Новая версия SA-MP (0.3x) почти готова. Мы делаем RC/Beta доступными для разработчиков серверов что бы вы могли просмотреть новые возможности перед релизом. Если вы следили за разработкой SA-MP все время, вы знаете, что (х) версии будет вероятно финальным релизом в ветке (0.3) .
Обнволения:
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2
- Объекты могли вызывать крэш при увеличении расстояния прорисовки
Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC2
- Функция EnableVehicleFriendlyFire() разрешающая огонь по дружественному транспорту. Некоторым серверам необходимо разрешение урона своим соклановцам но не по дружественному транспорту. - Добавлен параметр SPECIAL_ACTION_CARRY для отслеживания подъема и переноса вещей. - В 0.3x параметр OnVehicleDeath (killerid) будет возвращать игрока который сообщил о смерте автомобиля. Этот параметр должно быть переименован в будущем, но в интересах поддержания обратной совместимости со старыми скриптами название не будет изменено в 0.3x. - Добавлен дополнительные проверки в OnVehicleDeath против эксплойтов. - Решены все оставшиеся вопросы с исчезновением объектов под определенными углами камеры, если объекты используют большие расстояния прорисовки.
- Устранены некоторые сбои вызываемые взрывом транспортных средств.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3
- Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. Это было исправлено в RC1-3. - Если на сервере используется система разделения на команды, в дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды. - Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета. Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не отличались. Весь набор цветов был полностью переделан. - При использовании EditObject(), случайно мог быть активирован режим масштабирования, и вы не могли сохраниться.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2
- На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно. - Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.
Модель предпросмотра: Был добавлен новые тип 'TextDraw' , он позволяет создавать 2D списки моделей игры. Сервер может указать вращения и масштабирования данного списка.
Примеры скриптов выше входят в состав Windows сервера.
Расширенна прорисовка для объектов:
Вы можете установить любое расстояние прорисовки. Это позволит обеспечить более плавную прорисовку объектов для игроков.
Спасибо Deadspirrit за предоставленные острова.
Примечание: Приведенные выше функции являются экспериментальными. Если у вас возникнут проблемы с некоторыми объектами при использовании большого расстояния, рекомендуется уменьшить расстояние прорисовки объекта.
Исправления:
0.3x содержит важные изменения сетевого кода, в том числе обновления безопасности, устраняющие потенциальные проблемы с атаками серверов.
- На низкоуровневом сетевом коде была решена проблема позволившая снизить количество пакетов, которые могут быть отправлены от клиента к сервера. - Решена проблема позволявшая игрокам отправить команду с нулевой длиной. - Были добавлены ограничения на способность игрока запрашивать информацию о сервере. - %x в format() больше не будет выводить огромные числа.
супер. Но по мне так кажется что нужно внидрять что то не обычное что может заставить игроков оставаться в игре. многие уже переходят на другие мультиплееры да и в принципе игру совсем уже другие.