[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SA-MP 0.3x RC
Дата: 10.01.2013, Четверг, 12:13:44 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 253+
FFFUUU
SA-MP 0.3x RC

Новая версия SA-MP (0.3x) почти готова. Мы делаем RC/Beta доступными для разработчиков серверов что бы вы могли просмотреть новые возможности перед релизом. Если вы следили за разработкой SA-MP все время, вы знаете, что (х) версии будет вероятно финальным релизом в ветке (0.3) .

Обнволения:

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2

- Объекты могли вызывать крэш при увеличении расстояния прорисовки

Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC2

- Функция EnableVehicleFriendlyFire() разрешающая огонь по
дружественному транспорту. Некоторым серверам необходимо разрешение
урона своим соклановцам но не по дружественному транспорту.
- Добавлен параметр SPECIAL_ACTION_CARRY для отслеживания подъема и переноса вещей.
- В 0.3x параметр OnVehicleDeath (killerid) будет возвращать игрока
который сообщил о смерте автомобиля. Этот параметр должно быть
переименован в будущем, но в интересах поддержания обратной
совместимости со старыми скриптами название не будет изменено в 0.3x.
- Добавлен дополнительные проверки в OnVehicleDeath против эксплойтов.
- Решены все оставшиеся вопросы с исчезновением объектов под
определенными углами камеры, если объекты используют большие расстояния
прорисовки.

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3-1

- Устранены некоторые сбои вызываемые взрывом транспортных средств.

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3

- Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. Это было исправлено в RC1-3.
- Если на сервере используется система разделения на команды, в
дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды.
- Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета.
Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не
отличались. Весь набор цветов был полностью переделан.
- При использовании EditObject(), случайно мог быть активирован режим масштабирования, и вы не могли сохраниться.

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2

- На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно.
- Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.

Модель предпросмотра:
Был добавлен новые тип 'TextDraw' , он позволяет создавать 2D списки моделей игры. Сервер может указать вращения и масштабирования данного списка.
Код
TextDrawFont(playerid, txtSprite, TEXT_DRAW_FONT_MODEL_PREVIEW);
native TextDrawSetPreviewModel(Text:text, modelindex);
native TextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom = 1.0);


 
 

Примеры скриптов выше входят в состав Windows сервера.

Расширенна прорисовка для объектов:

Вы можете установить любое расстояние прорисовки. Это позволит обеспечить более плавную прорисовку объектов для игроков.



Спасибо Deadspirrit за предоставленные острова.

Примечание: Приведенные выше функции являются экспериментальными. Если у вас возникнут проблемы с некоторыми объектами при использовании большого расстояния, рекомендуется уменьшить расстояние прорисовки объекта.

Исправления:

0.3x содержит важные изменения сетевого кода, в том числе обновления безопасности, устраняющие потенциальные проблемы с атаками серверов.

- На низкоуровневом сетевом коде была решена проблема позволившая снизить количество пакетов, которые могут быть отправлены от клиента к сервера.
- Решена проблема позволявшая игрокам отправить команду с нулевой длиной.
- Были добавлены ограничения на способность игрока запрашивать информацию о сервере.
- %x в format() больше не будет выводить огромные числа.

Инфа взята с офф сайта.
SA-MP 0.3x RC1-2 Client Installer
SA-MP 0.3x RC1 Client Installer
SA-MP 0.3x RC1 Windows Server
SA-MP 0.3x RC1 Linux Server
Дата: 10.01.2013, Четверг, 14:06:32 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Репутация: -24+
Оо Вот это новость, я не ожидал.

Добавлено (10.01.2013, 14:06:32)
---------------------------------------------
Эти таблицы сами делаются или их сделать надо?

Дата: 11.01.2013, Пятница, 16:10:16 | Сообщение # $NUMBER
Группа: VIP
Сообщений: 1021
Репутация: 815+
супер. Но по мне так кажется что нужно внидрять что то не обычное что может заставить игроков оставаться в игре. многие уже переходят на другие мультиплееры да и в принципе игру совсем уже другие.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: