[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум - Сообщество любителей игры GTA:MP » SA-MP Scripting » Проблемы » /lock |
/lock |
Дата: 04.12.2010, Суббота, 12:54:18 | Сообщение # $NUMBER
Подскажите как исправить чтобы /rentcar тачки закрывались командой /lock а то что то не пашет пишет unknowncomand
вот сама команда
if(strcmp(cmd, "/lock", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new carid; if (gTeam[playerid] == 2 || gTeam[playerid] == 1) { if(gLastCar[playerid] == 0 && PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Ó âàñ íåò ìàøèíû."); return 1; } else if(gLastCar[playerid] != 0 && gLastCar[playerid] != PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+1) { if (HireCar[playerid] != gLastCar[playerid] && HireCar[playerid] != 299) { gLastDriver[HireCar[playerid]] = 300; gCarLock[HireCar[playerid]] = 0; UnLockCar(HireCar[playerid]); } HireCar[playerid] = gLastCar[playerid]; } } if (PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) { if(HireCar[playerid] == 299) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Ó âàñ íåò ìàøèíû."); return 1; } } carid = PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+1; if(HireCar[playerid] != 299 && !SwitchKey[playerid]) { carid = HireCar[playerid]; } //new driver = gLastDriver[carid]; new lockstatus = gCarLock[carid]; new Float:cx,Float:cy,Float:cz; GetVehiclePos(carid, cx, cy, cz); switch (lockstatus) { case 0: { if(HireCar[playerid] == 299 && PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Ó âàñ íåò ìàøèíû"); return 1; } if(HireCar[playerid] == carid && !SwitchKey[playerid]) { GameTextForPlayer(playerid, "~w~COPOìì•• –AŽ…ìA ~r~ˆAKP‘A", 5000, 6); PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0); gCarLock[carid] = 1; LockCar(carid); } else if (PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == carid-1) { GameTextForPlayer(playerid, "~w~ƒO–AŽì•• –AŽ…ìA ~r~ˆAKP‘A", 5000, 6); PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0); gCarLock[carid] = 1; LockCar(carid); return 1; } } case 1: { if(HireCar[playerid] == 299 && PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Ó âàñ íåò ìàøèíû"); return 1; } if(HireCar[playerid] == carid && !SwitchKey[playerid]) { GameTextForPlayer(playerid, "~w~COPOìì•• –AŽ…ìA ~g~OKP‘A", 5000, 6); PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0); gCarLock[carid] = 0; UnLockCar(carid); } if (PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == carid-1) { GameTextForPlayer(playerid, "~w~ƒO–AŽì•• –AŽ…ìA ~g~OKP‘A", 5000, 6); PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0); gCarLock[carid] = 0; UnLockCar(carid); return 1; } } default: { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "* Îøèáêà"); } } if(carid == 256) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "* Âû íå èìååòå ìàøèíû !"); } } return 1; } |
Дата: 04.12.2010, Суббота, 13:12:09 | Сообщение # $NUMBER
Вот моя команда:
Quote if(strcmp(cmd, "/lock", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new carid; if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != NOT_KEY && gSwitchKey[playerid] == 1) { //если у игрока есть ключи от дома, значит и есть домашняя тачка carid = PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+1; } else if( HireCarID[playerid] < MAX_VEHICLES-1 && gSwitchKey[playerid] == 2) { //если есть ренткар и ключи переключены на рент кар carid = HireCarID[playerid]; } else if( //LastCar[playerid] > sizeof(HouseCarSpawns)+1 && LastCar[playerid] > (58+NH) && LastCar[playerid] < MAX_VEHICLES-1 && gSwitchKey[playerid] == 0 && gVehicleKey[playerid] == 1 ) { //если игрок сидел в какой либо тачке carid = LastCar[playerid]; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " У вас нет Ключей от Автомобиля. Вы можете их приобрести в магазине 24/7 или (USE: /switchkey)"); return 1; } new lockstatus = gCarLock[carid];//записывает состояние дверей машины //new Float:cx,Float:cy,Float:cz; //GetVehiclePos(carid, cx, cy, cz); switch(lockstatus) { //если двери открыты case 0://если двери открыты { if(HireCarID[playerid] == carid && gSwitchKey[playerid] == 2) { //если есть ренткар и ключи переключены на рент кар GameTextForPlayer(playerid, "~w~Hire Vehicle ~r~Locked", 5000, 6); PlaySoundForPlayer(playerid, 1145); OnLockCar(carid);//блокируем двери carid return 1; } //else if (PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == carid-1) if(carid == PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+1 && gSwitchKey[playerid] == 1) { //если у игрока есть домашняя тачка gResistDrivingAway[carid] = 1;//противоугонка GameTextForPlayer(playerid, "~w~House Vehicle ~r~Locked", 5000, 6); PlaySoundForPlayer(playerid, 1145); OnLockCar(carid);//блокируем двери return 1; } if( //LastCar[playerid] > sizeof(HouseCarSpawns)+1 && LastCar[playerid] > (58+NH) && LastCar[playerid] < MAX_VEHICLES-1 && gSwitchKey[playerid] == 0 && gVehicleKey[playerid] == 1)//299 { //если это не домашняя машина и у вас ключи на свободные тачки if(gVehicleLock[playerid] == 1) gResistDrivingAway[carid] = 1;//противоугонка GameTextForPlayer(playerid, "~w~Vehicle ~r~Locked", 5000, 6); PlaySoundForPlayer(playerid, 1145); OnLockCar(carid);//блокируем двери carid return 1; } } case 1://если флаг gCarLock поднят - двери заблокированы { if(HireCarID[playerid] == carid && gSwitchKey[playerid] == 2) { GameTextForPlayer(playerid, "~w~Hire Vehicle ~g~Unlocked", 5000, 6); PlaySoundForPlayer(playerid, 1145); OnUnLockCar(carid); return 1; } if(carid == PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+1 && gSwitchKey[playerid] == 1) { GameTextForPlayer(playerid, "~w~House Vehicle ~g~Unlocked", 5000, 6); PlaySoundForPlayer(playerid, 1145); gResistDrivingAway[carid] = 0;//противоугонка OnUnLockCar(carid);//запускаем ф-ию разблокирования дверей return 1; } if( //LastCar[playerid] > sizeof(HouseCarSpawns)+1 && LastCar[playerid] > (58+NH) && LastCar[playerid] < MAX_VEHICLES-1 && gSwitchKey[playerid] == 0 && gVehicleKey[playerid] == 1 )//299 { //если это не домашняя машина и у вас ключи на свободные тачки if(gVehicleLock[playerid] == 1) gResistDrivingAway[carid] = 0;//противоугонка GameTextForPlayer(playerid, "~w~Vehicle ~g~Unlocked", 5000, 6); PlaySoundForPlayer(playerid, 1145); OnUnLockCar(carid); return 1; } } default: { ABroadCast(COLOR_RED, "Error: Vehicle Locked.", 1); } } if(carid == NOT_KEY+1) { //PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+1=-1+1 == 0 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " У вас нет Автомобиля !"); } } return 1; } |
Дата: 04.12.2010, Суббота, 15:41:45 | Сообщение # $NUMBER
Поставил команду выдаёт ероры:
J:\GoDFaTher\gamemodes\LostCity.pwn(16113) : error 017: undefined symbol "NOT_KEY" J:\GoDFaTher\gamemodes\LostCity.pwn(16113) : warning 215: expression has no effect J:\GoDFaTher\gamemodes\LostCity.pwn(16113) : error 001: expected token: ";", but found "]" J:\GoDFaTher\gamemodes\LostCity.pwn(16113) : error 029: invalid expression, assumed zero J:\GoDFaTher\gamemodes\LostCity.pwn(16113) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 4 Errors. |
| |||
| |||