У меня возникла проблема со связкой игроков.Почему то они через 7 секунд развязоваются...Подскажите
Вот код:
Code
if(strcmp(cmd, "/tie", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 2)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Ты должен быть хотя бы 2 уровня ! ");
return 1;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "*Используйте: /tie [ид игрока]");
return 1;
}
giveplayerid = ReturnUser(tmp);
if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
{
if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(PlayerCuffed[giveplayerid] > 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Нельзя связать игрока!");
return 1;
}
new obaVtache = 0;
if(PlayerInfo[playerid][pRope] <= 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** У вас нет верёвки чтобы связать игрока!");
return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(KnockedDown[giveplayerid] != 1 && obaVtache == 0) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "** Тебе сначало нужно повалить этого игрока! (/knockout)");
return 1; }
//------------------------------------------------------------------------------
if (ProxDetectorS(1.5, playerid, giveplayerid))
{
if(PlayerCuffed[playerid] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Вы не можете связать игрока!"); return 1; }
if(uTarget[playerid] == 999)
{
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* %s достаёт верёвку.", sendername);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
uTarget[playerid] = giveplayerid;
tietime[playerid] = 3;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Вы сейчас не можете использовать верёвку!");
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Вы слишком далеко!");
return 1;
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "** Этот игрок в оффлайне!");
return 1;
}
}
return 1;
}
return 1;
}