Автор: Alex_Carleone И так, начнем:
1. В начало ко всем new:
Code
new Text:InfoTextDraw[MAX_PLAYERS];
2. Ищем паблик OnPlayerConnect и вставляем туда:
Code
InfoTextDraw[playerid] = TextDrawCreate(10.000000,430.000000,"_");
TextDrawAlignment(InfoTextDraw[playerid],0);
TextDrawBackgroundColor(InfoTextDraw[playerid],0x000000ff);
TextDrawFont(InfoTextDraw[playerid],1);
TextDrawLetterSize(InfoTextDraw[playerid],0.500000,1.5);
TextDrawColor(InfoTextDraw[playerid],0xffffffff);
TextDrawSetOutline(InfoTextDraw[playerid],1);
TextDrawSetProportional(InfoTextDraw[playerid],1);
TextDrawSetShadow(InfoTextDraw[playerid],1);
TextDrawShowForPlayer(playerid, InfoTextDraw[playerid]);
3. Ищем паблик OnPlayerDisconnect и вставляем:
Code
TextDrawDestroy(InfoTextDraw[playerid]);
4. В паблик OtherTime:
Code
new exp = PlayerInfo[i][pExp];
new nxtlevel = PlayerInfo[i][pLevel]+1;
new expamount = nxtlevel*levelexp;
format(string,sizeof(string),"LvL:~y~%d ~w~Exp:~y~%d~w~/~y~%d",PlayerInfo[i][pLevel],exp,expamount);
TextDrawSetString(InfoTextDraw[i], string);
Ну вот и все), наша статистика готова, удачи!
Урок по созданию паблика OtherTime:
1. Ко всем форвардам:
Code
forward OtherTimer();
2. Ко всем new:
3. В конец мода вставляем:
Code
public OtherTimer()
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
new exp = PlayerInfo[i][pExp];
new nxtlevel = PlayerInfo[i][pLevel]+1;
new expamount = nxtlevel*levelexp;
format(string,sizeof(string),"LvL:~b~%d ~w~Exp:~b~%d~w~/~b~%d",PlayerInfo[i][pLevel],exp,expamount);
TextDrawSetString(InfoTextDraw[i], string);
}
}
}
4. Ищем public OnGameModeInit() и вставляем:
Code
othtimer = SetTimer("OtherTimer", 1000, 1);
5. Ищем public GameModeExitFunc() и вставляем:
На этом создание паблика OtherTime закончено, удачи!