[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система авто
Дата: 12.02.2011, Суббота, 07:29:54 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0+
Снова здраствуйте.

Нужна ваша помощь в системе авто. Pawno я изучаю недавно, соответственно знаю немного, и даже не представляю как писать систему авто в голом моде. Нужна простейшая система авто, что-бы купленная машина закреплялась за аккаунтом (регистрация есть, не такой мод уж и голый уже :D ), и было хоть пару команд типа /park, /vbuy, /vsell. Ничего лишнего.
Подскажите пожалуйста хотя-бы принцип как осуществить задуманное, с кодом разберусь как-нибудь. Скачал кучу скриптов с системами авто, но судя по отзывам все баганые, и я в них ну ничего не понимаю %) А просто скачать и поставить скрипт я не могу, я хочу знать как оно все делается :)

Спасибо.

Дата: 12.02.2011, Суббота, 08:28:51 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Markzi, принцип таков, в фаил записывается ник владельца ид машины цвет, ну и соответсвенно X,Y,Z,R координаты по осям для спавна авто. Можно вообще таким образом хранить машину в аккаунте игрока.
Дата: 12.02.2011, Суббота, 09:04:59 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0+
Т.е. для каждой машины создается свой файл, либо записывать данные машины в файл игрока? Если так, то еще вопрос насчет ID машины. Как он высчитывается? Везде вижу, что пишут постоянно сбивается.
Если создавать для каждого авто файл - как их называть? по IDу? Просто если по нику игрока - то систему продажи авто одного игрока другому будет сделать нереально, я считаю. Или есть функция переименования файла?

И еще. Вот допустим, за одним игроком привязана авто. Как ее прописать в моде? Если как все обычные авто в OnGameModeInit через AddStaticVehicle - у нее будут постоянные координаты спавна, и игрок изменить командой /park их не сможет же вроде. Поправьте если ошибаюсь

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: