Дата: 13.04.2011, Среда, 16:55:12 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
FFFUUU
1.Качаем сам Streemer Plugin 2.5.2 2.Заходим в архив. Потом заходим в папку pawno\include и там с архива копируем streamer.inc. 3.После того как вы скопировали в архиве и зашли в папку pawno\include и скопировали файл streamer.inc …теперь идем вашу в папку с pawno так же заходим в папку pawno\include и закидываем include streamer.inc. Все теперь мы закинули include streamer.inc. 4.Идем в ваш мод (gamemodes) открываем ваш мод с помощью pawno где мы закидывали include (streamer.inc) и там где все #include обычно они все сверху прописываем наш include который закинули в папку include и прописываем #include < streamer> после этого можно скомплирировать ваш мод нажать на клавиатуре кнопку f5 все функции будут снизу описаны можно будет заменить объекты и т.п. 5. Дальше нам надо закинуть plugins для работы стримера (streamer). Идем в наш архив что скачали он находиться в папке plugins копируем один из дних 1. streamer.dll этот plugins для работы windows системы. 2. streamer.so этот plugins для работы Linux системы. После того как скопировали, идем в ваш samp-server и создаем папку с названием plugins заходим в эту папку и вставляем наш plugins который вы скопировали. 6.Настройка server.cfg осталось для работы streamer. Идем ваш samp-server где вы закидывали plugins и открываем файл server.cfg с помощью блокнота. Зашли в server.cfg теперь снизу прописываем 1. plugins streamer для работы windows системы 2. plugins streamer.so для работы Linux системы у нас как бы windows мы вставим в server.cfg plugins streamer Ну и все на этом урок настройки стримера (streamer) закончен. Стример (streamer) функции Объекты: Code native CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 200.0); native DestroyDynamicObject(objectid); native IsValidDynamicObject(objectid); native SetDynamicObjectPos(objectid, Float:x, Float:y, Float:z); native GetDynamicObjectPos(objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); native SetDynamicObjectRot(objectid, Float:rx, Float:ry, Float:rz); native GetDynamicObjectRot(objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz); native MoveDynamicObject(objectid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:speed); native StopDynamicObject(objectid); native DestroyAllDynamicObjects(); native CountDynamicObjects(); Пикапы: Code native CreateDynamicPickup(modelid, type, Float:x, Float:y, Float:z, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); native DestroyDynamicPickup(pickupid); native IsValidDynamicPickup(pickupid); native DestroyAllDynamicPickups(); native CountDynamicPickups(); Чекпоинты: Code native CreateDynamicCP(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); native DestroyDynamicCP(checkpointid); native IsValidDynamicCP(checkpointid); native TogglePlayerDynamicCP(playerid, checkpointid, toggle); native TogglePlayerAllDynamicCPs(playerid, toggle); native IsPlayerInDynamicCP(playerid, checkpointid); native DestroyAllDynamicCPs(); native CountDynamicCPs(); Гоночные чекпоинты: Code native CreateDynamicRaceCP(type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); native DestroyDynamicRaceCP(checkpointid); native IsValidDynamicRaceCP(checkpointid); native TogglePlayerDynamicRaceCP(playerid, checkpointid, toggle); native TogglePlayerAllDynamicRaceCPs(playerid, toggle); native IsPlayerInDynamicRaceCP(playerid, checkpointid); native DestroyAllDynamicRaceCPs(); native CountDynamicRaceCPs(); Иконки: Code native CreateDynamicMapIcon(Float:x, Float:y, Float:z, markertype, color, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); native DestroyDynamicMapIcon(iconid); native IsValidDynamicMapIcon(iconid); native DestroyAllDynamicMapIcons(); native CountDynamicMapIcons(); 3D-Надписи: Code native Text3D:CreateDynamic3DTextLabel(text[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:drawdistance, attachedplayer = INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle = INVALID_VEHICLE_ID, testlos = 0, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); native DestroyDynamic3DTextLabel(Text3D:id); native IsValidDynamic3DTextLabel(Text3D:id); native UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3D:id, color, text[]); native DestroyAllDynamic3DTextLabels(); native CountDynamic3DTextLabels(); Зоны: Code native CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); native CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); native CreateDynamicSphere(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); native CreateDynamicCube(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); native DestroyDynamicArea(areaid); native IsValidDynamicArea(areaid); native TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle); native TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle); native IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid); native DestroyAllDynamicAreas(); native CountDynamicAreas(); Callbacks Code forward OnDynamicObjectMoved(objectid); forward OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid); forward OnPlayerEnterDynamicCP(playerid, checkpointid); forward OnPlayerLeaveDynamicCP(playerid, checkpointid); forward OnPlayerEnterDynamicRaceCP(playerid, checkpointid); forward OnPlayerLeaveDynamicRaceCP(playerid, checkpointid); forward OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid); forward OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid); Definitions Code #define STREAMER_TYPE_OBJECT (0) #define STREAMER_TYPE_PICKUP (1) #define STREAMER_TYPE_CP (2) #define STREAMER_TYPE_RACE_CP (3) #define STREAMER_TYPE_MAP_ICON (4) #define STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL (5) #define STREAMER_TYPE_AREA (6) Enumerator Code enum { E_STREAMER_ATTACHED_PLAYER, E_STREAMER_ATTACHED_VEHICLE, E_STREAMER_COLOR, E_STREAMER_DISTANCE, E_STREAMER_DRAW_DISTANCE, E_STREAMER_EXTRA_ID, E_STREAMER_INTERIOR_ID, E_STREAMER_MAX_X, E_STREAMER_MAX_Y, E_STREAMER_MAX_Z, E_STREAMER_MIN_X, E_STREAMER_MIN_Y, E_STREAMER_MIN_Z, E_STREAMER_MODEL_ID, E_STREAMER_MOVE_SPEED, E_STREAMER_MOVE_X, E_STREAMER_MOVE_Y, E_STREAMER_MOVE_Z, E_STREAMER_NEXT_X, E_STREAMER_NEXT_Y, E_STREAMER_NEXT_Z, E_STREAMER_PLAYER_ID, E_STREAMER_R_X, E_STREAMER_R_Y, E_STREAMER_R_Z, E_STREAMER_SIZE, E_STREAMER_STYLE, E_STREAMER_TEST_LOS, E_STREAMER_TYPE, E_STREAMER_WORLD_ID, E_STREAMER_X, E_STREAMER_Y, E_STREAMER_Z }
|