[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[ИГРОВОЙ МИР]Ограничение игрового мира
Дата: 05.02.2011, Суббота, 10:21:59 | Сообщение # $NUMBER
Группа: SCT-Team
Сообщений: 252
Репутация: 66+
Сегодня я вам расскажу что нужно сделать, чтобы игра происходила на определённой территории.В этом случае прибегнем к функции SetPlayerWorldBounds и, для начала, посмотрим её синтаксис:

SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min)

Где "playerid" - ID игрока, "Float:x_max", "Float:x_min" - максимальные и минимальные x-координаты куда игрок может попасть, а "Float:y_max" и "Float:y_min" - максимальные и минимальные y-кооординаты куда игрок может попасть.

Пора опробовать эту функцию на деле. Вставим эту функцию в вызываемую функцию OnPlayerSpawn:

И, наконец, скомпилируем функцию. Теперь вы можете прократится на велосипеде в пределах парка с рампами в Лос Сантосе.

Так же можно создать свой мир из объектов и сделать ограничение :)

Дата: 05.02.2011, Суббота, 10:24:07 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 20+
прикольно!!! Klimus, молорик!! ;)
Дата: 05.02.2011, Суббота, 11:33:03 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Репутация: 1425+
GOPNIK, Это же не он придумал. CRAZY
Дата: 05.02.2011, Суббота, 12:07:24 | Сообщение # $NUMBER
Группа: SCT-Team
Сообщений: 252
Репутация: 66+
Quote (Steep_Chele)
GOPNIK, Это же не он придумал. CRAZY

Он за урок спасибо сказал ;)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: