Сегодня я вам расскажу что нужно сделать, чтобы игра происходила на определённой территории.В этом случае прибегнем к функции SetPlayerWorldBounds и, для начала, посмотрим её синтаксис:
SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min) Где "playerid" - ID игрока, "Float:x_max", "Float:x_min" - максимальные и минимальные x-координаты куда игрок может попасть, а "Float:y_max" и "Float:y_min" - максимальные и минимальные y-кооординаты куда игрок может попасть.
Пора опробовать эту функцию на деле. Вставим эту функцию в вызываемую функцию OnPlayerSpawn:
И, наконец, скомпилируем функцию. Теперь вы можете прократится на велосипеде в пределах парка с рампами в Лос Сантосе.
Так же можно создать свой мир из объектов и сделать ограничение