в enum pInfo
в конец
OnplayerDisconnect
Code
new Float:Xa;
new Float:Ya;
new Float:Za;
GetPlayerPos(playerid, Xa, Ya, Za);
PlayerInfo[playerid][pX] = Xa;
PlayerInfo[playerid][pY] = Ya;
PlayerInfo[playerid][pZ] = Za;
OnPlayerLogin куда-нить в конец
Code
SetPlayerPos(playerid, PlayerInfo[playerid][pX], PlayerInfo[playerid][pY], PlayerInfo[playerid][pZ]);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
OnPlayerRegister там где похожие строчки сразу после них
Code
format(var, 64, "X=%d\n",PlayerInfo[playerid][pX]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Y=%d\n",PlayerInfo[playerid][pY]);fwrite(hFile, var);
format(var, 64, "Z=%d\n",PlayerInfo[playerid][pZ]);fwrite(hFile, var);
То же самое в OnPlayerUpdate.
В OnplayerLogin там где похожие строчки сразу после них
Code
if( strcmp( key , "X" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pX] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Y" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pY] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Z" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pZ] = strval( val ); }
Попробуй, но можэт работать не будет, если всё же не будет - забей на это всё.