[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pawno-Урок]По созданию смены названия сервера раз в секунду
Дата: 10.06.2011, Пятница, 11:46:32 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 253+
FFFUUU
в самом начеле мода после всех
#includевстовляем
Code
forward servername();
new servernameb[][] = {
{"..::[RPG]RolePleyCity::.. | Добро пожаловать"},
{"..::[RPG]RolePleyCity::.. | на [RPG]"},
{"..::[RPG]RolePleyCity::.. | Сервер!"}
};
public servername()
{
new rand = random(sizeof( servernameb ) );
SetHostName( servernameb[rand][0] );
}
SetHostName(servername[])
{
new d[256];
format(d,256,"hostname %s",servername);
SendRconCommand(d);
}


потом ко всем #define встовляем
Code
#define TIME_CHANGE 1000


дальше идем в public OnGameModeInit()
и добовляем
Code

SetTimer("servername",TIME_CHANGE,1);


в место ..::[RPG]RolePleyCity::.. | Добро пожаловать
пишем свое
Дата: 29.08.2011, Понедельник, 11:37:48 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 1112+
Rendy_Orton, О господи O_O
У вели скрипт был по оптимизированее
Дата: 02.09.2011, Пятница, 19:00:47 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0+
Эммм....я про дэфайны не совсем понял....к примеру я в павно,увидев любую строчку типа....
#define MAX_STRING 255
#define CHECKPOINT_NONE 0
#define CHECKPOINT_HOME 12
#define COLOR_GRAD1 0xB4B5B7FF
#define COLOR_GRAD2 0xBFC0C2FF
#define COLOR_GRAD3 0xCBCCCEFF
#define COLOR_GRAD4 0xD8D8D8FF

Я должен изменить все так...?

#define TIME_CHANGE 1000 MAX_STRING 255
#define TIME_CHANGE 1000 CHECKPOINT_NONE 0
#define TIME_CHANGE 1000 CHECKPOINT_HOME 12
#define TIME_CHANGE 1000 COLOR_GRAD1 0xB4B5B7FF
#define TIME_CHANGE 1000 COLOR_GRAD2 0xBFC0C2FF
#define TIME_CHANGE 1000 COLOR_GRAD3 0xCBCCCEFF
#define TIME_CHANGE 1000 COLOR_GRAD4 0xD8D8D8FF
Дата: 02.09.2011, Пятница, 19:05:34 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 253+
FFFUUU
просто добафь это не чего не заменяя и все
#define TIME_CHANGE 1000
Дата: 02.09.2011, Пятница, 20:02:12 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0+
Ааа...спс...

Добавлено (02.09.2011, 20:02:12)
---------------------------------------------

Quote (Rendy_Orton)
дальше идем в public OnGameModeInit()
и добовляем
Code

SetTimer("servername",TIME_CHANGE,1);


Ну теперь вот с эти проблема....вставил SetTimer("servername",TIME_CHANGE,1); под текстом public OnGameModeInit()....компилировал,и файл амх пропал...вставил второй раз после public OnGameModeInit()....такая же фигня....что я не правильно делаю...?
Дата: 02.09.2011, Пятница, 20:41:03 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 253+
FFFUUU
Code
#define TIME_CHANGE 1000

постафь по выше
Code
forward servername();

Вот зделал FS можешь скачать и посмотреть как там
http://rghost.ru/20247241
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: