[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
xObjects streamer - что это и с чем его едят...
Дата: 08.12.2010, Среда, 00:27:40 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5+
На просторах рунета в свое время нашел хороший стример... можно сказать не стример, а скрипт позволяющий ставить на ваш сервер хоть 1 000 000 обьектов (как клялся аффтар, было протестировано с 1 004 000 обьектами)

Итак, начнемс.

Открываем файлик xObjects в павно... ну надеюсь вы не нупь и с почти прямыми руками

Видим скрипт с чемто может понятным, может не очень.

enum object_info
{
modelidd,//ID обьекта
Float:ox,//положение по OX
Float:oy,//положение по OY
Float:oz,//положение по OZ
Float:orx,//поворот по OX
Float:ory,//поворот по OX
Float:orz,//поворот по OX
Float:viewdist//дистанция прорисовки обьекта (оптимально 250.0 - 750.0)
}

--перечисляются свойства переменной object_info

new Objects[][object_info] = {
{1111,2222.2222,3333.3333,4444.4444,5.5555,6.6666,7.7777,8888.8888},//обьект 1
{1234,2222.2222,3333.3333,4444.4444,5.5555,6.6666,7.7777,8888.8888}//обьект 2
//{ID обьекта,X,Y,Z,RX,RY,RZ,Дистанция},
};
З.Ы. дистанцию пишите обязательно в десятичной дроби (тоесть на 250 , а 250.0)
иначе будет получаться "warning 213: tag mismatch" что говорит о несоответствии типов

С теорией закончено, можно немного практики=)
Как добавляем обьекты, сделанные в MTA -
1) Создаем обьекты, получаем *.map - файл.

2) Открываем удобный вам конвентер (выложу на всякий случай тот которым пользуюсь сам, хорошая вещь)

3) в конвентере выбираем не CreateObject и т.д., а xObjects (есть в большинстве конв-ов)

4) собсно, конвентируем и получаем чёто типа

new Objects[][object_info] = {
{8210,2777.224609,-3631.316895,4.376635,0.000000,0.000000,270.000000},//object1
{8210,2804.926758,-3609.702637,4.389535,0.000000,0.000000,180.000031}//object2
};

5) Сравним с моим примером - не хватает одного значения - последнего - дистанции.

Можете вручную если строк не много перед знаком "}" вписывать ",250.0" , а можете например скопировав это дело в блокнот, нажать "заменить" (в блокноте CTRL+H) , в поле "Что" ставим "}" , а "чем" - ",250.0}" (с запятой, это важно:D )

6) И там же, в блокноте, удаляем
"new Objects[][object_info] = {" в начале
и "};" в конце.
Остались - только наши обьекты.

7) Ставим запятую в конце последней строки обьектов после "}" но перед //object (строкой ниже написано если память плохая) - ОБЯЗАТЕЛЬНО
И вставляем свои обьекты в скрипт. Все, жмем синюю стрелочку, и если все скомпилировано без ошибок - идем на форум, ставим мне и продолжаем..

8) Закидываем полученный *.AMX скрипт в папку FILTERSCRIPTS вашнго сервера, в server.cfg

9) Если вы не поставили мне в пункте 7 то ставим сейчас...

10) В строке filterscripts прописываем название скриптика. Все, включаем сервер, и идем любоваться обьектами.

З.Ы. если что-то не получилось, прежде чем строчить сюда вопросы - прочитай и сделай все с самого начала

Настрочил DeXTeR среди ночи >_< если нашел ошибку - радуйся, ты её нашел

скачать xObjects PWN + CryptConventer + Instruction
||
||
||
\\//
\/
Дата: 02.02.2011, Среда, 20:41:12 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 398+
все хорошо, но из MTA 1.0 не переводит в xObjects, только MTA Race. а так супер +
*печалька*
Дата: 02.02.2011, Среда, 22:58:26 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 67+
ShuSha, используем http://convertffs.com/ и радуемся
Дата: 03.02.2011, Четверг, 08:15:11 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 398+
Jo_King, блин пользовался им раньше...нифига не понимал. Сейчас вроде разобрался. спасибо)
Дата: 20.04.2011, Среда, 12:28:00 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 6+
у меня уже больше 800 варрингов из за больших цифр вот таких -1287.87463379,-20.72226524, я хочу добавить новых объектов но выдаёт ошибку на любую строчку с такими объектами. я её удаляю и переносит на другую. как сделать чтоб не было варрингов?

Добавлено (20.04.2011, 12:28:00)
---------------------------------------------
вот такие
filterscripts\xObjects.pwn(3067) : warning 213: tag mismatch

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: