[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
/lock
Дата: 04.12.2010, Суббота, 12:54:18 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: -8+
Подскажите как исправить чтобы /rentcar тачки закрывались командой /lock а то что то не пашет пишет unknowncomand

вот сама команда

Дата: 04.12.2010, Суббота, 13:12:09 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 74+
Вот моя команда:
Quote
if(strcmp(cmd, "/lock", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new carid;
if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != NOT_KEY && gSwitchKey[playerid] == 1)
{ //если у игрока есть ключи от дома, значит и есть домашняя тачка
carid = PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+1;
}
else if( HireCarID[playerid] < MAX_VEHICLES-1 && gSwitchKey[playerid] == 2)
{ //если есть ренткар и ключи переключены на рент кар
carid = HireCarID[playerid];
}
else if( //LastCar[playerid] > sizeof(HouseCarSpawns)+1 &&
LastCar[playerid] > (58+NH) && LastCar[playerid] < MAX_VEHICLES-1 &&
gSwitchKey[playerid] == 0 && gVehicleKey[playerid] == 1
)
{ //если игрок сидел в какой либо тачке
carid = LastCar[playerid];
}
else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " У вас нет Ключей от Автомобиля. Вы можете их приобрести в магазине 24/7 или (USE: /switchkey)"); return 1; }
new lockstatus = gCarLock[carid];//записывает состояние дверей машины
//new Float:cx,Float:cy,Float:cz;
//GetVehiclePos(carid, cx, cy, cz);
switch(lockstatus)
{ //если двери открыты
case 0://если двери открыты
{
if(HireCarID[playerid] == carid && gSwitchKey[playerid] == 2)
{ //если есть ренткар и ключи переключены на рент кар
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Hire Vehicle ~r~Locked", 5000, 6);
PlaySoundForPlayer(playerid, 1145);
OnLockCar(carid);//блокируем двери carid
return 1;
}
//else if (PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == carid-1)
if(carid == PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+1 && gSwitchKey[playerid] == 1)
{ //если у игрока есть домашняя тачка
gResistDrivingAway[carid] = 1;//противоугонка
GameTextForPlayer(playerid, "~w~House Vehicle ~r~Locked", 5000, 6);
PlaySoundForPlayer(playerid, 1145);
OnLockCar(carid);//блокируем двери
return 1;
}
if( //LastCar[playerid] > sizeof(HouseCarSpawns)+1 &&
LastCar[playerid] > (58+NH) && LastCar[playerid] < MAX_VEHICLES-1 &&
gSwitchKey[playerid] == 0 && gVehicleKey[playerid] == 1)//299
{ //если это не домашняя машина и у вас ключи на свободные тачки
if(gVehicleLock[playerid] == 1) gResistDrivingAway[carid] = 1;//противоугонка
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Vehicle ~r~Locked", 5000, 6);
PlaySoundForPlayer(playerid, 1145);
OnLockCar(carid);//блокируем двери carid
return 1;
}
}
case 1://если флаг gCarLock поднят - двери заблокированы
{
if(HireCarID[playerid] == carid && gSwitchKey[playerid] == 2)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Hire Vehicle ~g~Unlocked", 5000, 6);
PlaySoundForPlayer(playerid, 1145);
OnUnLockCar(carid);
return 1;
}
if(carid == PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+1 && gSwitchKey[playerid] == 1)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~w~House Vehicle ~g~Unlocked", 5000, 6);
PlaySoundForPlayer(playerid, 1145);
gResistDrivingAway[carid] = 0;//противоугонка
OnUnLockCar(carid);//запускаем ф-ию разблокирования дверей
return 1;
}
if( //LastCar[playerid] > sizeof(HouseCarSpawns)+1 &&
LastCar[playerid] > (58+NH) && LastCar[playerid] < MAX_VEHICLES-1 &&
gSwitchKey[playerid] == 0 && gVehicleKey[playerid] == 1
)//299
{ //если это не домашняя машина и у вас ключи на свободные тачки
if(gVehicleLock[playerid] == 1) gResistDrivingAway[carid] = 0;//противоугонка
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Vehicle ~g~Unlocked", 5000, 6);
PlaySoundForPlayer(playerid, 1145);
OnUnLockCar(carid);
return 1;
}
}
default:
{
ABroadCast(COLOR_RED, "Error: Vehicle Locked.", 1);
}
}
if(carid == NOT_KEY+1)
{ //PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+1=-1+1 == 0
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " У вас нет Автомобиля !");
}
}
return 1;
}
Дата: 04.12.2010, Суббота, 15:41:45 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: -8+
Поставил команду выдаёт ероры:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: