[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с /tie
Дата: 28.10.2010, Четверг, 00:48:33 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 14+
У меня возникла проблема со связкой игроков.Почему то они через 7 секунд развязоваются...Подскажите
Вот код:

Code
if(strcmp(cmd, "/tie", true) == 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
        if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 2)
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Ты должен быть хотя бы 2 уровня ! ");
            return 1;
        }
       tmp = strtok(cmdtext, idx);
    if(!strlen(tmp))
    {
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "*Используйте: /tie [ид игрока]");
     return 1;
    }
    giveplayerid = ReturnUser(tmp);
    if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
    {
     if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
      {
       if(PlayerCuffed[giveplayerid] > 0)
      {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Нельзя связать игрока!");
          return 1;
      }
      new obaVtache = 0;
      if(PlayerInfo[playerid][pRope] <= 0)
      {
          SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** У вас нет верёвки чтобы связать игрока!");
          return 1;
      }
//------------------------------------------------------------------------------
          if(KnockedDown[giveplayerid] != 1 && obaVtache == 0)            {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "** Тебе сначало нужно повалить этого игрока! (/knockout)");
             return 1;           }
//------------------------------------------------------------------------------
      if (ProxDetectorS(1.5, playerid, giveplayerid))
      {
          if(PlayerCuffed[playerid] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Вы не можете связать игрока!"); return 1; }
          if(uTarget[playerid] == 999)
          {
           GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
           format(string, sizeof(string), "* %s достаёт верёвку.", sendername);
           ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
        uTarget[playerid] = giveplayerid;
        tietime[playerid] = 3;
        }
        else
        {
           SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Вы сейчас не можете использовать верёвку!");
       }
      }
      else
      {
          SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Вы слишком далеко!");
          return 1;
      }
     }
     else
     {
         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Этот игрок в оффлайне!");
         return 1;
     }
    }
    return 1;
      }
      return 1;
  }
Дата: 28.10.2010, Четверг, 10:31:33 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 14+
А на какое значение?? или неважно?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: