[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
настройка и функции Streamer Plugin v2.5.2 + сам плагин
Дата: 13.04.2011, Среда, 16:55:12 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 253+
FFFUUU
1.Качаем сам Streemer Plugin 2.5.2
2.Заходим в архив. Потом заходим в папку pawno\include и там с архива копируем streamer.inc.
3.После того как вы скопировали в архиве и зашли в папку pawno\include и скопировали файл streamer.inc …теперь идем вашу в папку с pawno так же заходим в папку pawno\include и закидываем include streamer.inc. Все теперь мы закинули include streamer.inc.
4.Идем в ваш мод (gamemodes) открываем ваш мод с помощью pawno где мы закидывали include (streamer.inc) и там где все #include обычно они все сверху прописываем наш include который закинули в папку include и прописываем #include < streamer> после этого можно скомплирировать ваш мод нажать на клавиатуре кнопку f5 все функции будут снизу описаны можно будет заменить объекты и т.п.
5. Дальше нам надо закинуть plugins для работы стримера (streamer). Идем в наш архив что скачали он находиться в папке plugins копируем один из дних 1. streamer.dll этот plugins для работы windows системы. 2. streamer.so этот plugins для работы Linux системы.
После того как скопировали, идем в ваш samp-server и создаем папку с названием plugins заходим в эту папку и вставляем наш plugins который вы скопировали.
6.Настройка server.cfg осталось для работы streamer. Идем ваш samp-server где вы закидывали plugins и открываем файл server.cfg с помощью блокнота. Зашли в server.cfg теперь снизу прописываем 1. plugins streamer для работы windows системы 2. plugins streamer.so для работы Linux системы у нас как бы windows мы вставим в server.cfg
plugins streamer
Ну и все на этом урок настройки стримера (streamer) закончен.

Стример (streamer) функции

Объекты:

Code
native CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 200.0);  
native DestroyDynamicObject(objectid);  
native IsValidDynamicObject(objectid);  
native SetDynamicObjectPos(objectid, Float:x, Float:y, Float:z);  
native GetDynamicObjectPos(objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);  
native SetDynamicObjectRot(objectid, Float:rx, Float:ry, Float:rz);  
native GetDynamicObjectRot(objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz);  
native MoveDynamicObject(objectid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:speed);  
native StopDynamicObject(objectid);  
native DestroyAllDynamicObjects();  
native CountDynamicObjects();

Пикапы:
Code
native CreateDynamicPickup(modelid, type, Float:x, Float:y, Float:z, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);  
native DestroyDynamicPickup(pickupid);  
native IsValidDynamicPickup(pickupid);  
native DestroyAllDynamicPickups();  
native CountDynamicPickups();

Чекпоинты:
Code
native CreateDynamicCP(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);  
native DestroyDynamicCP(checkpointid);  
native IsValidDynamicCP(checkpointid);  
native TogglePlayerDynamicCP(playerid, checkpointid, toggle);  
native TogglePlayerAllDynamicCPs(playerid, toggle);  
native IsPlayerInDynamicCP(playerid, checkpointid);  
native DestroyAllDynamicCPs();  
native CountDynamicCPs();

Гоночные чекпоинты:
Code
native CreateDynamicRaceCP(type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);  
native DestroyDynamicRaceCP(checkpointid);  
native IsValidDynamicRaceCP(checkpointid);  
native TogglePlayerDynamicRaceCP(playerid, checkpointid, toggle);  
native TogglePlayerAllDynamicRaceCPs(playerid, toggle);  
native IsPlayerInDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);  
native DestroyAllDynamicRaceCPs();  
native CountDynamicRaceCPs();

Иконки:
Code
native CreateDynamicMapIcon(Float:x, Float:y, Float:z, markertype, color, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);  
native DestroyDynamicMapIcon(iconid);  
native IsValidDynamicMapIcon(iconid);  
native DestroyAllDynamicMapIcons();  
native CountDynamicMapIcons();

3D-Надписи:
Code
native Text3D:CreateDynamic3DTextLabel(text[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:drawdistance, attachedplayer = INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle = INVALID_VEHICLE_ID, testlos = 0, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);  
native DestroyDynamic3DTextLabel(Text3D:id);  
native IsValidDynamic3DTextLabel(Text3D:id);  
native UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3D:id, color, text[]);  
native DestroyAllDynamic3DTextLabels();  
native CountDynamic3DTextLabels();

Зоны:

Code
native CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);  
native CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);  
native CreateDynamicSphere(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);  
native CreateDynamicCube(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);  
native DestroyDynamicArea(areaid);  
native IsValidDynamicArea(areaid);  
native TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle);  
native TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle);  
native IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid);  
native DestroyAllDynamicAreas();  
native CountDynamicAreas();

Callbacks
Code
forward OnDynamicObjectMoved(objectid);
forward OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid);
forward OnPlayerEnterDynamicCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerLeaveDynamicCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerEnterDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerLeaveDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid);
forward OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid);

Definitions
Code
#define STREAMER_TYPE_OBJECT (0)
#define STREAMER_TYPE_PICKUP (1)
#define STREAMER_TYPE_CP (2)
#define STREAMER_TYPE_RACE_CP (3)
#define STREAMER_TYPE_MAP_ICON (4)
#define STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL (5)
#define STREAMER_TYPE_AREA (6)

Enumerator
Code
enum
{
     E_STREAMER_ATTACHED_PLAYER,
     E_STREAMER_ATTACHED_VEHICLE,
     E_STREAMER_COLOR,
     E_STREAMER_DISTANCE,
     E_STREAMER_DRAW_DISTANCE,
     E_STREAMER_EXTRA_ID,
     E_STREAMER_INTERIOR_ID,
     E_STREAMER_MAX_X,
     E_STREAMER_MAX_Y,
     E_STREAMER_MAX_Z,
     E_STREAMER_MIN_X,
     E_STREAMER_MIN_Y,
     E_STREAMER_MIN_Z,
     E_STREAMER_MODEL_ID,
     E_STREAMER_MOVE_SPEED,
     E_STREAMER_MOVE_X,
     E_STREAMER_MOVE_Y,
     E_STREAMER_MOVE_Z,
     E_STREAMER_NEXT_X,
     E_STREAMER_NEXT_Y,
     E_STREAMER_NEXT_Z,
     E_STREAMER_PLAYER_ID,
     E_STREAMER_R_X,
     E_STREAMER_R_Y,
     E_STREAMER_R_Z,
     E_STREAMER_SIZE,
     E_STREAMER_STYLE,
     E_STREAMER_TEST_LOS,
     E_STREAMER_TYPE,
     E_STREAMER_WORLD_ID,
     E_STREAMER_X,
     E_STREAMER_Y,
     E_STREAMER_Z
}
Дата: 13.04.2011, Среда, 17:17:35 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4+
Откуда скопировал и кто автор?
Дата: 13.04.2011, Среда, 17:20:28 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 253+
FFFUUU
автор:  26_RUSSS
Дата: 13.04.2011, Среда, 18:26:23 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4+
Ты идиот? Я про статью спрашивал. Кто автор статьи и откуда ты скопировал это?
Дата: 13.04.2011, Среда, 18:36:14 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Репутация: 713+
Quote (Oscar_Monrique)
Ты идиот? Я про статью спрашивал. Кто автор статьи и откуда ты скопировал это?

Вы вообще кто? есть проблемы пишите сразу! Решим.
Дата: 13.04.2011, Среда, 19:30:13 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4+
Kla$, xD не к тебе обращался. Уж извени за дерзость xD
Дата: 13.04.2011, Среда, 20:10:15 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 253+
FFFUUU
Oscar_Monrique автора статьи я не помню я ее еще довно выкладывал сюда но ее удолили
просто хранил в блокноте и решил залить поновой .
P.S не нравется не смотри
Дата: 14.04.2011, Четверг, 15:13:57 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Репутация: 1425+
Oscar_Monrique, Оскорбления пользователей сайта, остынь парень.
Дата: 14.04.2011, Четверг, 18:31:52 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Репутация: 713+
Quote (Oscar_Monrique)
Kla$, xD не к тебе обращался. Уж извени за дерзость xD

это имеет значение? есть проблемы пишите_) если это ваша статья, если нет, просьба замолчать, и звать автора.
Дата: 15.04.2011, Пятница, 11:34:28 | Сообщение # $NUMBER
Группа: SCT-Team
Сообщений: 252
Репутация: 66+
вот меня бесит это я бы щас как этого му****** обматерил
Сообщений: 107 - Rendy_Orton KLAss
Сообщений: 7 - Oscar_Monrique idiot
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: