Ryder_Wilson, я так думаю ему вообще нужен урок для того как сделать воротаДобавлено (26.01.2011, 21:46:20)
---------------------------------------------
Шаг 1.
Ставим в ко всем new такое:
new OTKRIVALKA;
new OTKRIVALKATimer;
И такое к forward ам:
forward IsAtOTKRIVALKA(playerid);
forward OTKRIVALKAZakr();
Шаг 2.
Ставим объекты (Эти самые ворота) Расставить их можно МТА Мап эдитором или Мап Десигнером2
Вобщем нам понадобится забор в открытом и закрытом состоянии. Поставили, сохранили координаты.
Идём с этими координатами в publicOnGameModeInit()
Туда вставляем следующие:
OTKRIVALKA = CreateObject(980, Тут координаты закрытых ворот); // 980 - ид воротины.
Шаг 3.
После того как поставили идём в конец public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
И там создаём команду:
if (strcmp(cmdtext, "/аткрывайсцуко", true) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == ид фракции|| PlayerInfo[playerid][pLeader] == ид фракции)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(IsAtOTKRIVALKA(playerid))
{
MoveObject(OTKRIVALKA, координаты открытых ворот);
SetTimer("OTKRIVALKAZakr", 10000, 0);
OTKRIVALKATimer = SetTimer("OTKRIVALKAZakr", 10000, 0);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Падайди к варотам!");
return 1;
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ты не избраный");
return 1;
}
}
Шаг 4.
В конец мода создаём такое:
public IsAtOTKRIVALKA(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerToPoint(9.0,playerid,Координаты закрытых ворот))
{
return 1;
}
}
return 0;
}
public OTKRIVALKAZakr()
{
MoveObject(OTKRIVALKA, 3 первых значения координат закрытых ворот, 1.59);// Напр. 343.324,2323.2323,1111.1111,1.59
KillTimer(OTKRIVALKATimer);
return 1;
}
//код писал не я а просто помог парню