:01 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Античит норм, не спорю, ребят, а есть ли такой античит, который определяет ГМ, да да сам в шоке О_о, а мб придумали
|
|
|