[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум - Сообщество любителей игры GTA:MP » SA-MP Scripting » Школа PAWNO » [Pawno-Урок]Работа и настройка Audio Plugin v0.4 |
[Pawno-Урок]Работа и настройка Audio Plugin v0.4 |
Дата: 18.05.2011, Среда, 12:06:17 | Сообщение # $NUMBER
Что ж, многие спрашивали здесь на форуме как поставить свою музыку на сервер. В ответ они получали:"Ставьте Audio Plugin". Но вот незадача, а как им пользоваться? Ну что ж, сейчас я всё обьясню.
Достояние этого плагина в том, что он позволяет ставить свою музыку на сервер в форматах WAV, AIFF, MP3/MP2/MP1, OGG, WMA, FLAC, WV, SPX, MPC,AC3, AAC, ALAC, TTA, APE, и OFR, добавление эффектов звучания, 3D-позицию для музыки, воспроизведение внешних музыкальных файлов (то есть из Интернета) и извлечение всех звуковых аудио-файлов из директории самой игры. Итак, начнем с самого начала. Скачаем данный плагин по ссылке плагин , а также плагин для самой игры по ссылке для игры Без него не будет работать ваша музыка в игре. После скачки эти файлов, откройте архив со скачанным плагином для игры и установите его. Если у вас стоит Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 или выше, то установка пройдет моментально. Если же нет, он будет скачиваться с Интернета. После установки извлекаем все файлы из скачанного нами архива с плагином для сервера (с подтверждением о замене файлов). После завершения извлечения открываем наш любимый файл server.cfg и прописываем в него данную строку:
Code plugins audio - если у Вас стоит сервер на Windows'e Code plugins audio.so - если у Вас стоит сервер на Linux'e Теперь сохраняем файл server.cfg для последующих в будущем мучений. Теперь займемся инклудом для Pawno. Здесь всё просто - кидаем файл audio.inc в папку с инклудами, где расположена у Вас программа Pawno. Теперь займемся Вашим модом. В самом начале, конечно, нужно прописать наш инклуд audio.inc Code #include <audio> Далее объясняю функции этого инклуда: Code Audio_CreateTCPServer(port); - Создание аудио-порта, к которому будет подключаться игрок (при условии того, что у него поставлен плагин на клиентскую часть). Порт должен быть таким же, как и порт сервера SA-MP. Code Audio_DestroyTCPServer(); Уничтожение аудио-порта. После этого не будет работать музыка на сервере, придется его перезапускать. Code Audio_SetPack(const audiopack[], bool:transferable = true); Указание пака для выбора музыки плагином. По-стандартому выбран default_pack. Code Audio_CreateSequence(); - создание последовательности воспроизведения файлов. Code Audio_DestroySequence(sequenceid); - удаление последовательности. Code Audio_AddToSequence(sequenceid, audioid); - добавить файл в последовательность. Code Audio_RemoveFromSequence(sequenceid, audioid); - удаление файла из последовательности. Code Audio_Play(playerid, audioid, bool:pause = false, bool:loop = false, bool:downmix = false); - воспроизведение музыкального файла. Code Audio_PlaySequence(playerid, sequenceid, bool:pause = false, bool:loop = false, bool:downmix = false); - воспроизведение созданной заранее последовательности. Code Audio_PlayStreamed(playerid, const url[], bool:pause = false, bool:loop = false, bool:downmix = false); - воспроизведение музыкального файла из Интернета. Code Audio_Pause(playerid, handleid); [/b]- пауза для воспроизведенного файла. Code Audio_Resume(playerid, handleid); - продолжение воспроизведения музыкального файла. Code Audio_Stop(playerid, handleid); - полная остановка воспроизведения муз.файла. Code Audio_Restart(playerid, handleid); - начать воспроизведение заново. Code Audio_Seek(playerid, handleid, seconds); - перескок на указанную Вами секунду воспроизведения Code Audio_SetVolume(playerid, handleid, volume); - установка громкости. Code Audio_Set3DPosition(playerid, handleid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:distance); - воспроизведение муз.файла на определенных координатах. Удаляясь от них музыка будет затихать. Code Audio_Set3DOffsets(playerid, handleid, Float:x, Float:y, Float:z); - устанавливает смещение для воспроизводимого муз.файла. Но перед этим он должен смикширован или быть в моно. Code Audio_SetFX(playerid, handleid, type); - установка эффектов для воспроизводимого файла. Типы: Code Audio_RemoveFX(playerid, handleid, type); - удаление эффекта. Code Audio_SetEAX(playerid, environment); - установка нахождения в каком-либо помещении или пространстве. Типы: Code Audio_RemoveEAX(playerid); - удаление эффекта у игрока. Проверки: Code Audio_IsClientConnected(playerid); - проверка на соединение аудио-клиента. Code Audio_TransferPack(playerid); - отсылка файлов игроку. Функции возвращения: Code Audio_OnClientConnect(playerid); - при соединении аудио-клиента. Code Audio_OnClientDisconnect(playerid); - при отсоединении аудио-клиента. Code Audio_OnSetPack(audiopack[]); - при указании пака со звуками. Code Audio_OnTransferFile(playerid, file[], current, total, result); - при скачивании муз.файлов с папки сервера Результаты:
Code Audio_OnPlay(playerid, handleid); - при воспроизведении муз.файла. Code Audio_OnStop(playerid, handleid); - при остановке муз.файла. Code Audio_OnTrackChange(playerid, handleid, track[]) - при изменении ID3Tag'а на онлайн- станции. Теперь снова займемся модом. В моде ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть присутствовать данные ниже строки: Теперь пойдет объяснение переменных для функций: Вот собственно и описание плагина. Автор данного плагина:Incognito. |
Дата: 18.05.2011, Среда, 22:52:00 | Сообщение # $NUMBER
Rendy_Orton, Хороший урок, ну многие предпочитают скачать скрипт).
|
| |||
| |||