[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Anti deamx
Дата: 30.07.2010, Пятница, 23:42:50 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 10+
Начнём...

Вставьте это в начало,после include:

Quote
antida()
{
new a[][] =
{
"Unarmed (Fist)",
"Brass K"
};
#pragma unused a
}

Далее добовляем в public OnPlayerSpawn:

Quote
antida();

Вот и всё...

Дата: 31.07.2010, Суббота, 02:30:10 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 33+
это урок. Объяснишь что тут к чему? :D
Дата: 31.07.2010, Суббота, 13:49:05 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 10+
=)
Дата: 31.07.2010, Суббота, 15:45:21 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Quote (-SliK-)
это урок. Объяснишь что тут к чему? :D

локальная функция в которой создаётся массив под названием a в который забиваются значение и после чего #pragma unused a сообщает компилятору про то,что этот массив не используется...хм,странно то,почему именно такие значения в массиве и как это влияет на декомпиляцию,я с компиляторами не знаком,так что полностью смысл этого кода не смогу сказать... X3
Дата: 31.07.2010, Суббота, 22:39:18 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 10+
Я может быть инклуд выложу сюды...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: