[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Pawno-Урок]По созданию вида брони на торсе игрока
Дата: 10.01.2011, Понедельник, 16:34:36 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 262+
Автор урока: Nexotronix
Перевод: Sanekk

Видео(демонстрация):

Урок:

1. Вверху скрипта/моды ко всем #define добавить:
#define ARMOUR_INDEX 4 // this is the index of armour

2. Находим OnGameModeInit() (OnFilterScriptInit - если скрипт), всталяем:
SetTimer("ArmourUpdate", 1000, true);

3. Ко всем Forward :
forward ArmourUpdate();

4. В конец скрипта/мода вставляем:
public ArmourUpdate()
{
for(new i=0; i<=GetMaxPlayers(); i++)// Я сделал такой код, так как раньше у меня была ошибка, поэтому только для игроков у кторых ид 0
{
new Float:armour;
GetPlayerArmour(i, armour);
if( armour > 0.0 ).
{
SetPlayerAttachedObject( i, ARMOUR_INDEX, 373, 1, 0.286006, -0.038657, -0.158132, 67.128456, 21.916156, 33.972290, 1.000000, 1.000000, 1.000000 ); // Броня одета на игроке
}.
else if( armour == 0.0 )// если на игроке нет брони
{
RemovePlayerAttachedObject(i, ARMOUR_INDEX); // Броня одета на игрока
}
}
return 1;
}

Вот и все) Теперь когда у игрока есть броня, она еще и одета у него на торсе

Дата: 11.01.2011, Вторник, 07:52:01 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
зачётно, спасибо
Дата: 11.01.2011, Вторник, 08:52:17 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Забаненые
Сообщений: 273
Репутация: 251+
Зачет, но что за точки Оо?
Quote
if( armour > 0.0 ).
Quote
}.
лучше убери, а не то будут вопросы у новичков "Почему ошибки пышь!!11"
Кстати автор ты?
Дата: 11.01.2011, Вторник, 10:02:01 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 242+
TylerG, Автор урока: Nexotronix
Дата: 11.01.2011, Вторник, 10:59:39 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Забаненые
Сообщений: 273
Репутация: 251+
Quote (rados)
Автор урока: Nexotronix

Упс не заметил.
Дата: 11.01.2011, Вторник, 12:16:01 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 262+
0.0 значит брони нет
Дата: 11.01.2011, Вторник, 12:49:10 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Забаненые
Сообщений: 273
Репутация: 251+
я имею ввиду после 0.0 ). после скобки.
Дата: 11.01.2011, Вторник, 15:11:27 | Сообщение # $NUMBER
Группа: VIP
Сообщений: 1021
Репутация: 815+
Приколно.
Дата: 11.01.2011, Вторник, 15:35:09 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 262+
Да не там вроде нет ошибок, так что оставлю так, если у новичко не получилось то пускай еще попробуют еще и еще пока не получится)
Дата: 11.01.2011, Вторник, 16:15:11 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 255+
D:\GTA San Andres\много домов taketest pass крим\мой мод 0.3с\Новая папка (5)\gamemodes\CWW.pwn(53595) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\GTA San Andres\много домов taketest pass крим\мой мод 0.3с\Новая папка (5)\gamemodes\CWW.pwn(53598) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\GTA San Andres\много домов taketest pass крим\мой мод 0.3с\Новая папка (5)\gamemodes\CWW.pwn(53598 -- 53599) : warning 215: expression has no effect
D:\GTA San Andres\много домов taketest pass крим\мой мод 0.3с\Новая папка (5)\gamemodes\CWW.pwn(53599) : error 001: expected token: ";", but found "else"
D:\GTA San Andres\много домов taketest pass крим\мой мод 0.3с\Новая папка (5)\gamemodes\CWW.pwn(53599) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\GTA San Andres\много домов taketest pass крим\мой мод 0.3с\Новая папка (5)\gamemodes\CWW.pwn(53599) : fatal error 107: too many error messages on one line

Добавлено (11.01.2011, 16:12:55)
---------------------------------------------
Я потом зделал так
#include <a_samp>
#define ARMOUR_INDEX 4 // this is the index of armour
forward ArmourUpdate();

public OnFilterScriptInit()
{
SetTimer("ArmourUpdate", 1000, true);
return 1;
}
public ArmourUpdate()
{
for(new i=0; i<=GetMaxPlayers(); i++)// Я сделал такой код, так как раньше у меня была ошибка, поэтому только для игроков у кторых ид 0
{
new Float:armour;
GetPlayerArmour(i, armour);
if( armour > 0.0 ).
{
SetPlayerAttachedObject( i, ARMOUR_INDEX, 373, 1, 0.286006, -0.038657, -0.158132, 67.128456, 21.916156, 33.972290, 1.000000, 1.000000, 1.000000 ); // Броня одета на игроке
}
if( armour == 0.0 )// если на игроке нет брони
{
RemovePlayerAttachedObject(i, ARMOUR_INDEX); // Броня одета на игрока
}
}
return 1;
}

Добавлено (11.01.2011, 16:15:11)
---------------------------------------------
зач ети точки if( armour > 0.0 ).

Дата: 11.01.2011, Вторник, 17:41:33 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1+
А эту броню будет видно на всех типах одежды или токо на этом скине?
Дата: 11.01.2011, Вторник, 17:58:43 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 262+
На всех
Дата: 12.01.2011, Среда, 07:44:46 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Проблема лишь в том, что у каждого скина свои кординаты, придется для каждого искать свой офсет и скейл.
Дата: 12.01.2011, Среда, 11:29:38 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 15+
Помогите ктонить вот такая ошибка:
Code

C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44448) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44450) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44451) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44451 -- 44452) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44452) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44452) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44452) : error 001: expected token: ";", but found "if"
C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44452) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

6 Errors.

Добавлено (12.01.2011, 11:05:37)
---------------------------------------------
я поубирал лишнии точки за кодом теперь у меня две ошибки осталось

Code

C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44450) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44454) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Errors.

кто поможет убрать с меня плюс

Добавлено (12.01.2011, 11:19:42)
---------------------------------------------
я поставил одну функцию, открытие закрытие багажника и у меня одна ошибка ушла теперь вот так

Code

C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44543) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
C:\Users\Санёк\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44547) : warning 215: expression has no effect
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

подскажите ктонить что да как исправить

Добавлено (12.01.2011, 11:29:38)
---------------------------------------------
хдд извините если флуд устроил
но вот я постовил такую штуку

Code

native SetPlayerAttachedObject(ARMOUR_INDEX);

и у меня вышли вот такие предуприждения как их убрать?
Code

C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Ñàí¸ê\Desktop\GTARP\RULEZRP\gamemodes\gtarp.pwn(44548) : warning 215: expression has no effect
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:           9644 bytes
Code size:          1635492 bytes
Data size:         10353708 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=4466 cells (17864 bytes)
Total requirements:12015228 bytes

13 Warnings.
Дата: 12.01.2011, Среда, 11:57:41 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 15+
перевести мод на 0.3с и всё ошибок не будет?

Добавлено (12.01.2011, 11:57:41)
---------------------------------------------
перевёл на 0.3с вот что получилось

Code

C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44544) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Санёк\Desktop\Конструктор RolePlay\gamemodes\gtarp.pwn(44548) : warning 215: expression has no effect
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:           9644 bytes
Code size:          1635492 bytes
Data size:         10353708 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=4466 cells (17864 bytes)
Total requirements:12015228 bytes

13 Warnings.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: