[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pawno-Урок]Создание бегущего 3d текста
Дата: 04.03.2011, Пятница, 17:06:25 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 27+
урок по созданию бегущего 3d текста.
Здравствуйте!Вот решил выложить может кому пригодится как приветствие на сервер.
Выглядит довольно не плохо.Если кто может оптимизировать код то подправьте.
Ну собственно начнем!

Для этого нам нужно вставить ко все дефайнам

Code
#define websitecount 32//Я поставил 32 потомучто моя строка в 32 символа где то так  
#define ms 200//время через каторое будет обновляться 3D текст  

ко всем new

Code
new Text3D:beg;  
new TextWebsiteCount = 0;  

ко всем forward

Code
forward ChangeWebsite();  

находим паблик
PHP код:
public OnGameModeInit(){
перед ним вставляем

Code
new begm[256];  

затем в самом паблике создаем строку у меня она выглядит так

Code
format(begm,256,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay.");  
  beg = Create3DTextLabel(begm,clLime,-2026.59,-101.71,38.95,20.0,0);//координаты сами ставите где хотите чтоб был текст  

добавляем таймер в этом же паблике

PHP код:

Code
SetTimer("ChangeWebsite",ms,1);  

ну а теперь сам паблик отвечающий за работу бегущей строки
тут смысл работы такой :через каждые 200мс появляется новая строка,естественно чтоб она выглядела бегущей нам надо на каждом этапе спереди -1 символ с зади +1 символ
вот вам пример:в скобках {fffff} это цвета их можно выствить после того как сделаете саму строку

Code
public ChangeWebsite()  
{  
     if(TextWebsiteCount > websitecount) TextWebsiteCount = 0;  
     switch(TextWebsiteCount){  
         case 0:{  
         format(begm,max_line,"{ffffff}elcome to {ff0000}Gang City RolePlay.");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
         case 1:{              
         format(begm,max_line,"{ffffff}lcome to {ff0000}Gang City RolePlay. ");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
         case 2:{                  
         format(begm,max_line,"{ffffff}come to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}W");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 3:{                   
         format(begm,max_line,"{ffffff}ome to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}We");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 4: {                   
         format(begm,max_line,"{ffffff}me to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Wel");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 5:{                    
         format(begm,max_line,"{ffffff}e to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welc");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 6:{                    
         format(begm,max_line," {ffffff}to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welco");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
         case 7:{                   
         format(begm,max_line,"{ffffff}to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcom");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 8:{                   
         format(begm,max_line,"{ffffff}o {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 9:{                   
         format(begm,max_line," {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome ");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }           
          case 10: {                         
         format(begm,max_line,"{ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome t");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 11:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}ang City RolePlay. {ffffff}Welcome to");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 12:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}ng City RolePlay. {ffffff}Welcome to ");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 13:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}g City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}G");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 14:{  
         format(begm,max_line," {ff0000}City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Ga");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 15:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gan");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 16:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}ity RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 17:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}ty RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang ");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 18:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}y RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang C");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 19:{  
         format(begm,max_line," {ff0000}RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang Ci");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 20:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang Cit");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 21: {  
         format(begm,max_line,"{ff0000}olePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 22:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}lePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City ");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 23:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}ePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City R");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 24:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}Play. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Ro");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 25: {  
         format(begm,max_line,"{ff0000}lay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Rol");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 26:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}ay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Role");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 27:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}y. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RoleP");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 28:{  
         format(begm,max_line,"{ff0000}. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePl");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 29:{  
         format(begm,max_line," {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePla");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}  
          case 30:{  
         format(begm,max_line,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
          case 31:{  
         format(begm,max_line,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay.");  
         Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }  
         }  
     TextWebsiteCount++;  
}  

Автор: Сашок
Дата: 04.03.2011, Пятница, 17:36:16 | Сообщение # $NUMBER
Группа: SCT-Team
Сообщений: 252
Репутация: 66+
ROFL ,можно сложить всо(если на ГФ)в паблик OtherTimer
Дата: 04.03.2011, Пятница, 17:39:23 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Забаненые
Сообщений: 273
Репутация: 251+
Хороший урок. Откуда взял? Или из какого мода? + ставить не буду так как видел уже что то подобное вот только не помню где
Дата: 04.03.2011, Пятница, 18:15:13 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 262+
Новичкам пойдет ok
Дата: 04.03.2011, Пятница, 18:38:28 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 836+
не порадовало, ибо все в ручную делается. Я как то на заказ делал автоматический код, который любой текст, любых размеров, превращает в бегущую строку.
Дата: 04.03.2011, Пятница, 18:39:41 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 27+
p.s: блин всем нравитцо а плюсиком то и угостить мон было)
Дата: 04.03.2011, Пятница, 18:41:06 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 262+
Drifter96, а кто сказал что нравится?
Дата: 04.03.2011, Пятница, 19:00:20 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 27+
Вот блин нуладно фиг с плюсом
Дата: 04.03.2011, Пятница, 20:25:34 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Quote (Drifter96)
PHP код:

эм?
Дата: 04.03.2011, Пятница, 20:42:56 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Drifter96, интересно, но, действительно, откуда здесь надписи PHP код?
Дата: 04.03.2011, Пятница, 21:07:25 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 27+
Упс X3
Дата: 04.03.2011, Пятница, 21:08:10 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Забаненые
Сообщений: 273
Репутация: 251+
PrettySweety, Вывод? Скопировал откуда то.
Дата: 05.03.2011, Суббота, 23:19:51 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 27+
Quote (TylerG)
Вывод? Скопировал откуда то

Нуу да
Но этоже мне кажетсо многим пригодится... ;)
Дата: 18.05.2011, Среда, 05:03:49 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -5+
Дата: 20.05.2011, Пятница, 22:57:07 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0+
Вроде с Mafia Wars взято если я не ошибаюсь=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: