Дата: 04.03.2011, Пятница, 17:06:25 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
урок по созданию бегущего 3d текста. Здравствуйте!Вот решил выложить может кому пригодится как приветствие на сервер. Выглядит довольно не плохо.Если кто может оптимизировать код то подправьте. Ну собственно начнем! Для этого нам нужно вставить ко все дефайнам Code #define websitecount 32//Я поставил 32 потомучто моя строка в 32 символа где то так #define ms 200//время через каторое будет обновляться 3D текст ко всем new Code new Text3D:beg; new TextWebsiteCount = 0; ко всем forward Code forward ChangeWebsite(); находим паблик PHP код: public OnGameModeInit(){ перед ним вставляем затем в самом паблике создаем строку у меня она выглядит так Code format(begm,256,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay."); beg = Create3DTextLabel(begm,clLime,-2026.59,-101.71,38.95,20.0,0);//координаты сами ставите где хотите чтоб был текст добавляем таймер в этом же паблике PHP код: Code SetTimer("ChangeWebsite",ms,1); ну а теперь сам паблик отвечающий за работу бегущей строки тут смысл работы такой :через каждые 200мс появляется новая строка,естественно чтоб она выглядела бегущей нам надо на каждом этапе спереди -1 символ с зади +1 символ вот вам пример:в скобках {fffff} это цвета их можно выствить после того как сделаете саму строку Code public ChangeWebsite() { if(TextWebsiteCount > websitecount) TextWebsiteCount = 0; switch(TextWebsiteCount){ case 0:{ format(begm,max_line,"{ffffff}elcome to {ff0000}Gang City RolePlay."); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 1:{ format(begm,max_line,"{ffffff}lcome to {ff0000}Gang City RolePlay. "); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 2:{ format(begm,max_line,"{ffffff}come to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}W"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 3:{ format(begm,max_line,"{ffffff}ome to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}We"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 4: { format(begm,max_line,"{ffffff}me to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Wel"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 5:{ format(begm,max_line,"{ffffff}e to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welc"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 6:{ format(begm,max_line," {ffffff}to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welco"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 7:{ format(begm,max_line,"{ffffff}to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcom"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 8:{ format(begm,max_line,"{ffffff}o {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 9:{ format(begm,max_line," {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome "); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 10: { format(begm,max_line,"{ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome t"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 11:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ang City RolePlay. {ffffff}Welcome to"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 12:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ng City RolePlay. {ffffff}Welcome to "); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 13:{ format(begm,max_line,"{ff0000}g City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}G"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 14:{ format(begm,max_line," {ff0000}City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Ga"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 15:{ format(begm,max_line,"{ff0000}City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gan"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 16:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ity RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 17:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ty RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang "); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 18:{ format(begm,max_line,"{ff0000}y RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang C"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 19:{ format(begm,max_line," {ff0000}RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang Ci"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 20:{ format(begm,max_line,"{ff0000}RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang Cit"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 21: { format(begm,max_line,"{ff0000}olePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 22:{ format(begm,max_line,"{ff0000}lePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City "); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 23:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City R"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 24:{ format(begm,max_line,"{ff0000}Play. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Ro"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 25: { format(begm,max_line,"{ff0000}lay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Rol"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 26:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Role"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 27:{ format(begm,max_line,"{ff0000}y. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RoleP"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 28:{ format(begm,max_line,"{ff0000}. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePl"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 29:{ format(begm,max_line," {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePla"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 30:{ format(begm,max_line,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 31:{ format(begm,max_line,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay."); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } } TextWebsiteCount++; } Автор: Сашок
|
Дата: 04.03.2011, Пятница, 18:38:28 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
не порадовало, ибо все в ручную делается. Я как то на заказ делал автоматический код, который любой текст, любых размеров, превращает в бегущую строку.
|