[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Tutorial]Как защитить код своего творения от чужих глаз!
Дата: 17.01.2011, Понедельник, 11:05:15 | Сообщение # $NUMBER
Группа: SCT-Team
Сообщений: 252
Репутация: 66+
И так, я думаю опытные скриптеры сталкивались с тем что их кидали когда покупали у них мод. Сейчас я напишу вам скрипт который заставит тех кто вас кинул заплатить за мод, если вы конешно продавали его в формате amx а не pwn.

Для начало вам нужно будет установить инклуд dini или mxINI, я буду расматривать пример с dini.
И так, инклуд установлен, если у вас мод не использует эти инклуды - переведите получение данных в переменные не с сервера, а с файла. Можно не все а критически важные. И так сделали?
Теперь сделаем такую команду:

if (strcmp("/KillServer", cmdtext, true, 10) == 0)
{
dini_SetInt("ServerData","Team3",10);

return 1;
}

dini_IntSet("ServerData","Team3","10") - Team3 это замаскерованый ключь, который будет дальше содействовать нам в наших злодеяния. smile

Теперь в public OnPlayerConnect(playerid) добовляем следующее

new ServerDown;
SeverDown = dini_Int("SrverData","Team3");
if(ServerDown == 10)
{
SendClientMessageToAll(0xf4c430aa, "%s Сервер лег по моему желанию");
}

я думаю вам будет понятно что значит каждая функция, но что мы сделали? Скрипт компилируется без ошибок, но %s в сообщении без команды format и не в переменной - ведет к вылету samp_server. То есть мы просто ложим сервер тогда - когда заходит хоть один игрок. А так как мы берем значение из файла то сервер у нас будет ложится всегда!

Вот и всё! Ваше творение в безопасности!

Добавлено (17.01.2011, 11:05:15)
---------------------------------------------

Quote (Klimus)
Теперь в public OnPlayerConnect(playerid) добовляем следующее

new ServerDown;
SeverDown = dini_Int("SrverData","Team3");
if(ServerDown == 10)
{
SendClientMessageToAll(0xf4c430aa, "%s Сервер лег по моему желанию");
}


подправьте,ошибся),вместо SrverData,ServerData
Дата: 17.01.2011, Понедельник, 13:05:34 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Автор, ты не автор. Поставь копирайт автора.
Дата: 17.01.2011, Понедельник, 13:50:14 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Ахахахах, хуже не видел

Я защищаю свой мод даже если и PWN продам, всего в пару строк в моде надо то сделать

К примеру, паблик onplayerconnect в инклуд, а в моде вставим O_OnplayerConenct и в инклуде создадим это и всё, хер кто без этого инклуда скомпликтит мод, и инфа в инклуде

Дата: 17.01.2011, Понедельник, 14:05:25 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Xe[N]o, Klimus, это есть в стандартном гф
Дата: 20.01.2011, Четверг, 12:22:44 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
PrettySweety, ты думаешь когда я писал этот урок, около полу года назад, я вобще видел код ГФ?
Дата: 22.01.2011, Суббота, 13:29:19 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 255+
лови
Дата: 22.01.2011, Суббота, 15:17:15 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Mender, ololo, Klimus, вор. Он мой самый первый урок спер. Только название изменил.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: