Добовление обьектов в мод.....
|
|
Дата: 10.12.2009, Четверг, 12:20:19 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Добовлять обьекты в игре можно через различные скрипты,я использую вот этот <<<ButtonEdit>>> вот допустим в игре я поставил обьект и сохронил кординаты,они сохронились в текстовом редакторе в папке scriptfiles вот они-CreateObject(987,2423.5859,-1676.0495,12.0228,-1.0600,1.0000,-92.0000);// Теперь открываем мод....... Ищем public OnGameModeInit() и ищем подобные строки AddStaticVehicleEx(596,-1381.9910,457.0832,6.9837,0.1452, 44, 86, 60000);/*Patriot cruiser*/ AddStaticVehicleEx(596,1558.392000,-1710.859000,5.466783,1.0, -1, -1, 60000);/*CopCruiser*/ и ниже добовляем ваш обьект это выгледит вот так: AddStaticVehicleEx(596,-1381.9910,457.0832,6.9837,0.1452, 44, 86, 60000);/*Patriot cruiser*/ AddStaticVehicleEx(596,1558.392000,-1710.859000,5.466783,1.0, -1, -1, 60000);/*CopCruiser*/ CreateObject(987,2423.5859,-1676.0495,12.0228,-1.0600,1.0000,-92.0000);// Комплеруем и воля!
|
|
|
Дата: 10.12.2009, Четверг, 21:27:15 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
В МТА редакторе создаешь объекты а потом через эту прогу http://www.gta-rpg.tk/load/1-1-0-3 конвертируешь в пауно код (она даже целиком мод может создать)очень проста в использовании и удобна.Если нужна помощь обращайтесь
|
|
|
Дата: 18.01.2010, Понедельник, 10:43:51 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Народ объясните нубу, вот я наствил разных обьектов через MTA map editor, и где мне теперь все эти координаты найти?
|
|
|
Дата: 18.01.2010, Понедельник, 15:52:34 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ясно,спасибо, но как я зделал: я нашел в куда я сохранил обьекты(разрешение .map вроде) и воспользовася прогой AdvancedConverter , в Syntax поставил New gamemode и при конвектировании, он мне выдает лист павно, но пустой(стандартный, с незаполниными пабликами), может ктото пользуется прогой, подскажи плз.
|
|
|
Дата: 18.01.2010, Понедельник, 16:51:43 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Quote (proel) ясно,спасибо, но как я зделал: я нашел в куда я сохранил обьекты(разрешение .map вроде) и воспользовася прогой AdvancedConverter , в Syntax поставил New gamemode и при конвектировании, он мне выдает лист павно, но пустой(стандартный, с незаполниными пабликами), может ктото пользуется прогой, подскажи плз. oh shit, не пользуйся прогами, юзай ЭТО! Тут все ясно, просто, быстро! Удачи
|
|
|
Дата: 28.01.2010, Четверг, 19:09:58 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Расскажите как через МТА код пвн получить.. не вьезжаю вообще..
|
|
|
Дата: 29.01.2010, Пятница, 17:02:13 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
откуда
|
|
|
Дата: 30.01.2010, Суббота, 11:33:50 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
вот тут можно сделать только вместо мта рейц едитор измените на мта 1.0 мэп
|
|
|
Дата: 30.01.2010, Суббота, 19:07:18 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Ignat_Hrust, пздц, я же писал, читай выше
|
|
|
Дата: 17.02.2010, Среда, 07:47:40 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
подробное описание зделайте как конвектировать я тогда че то в МТА едиторе лазил гта сломалась =))))) вы напишите типо заходите в (туда-то) выбираете это сохроняете туда-то открываете и.т.п я думаю для вас это написать 2 минуты а мне на это пол года уйдет чтобы понять че к чему.......
|
|
|
Дата: 15.06.2010, Вторник, 22:07:13 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Quote oh shit, не пользуйся прогами, юзай ЭТО! Тут все ясно, просто, быстро! Удачи хМм лично я непонел чё там делать надо!Добавлено (15.06.2010, 22.07) --------------------------------------------- DaBeNt, Quote вот тут можно сделать только вместо мта рейц едитор измените на мта 1.0 мэп Можеш обьяснить чётам делать???
|
|
|
Дата: 15.06.2010, Вторник, 22:38:26 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Asic_Lion, сами обьекты создал в мта?
|
|
|