[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[урок] по созданию[ античит на жизни ]
Дата: 21.04.2011, Четверг, 07:31:20 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 253+
FFFUUU
Для начала где все forward вставим вот это
Code
forward CheckHealth();

Где все new вставим

Code
new Float: PlayerHealth[MAX_PLAYERS];

В OnGameModeInit

Code
SetTimer("CheckHealth",1000,1);

В OnPlayerConnect

Code
PlayerHealth[playerid] = 0;

В конец мода

Code
public CheckHealth()  
{  
     for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++) // Цикл, проверяем всех игроков онлайн  
     {  
         if(IsPlayerConnected(i))  
         {  
             new Float: Health; // Переменная  
             GetPlayerHealth(i, Health); // Узнаем, сколько у игрока жизней  
             if(PlayerHealth[i] < Health) // Если жизни у игрока больше, чем нужно (чит)  
         {  
             SetPlayerHealth(i, PlayerHealth[i]); // Возвращаем ему его настоящую жизни  
         }  
         else  
         {  
             PlayerHealth[i] = Health;  
         }  
         }  
     }  
     return 1;  
}  

stock SetPlayerHealthAC(playerid, Float: Health)  
{  
     if(IsPlayerConnected(playerid))  
     {  
         PlayerHealth[playerid] = Health; // Принимаем массив  
         SetPlayerHealth(playerid, Health); // Устанавливаем игроку жизни  
     }  
     return 1;  
}

И все SetPlayerHealth заменяем на SetPlayerHealthAC

Автор:Hawkins

минус анти-чита: хп через автомат с водой пополняется не будут

Дата: 23.04.2011, Суббота, 08:45:48 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0+
добавил
PlayerHealth[playerid] = 0;
в
OnPlayerConnect

у меня игрок каждый рез при спавне умирает

Дата: 23.04.2011, Суббота, 08:52:48 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 253+
FFFUUU
ты за мени все SetPlayerHealth заменяем на SetPlayerHealthAC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: