[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ид клавиши <H> или как сделать чтобы ворота по гудку опен
Дата: 20.01.2011, Четверг, 06:33:34 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 26+
Как сделать чтобы ворота открывались по сигналу <H>
Если также как выход\вход через альт, то какой ид клавиши <h>???
Плз хелп
Дата: 20.01.2011, Четверг, 07:45:38 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Code
#define KEY_ACTION    (1)
#define KEY_CROUCH    (2)
#define KEY_FIRE    (4)
#define KEY_SPRINT    (8)
#define KEY_SECONDARY_ATTACK    (16)
#define KEY_JUMP    (32)
#define KEY_LOOK_RIGHT   (64)
#define KEY_HANDBRAKE   (128)
#define KEY_LOOK_LEFT   (256)
#define KEY_SUBMISSION   (512)
#define KEY_LOOK_BEHIND   (512)
#define KEY_WALK    (1024)
#define KEY_ANALOG_UP   (2048)
#define KEY_ANALOG_DOWN   (4096)
#define KEY_ANALOG_LEFT   (8192)
#define KEY_ANALOG_RIGHT  (16384)

#define KEY_UP     (-128)
#define KEY_DOWN    (128)
#define KEY_LEFT    (-128)
#define KEY_RIGHT    (128)

Иды все клавишь samp, взято из a_samp.inc.

Дата: 20.01.2011, Четверг, 08:29:10 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 26+
эт я уже видел! а где тут H
Дата: 20.01.2011, Четверг, 08:41:24 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
#define KEY_CROUCH (2) мб, я уже не помню, давно с клавишами не работал.
Дата: 20.01.2011, Четверг, 15:23:22 | Сообщение # $NUMBER
Группа: VIP
Сообщений: 1021
Репутация: 815+
Xe[N]o, а не знаешьс случайно ид всех компинации
Дата: 20.01.2011, Четверг, 15:44:34 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Знаю! Все иды в подрят в проверке одной))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: