[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полезные функции
Дата: 24.02.2010, Среда, 13:00:07 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Выкладываем полезные функции,не жмотимся :D

Добавлено (24.02.2010, 13.00)
---------------------------------------------
ну чтож начну,
Функция определяет положения игрока в заданном квадрате.


Функция для узнавания скорости машины/игрока
Дата: 23.05.2010, Воскресенье, 14:28:26 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1+
в OnPlayerKeyStateChange вставить:

Code
if( newkeys == 1 || newkeys == 9 || newkeys == 33 && oldkeys != 1 || oldkeys != 9 || oldkeys != 33)
{
new Car = GetPlayerVehicleID(playerid), Model = GetVehicleModel(Car);
switch(Model)
{
case 446,432,448,452,424,453,454,461,462,463,468,471,430,472,449,473,481,484,493,495,509,510,521,538,522,523,532,537,570,581,586,590,569,595,604,  611: return 0;
}
AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), 1010);
}
return 1;

Он будет работать пока держишь кнопку Ctrl bibi

Добавлено (23.05.2010, 14.28)
---------------------------------------------
SafeKill(playerid);

Сохраняет оружие игрока (временно).

Code
stock SafeKill(playerid)  
{  
new Weapons[MAX_PLAYERS][11], Ammo[MAX_PLAYERS][11]; // news  
for(new j=0; j<11; j++)    GetPlayerWeaponData(playerid, j, Weapons[playerid][j], Ammo[playerid][j]);// loop through all weapon slots + ammo  
SpawnPlayer(playerid); //respawn the player  
for(new j=0; j<11; j++)    GivePlayerWeapon(playerid, Weapons[playerid][j], Ammo[playerid][j]);// loop through all weapon slots + ammo  
}
Дата: 23.05.2010, Воскресенье, 14:29:36 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 79+
описание написать не судьба?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: