[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Деньги
Дата: 16.09.2010, Четверг, 16:40:02 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 6+
как сделать чтоб когда чела убивают, то убийце передаются все деньги которые у его есть. а челу которого убили даются стандартные деньги. например 10000. а то когда умерают и им даётся по разному. вот например. меня убили и мне далось не 10000 а 5248 или другое. и убийце тоже по разному даётся.
Дата: 16.09.2010, Четверг, 17:00:55 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 6+
что именно вырезать? у меня итак lvdm. просто он настроен не так наверо
Дата: 16.09.2010, Четверг, 21:37:07 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 9+
new money;
GetPlayerMoney(playerid);
GivePlayerMoney(giveplayerid, money);

Както так, я хз.

Дата: 16.09.2010, Четверг, 23:01:00 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 42+
Vla9ik,
Где нибудь в public OnPlayerDeath вставь(ток не в конец :) (между какими то if'ами поставь):

Code
if(killerid == INVALID_PLAYER_ID)
{
GivePlayerMoney(playerid, -5000);//Если игрок умер своей смертью отнимаем 5к
}
else
{
GivePlayerMoney(killerid, 5000);//Если игрока убили, убийце дает 5к.
}
}

P.S. На работоспособность не проверял :)
P.P.S. Это был пример... там уже свои значения подставляй...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: