На просторах рунета в свое время нашел хороший стример... можно сказать не стример, а скрипт позволяющий ставить на ваш сервер хоть 1 000 000 обьектов (как клялся аффтар, было протестировано с 1 004 000 обьектами) Итак, начнемс.
Открываем файлик xObjects в павно... ну надеюсь вы не нупь и с почти прямыми руками
Видим скрипт с чемто может понятным, может не очень.
enum object_info
{
modelidd,//ID обьекта
Float:ox,//положение по OX
Float:oy,//положение по OY
Float:oz,//положение по OZ
Float:orx,//поворот по OX
Float:ory,//поворот по OX
Float:orz,//поворот по OX
Float:viewdist//дистанция прорисовки обьекта (оптимально 250.0 - 750.0)
}
--перечисляются свойства переменной object_info
new Objects[][object_info] = {
{1111,2222.2222,3333.3333,4444.4444,5.5555,6.6666,7.7777,8888.8888},//обьект 1
{1234,2222.2222,3333.3333,4444.4444,5.5555,6.6666,7.7777,8888.8888}//обьект 2
//{ID обьекта,X,Y,Z,RX,RY,RZ,Дистанция},
};
З.Ы. дистанцию пишите обязательно в десятичной дроби (тоесть на 250 , а 250.0)
иначе будет получаться "warning 213: tag mismatch" что говорит о несоответствии типов
С теорией закончено, можно немного практики=)
Как добавляем обьекты, сделанные в MTA -
1) Создаем обьекты, получаем *.map - файл.
2) Открываем удобный вам конвентер (выложу на всякий случай тот которым пользуюсь сам, хорошая вещь)
3) в конвентере выбираем не CreateObject и т.д., а xObjects (есть в большинстве конв-ов)
4) собсно, конвентируем и получаем чёто типа
new Objects[][object_info] = {
{8210,2777.224609,-3631.316895,4.376635,0.000000,0.000000,270.000000},//object1
{8210,2804.926758,-3609.702637,4.389535,0.000000,0.000000,180.000031}//object2
};
5) Сравним с моим примером - не хватает одного значения - последнего - дистанции.
Можете вручную если строк не много перед знаком "}" вписывать ",250.0" , а можете например скопировав это дело в блокнот, нажать "заменить" (в блокноте CTRL+H) , в поле "Что" ставим "}" , а "чем" - ",250.0}" (с запятой, это важно:D )
6) И там же, в блокноте, удаляем
"new Objects[][object_info] = {" в начале
и "};" в конце.
Остались - только наши обьекты.
7) Ставим запятую в конце последней строки обьектов после "}" но перед //object (строкой ниже написано если память плохая) - ОБЯЗАТЕЛЬНО
И вставляем свои обьекты в скрипт. Все, жмем синюю стрелочку, и если все скомпилировано без ошибок - идем на форум, ставим мне и продолжаем..
8) Закидываем полученный *.AMX скрипт в папку FILTERSCRIPTS вашнго сервера, в server.cfg
9) Если вы не поставили мне в пункте 7 то ставим сейчас...
10) В строке filterscripts прописываем название скриптика. Все, включаем сервер, и идем любоваться обьектами.
З.Ы. если что-то не получилось, прежде чем строчить сюда вопросы - прочитай и сделай все с самого начала
Настрочил DeXTeR среди ночи >_< если нашел ошибку - радуйся, ты её нашел
скачать xObjects PWN + CryptConventer + Instruction
||
||
||
\\//
\/