ну вобщем нашел скрипт Camera Tracking. Ну в нем можно как бы раставлять камеры по городу и из них смотреть что происходит.
Я решил немного подредактировать его, чтобы его можно было использовать только из 1 точки (комната в ЛСПД)
Ну вобщем все удалось, но когда смотришь в камеру прогружаются лишь некоторые объекты.
Вот что я поменял.
Добавил
Code
forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
n[b]ew Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
n[/b]e[/b]w Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
}
return 0;
}
И изменил вот это:
Code
if (strcmp("/cctv", cmdtext, true) == 0)
{
if(Spawned[playerid] == 1)
{
PlayerMenu[playerid] = 0;
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
ShowMenuForPlayer(CCTVMenu[0], playerid);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, " Сначало спавнитесь !");
}
return 1;
}
На это:
Code
if (strcmp("/cctv", cmdtext, true) == 0)
{
if(PlayerToPoint(15.0,playerid,217.2754,78.5188,1005.0391))
{
PlayerMenu[playerid] = 0;
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
ShowMenuForPlayer(CCTVMenu[0], playerid);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не в комнате слижения !");
}
return 1;
}
Что не так? )