[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Урок №9 (Как ставить шлакбаум)
Дата: 16.08.2009, Воскресенье, 17:22:19 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 15+
Сейчас я научу вас добавлять шлакбаум. Все наверное скажут что это так же как и добовление ворот. Но здесь всё чуть-чуть подругому :)

Итак. Приступим!

1 шаг.

Раставляем объекты.

Их можно раставить при помощи МТА Мап Едитор.

Ставим:
- Опору для шлакбаума (Ид - 966)
-Ставим на эту опору сам шлакбаум т.е эту полосатую палку) Одну в открытом состоянии (Ид -968) И одну в закрытом состоянии.

Имея все координаты, присупим к шагу 2.

2 шаг.

Находим в поискивике павно слово forward.
Там вставляем
forward ShlakBaum();

Далее ищем new
Там вставляем:
new Shlak;

Далее Шаг 3.

в public OnGameModeInit() где все объекты (CreateObject)
Вставляем наши расставленные в Мап диторы объекты.

Shlak= CreateObject(968,Тут Координаты ЗАКРЫТОГО шлакбаума);

Так же ставим основание шлакбаума:
CreateObject(966,Тут Координаты основания);

Шаг 4.

Дальше добавим команду для открывания шлакаума.

В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]

Вставляем это:
if(strcmp(cmdtext, "/Команда", true)==0)
{
if(PlayerToPoint(7.0,playerid,Координаты места, откудо можно будет открыть шлакбаум))
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == Ид фракции которая сможет открыть шлакбаум || PlayerInfo[playerid][pLeader] == Ид фракции которая сможет открыть шлакбаум)
{
SetObjectRot(Shlak Тут вставте 3 последнии значения у ОТКРЫТОЙ палки шлагбаума);
SetTimer("ShlakBaum", 5000, 0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Шлакбаум открыт! ");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не состоите в этой фракции ");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не у шлакбаума");
return 1;
}
}

Шаг 5.

В саааамый конец мода вставляем вот это:

public ShlakBaum()
{
SetObjectRot(Slak1 ,Здесь вставим 3 последних значений ЗАКРЫТОЙ палки шлакбаума);

}

Шаг 6.

Радуемсо, ставим +ики :D

Дата: 27.08.2009, Четверг, 17:06:56 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 2+
полезный урок
Дата: 17.09.2009, Четверг, 17:21:22 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2+
согласен урок полезный. Спс
Дата: 06.10.2009, Вторник, 23:40:48 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 2+
А я тут ничего не понял
Дата: 13.10.2009, Вторник, 22:36:34 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: -1+
ммммм мозги имееть надо
Дата: 24.10.2009, Суббота, 13:07:57 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1+
Полезно спс

Добавлено (24.10.2009, 13.07)
---------------------------------------------
Полезно спс

Дата: 15.11.2009, Воскресенье, 20:47:04 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2+
Пасибо)
Дата: 17.11.2009, Вторник, 23:34:03 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5+
ммм.... Спс только 1 вопрос! Как мне нафти прогу?
Дата: 30.11.2009, Понедельник, 20:33:58 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 2+
Quote (LLama)
yandex.ru в зубы и пошол))

ненаю мне больше google нравится

Люди чтобы он плавно двигался нужно его делать наподобии ворот
Еси вы думаете что SetObjectRot замените на MoveObject вы ошиблись
там без таймера никак

Дата: 03.12.2009, Четверг, 10:11:31 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1+
SetObjectRot Это главное а то без него нечего неполучится он вертикально стоять будит как столб))
Дата: 22.12.2009, Вторник, 13:51:23 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 2+
а через что еще можно поставить шлагбаум, если не через mta map editor???
Дата: 22.12.2009, Вторник, 18:03:08 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2+
MTA удобней, или еще можно прям в игре при помощи скриптов, но они ненадежные, если надо, пиши в асю 448188535
Дата: 06.02.2010, Суббота, 23:05:30 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 42+
Я вроде все сделал правильно но он не компилирует:

Вот строчки:

Где тут ошибки?
Дата: 07.02.2010, Воскресенье, 15:44:59 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 42+
MrSpeeD, Не помогло!
Дата: 07.02.2010, Воскресенье, 16:04:30 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 42+
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: