[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Creame Life
Дата: 08.09.2010, Среда, 17:55:21 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 28+
Народ Плиз вот мне хочеться чтобы в моде cream life 1.2 Члены банды респались на своих базах. А Граждане в Главной площади.Подскажите плиз как такое поставить.Конечно же за и Награду
Дата: 08.09.2010, Среда, 18:08:34 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 28+
А что на что заменить? вот код:
Code
public SetPlayerSpawn(playerid)
{
  if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
   if(PlayerInfo[playerid][pRPD] == 1 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 0)
   {
       new deadname[MAX_PLAYER_NAME];
       new string2[128];
    GetPlayerName(playerid, deadname, sizeof(deadname));
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, playerid);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
    SetPlayerPos(playerid, 825.6442,-1102.7437,-50.1418);
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);
    EmptyMessages(playerid, 50);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, "Ваш персонаж погиб...");
    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, "Но игра ещё не закончилась! Создайте другого персонажа и продолжайте игру.");
             SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вам необходимо сменить имя персонажа, чтобы продолжить (/changename)");
             format(string2, sizeof(string2), "B этом случае вы лишаетесь всего что принадлежало персонажу %s", deadname);
             SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, string2);
             EmptyMessages(playerid, 6);
             SetPlayerCameraPos(playerid, 948.3190,-1103.2887,54.1418 );
             SetPlayerCameraLookAt(playerid, 895.2091,-1101.5831,24.7031 );
             GameTextForPlayer(playerid, "~r~You are dead...", 15000, 1);
             ResetPlayerMoney(playerid);
    return 1;
     }
      if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1)
   {
    ResetPlayerWeapons(playerid);
       SetPlayerInterior(playerid, 10);
    SetPlayerPos(playerid,219.5246,111.0973,999.0156);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы всё еще преступник и должны отсидеть положенный срок.");
    return 1;
   }
   if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 2)
   {
       ResetPlayerWeapons(playerid);
       SetPlayerInterior(playerid, 0);
    SetPlayerPos(playerid,268.5777,1857.9351,9.8133);
    SetPlayerWorldBounds(playerid, 337.5694,101.5826,1940.9759,1798.7453); //285.3481,96.9720,1940.9755,1799.0811
    return 1;
   }
   if(PlayerInfo[playerid][pGunLic] > 0 && PlayerInfo[playerid][pGunLicAllow] == 0)
   {
       PlayerInfo[playerid][pGunLic] = 0;
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваша лицензия на оружие онулирована, у вас нету разрешения на ношение.");
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Получить разрешение можно в Полицейском Участке у Офицера.");
   }
   if(JustDied[playerid] == 1)
   {
       SetPlayerPos(playerid, PlayerInfo[playerid][pPos_x], PlayerInfo[playerid][pPos_y], PlayerInfo[playerid][pPos_z]);
    ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.1, 0, 0, 0, 1, 0);
    ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.1, 0, 0, 0, 1, 0);
    //ApplyAnimation(i,"PED","KO_shot_stom",4.1,0,0,0,1,0);
       //ApplyAnimation(i,"PED","KO_shot_stom",4.1,0,0,0,1,0);
    JustDiedTime[playerid] = 1;
    SetPlayerHealth(playerid, 30.0);
   }
    if(Hospital[playerid] == 1 || PlayerInfo[playerid][pNeedTime] > 0)
    {
        ResetPlayerWeapons(playerid);
    MedicBill[playerid] = 0;
    Hospital[playerid] = 2;
       PlayerInfo[playerid][pMedicTime] = 0;
    PlayerInfo[playerid][pNeedTime] = 0;
    ServerGivePlayerHealth(playerid, 25.0);
     SetPlayerPos(playerid, 1157.5624,-1317.6317,15.0851 );
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0);
          GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~y~Rest in hospital for a while and recower your ~r~wounds~y~...", 35000, 3);
          PlayerInfo[playerid][pMedicTime] = 1;
          if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] > 0)
          {
              PlayerInfo[playerid][pNeedTime] = 120;
              SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Доктор: Вам повезло, уважаемый. Думаю вы тут ненадолго.");
          }
          else
          {
           PlayerInfo[playerid][pNeedTime] = 180;
           SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Доктор: Как вас так угораздило! Ну что ж, приступим к процедурам!");
    }
          PlayerPlaySound(playerid, 1062, 0.0, 0.0, 0.0);
          return 1;
      }
      if(PlayerInfo[playerid][pTut] == 0)
      {
    gOoc[playerid] = 1; gNews[playerid] = 1; gFam[playerid] = 1;
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);
    RegistrationStep[playerid] = 1;
    SetPlayerCameraPos(playerid, 1.3905,27.2070,1199.5938 );
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2.8155,28.6501,1199.5938 );
    ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
    if(PlayerInfo[playerid][pLang] == 0)
    {
        EmptyMessages(playerid, 50);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Добро пожаловать на сервер! Чтобы продолжить, вам необходимо создать персонажа.");
     SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, "Используйте NUM4 и NUM6 для выбора пола.");
     SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, "Нажмите кнопку бега (SHIFT) для подтверждения.");
     EmptyMessages(playerid, 5);
       }
       else if(PlayerInfo[playerid][pLang] == 1)
    {
        EmptyMessages(playerid, 50);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Welcome to 'Role Game' Role Play server, please fill in some information to proceed.");
     SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW2, "Use NUM4 and NUM6 keys to choose your sex.");
     EmptyMessages(playerid, 5);
       }
      }
   new rand;
   if(PlayerPaintballing[playerid] != 0)
   {
       ResetPlayerWeapons(playerid);
         ServerGivePlayerWeapons(playerid, 29, 999);
       rand = random(sizeof(PaintballSpawns));
    SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);
       return 1;
   }
   if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 0)
   {
    if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 1)//Police Force spawn
    {
     SetPlayerToTeamColor(playerid);
     SetPlayerPos(playerid, 229.3713,122.2512,1010.2188);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 5.12);
     SetCameraBehindPlayer(playerid);
     SetPlayerInterior(playerid,10);
     PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
     return 1;
       }
    if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2) //FBI
    {
        SetPlayerToTeamColor(playerid);
        SetVirtualWorld(playerid, 2);
        SetPlayerInterior(playerid, 3);
        SetPlayerPos(playerid, 332.7584,173.8760,1019.9844);
        PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
        SetCameraBehindPlayer(playerid);
        return 1;
    }
    if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) //ARMY spawn
    {
        SetPlayerToTeamColor(playerid);
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid, -1346.2050,492.3983,11.2027);
        PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
        return 1;
    }
    if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 4)//Fire/Ambulance spawn
    {
     new skin = GetPlayerSkin(playerid);
     if(skin == 277|| skin == 278 || skin == 279)
     {
               SetPlayerToTeamColor(playerid);
         SetPlayerInterior(playerid, 0);
          SetPlayerPos(playerid, -2049.7991,67.6297,28.3906);
          SetPlayerFacingAngle(playerid, 33.0);
          PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
          return 1;
     }
     else
     {
               SetPlayerToTeamColor(playerid);
         SetPlayerInterior(playerid, 0);
         SetPlayerPos(playerid, 1176.9545,-1323.5815,14.0468);
         SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
         SetCameraBehindPlayer(playerid);
         PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
         return 1;
        }
    }
       if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 8) //Hitman spawn
       {
         if (PlayerInfo[playerid][pRank] >= 0)
         {
             SetPlayerToTeamColor(playerid);
      SetPlayerPos(playerid, 2876.6047,-2125.0146,4.2071);
      SetPlayerInterior(playerid,0);
      PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
      SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
      SetCameraBehindPlayer(playerid);
            return 1;
     }
       }
       if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 9) //News spawn
       {
              SetVirtualWorld(playerid, 1);
           SetPlayerToTeamColor(playerid);
     SetPlayerPos(playerid, 369.1941,196.9735,1014.1875);
     SetPlayerInterior(playerid,3);
     PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 198.0);
     SetCameraBehindPlayer(playerid);
           return 1;
       }
       if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 11) //Lic Company spawn
       {
     SetPlayerToTeamColor(playerid);
     SetPlayerPos(playerid, 1489.8821,1307.3842,1093.2891);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 241.6505);
     SetPlayerInterior(playerid,3);
     PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
     SetCameraBehindPlayer(playerid);
           return 1;
       }
       if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 13) //Лига Джентльменов
       {
           SetPlayerToTeamColor(playerid);
     SetPlayerPos(playerid, 216.2019,1822.8722,6.4141);
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
     SetPlayerInterior(playerid,0);
     PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
     SetCameraBehindPlayer(playerid);
           return 1;
       }
       else
       {
     SetPlayerToTeamColor(playerid);
     if(PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 0)//In Plane
     {
         LocalTemp[playerid] = "Register";
      SetPlayerInterior(playerid,1);
      SetPlayerVirtualWorld(playerid, playerid+1);
      PlayerInfo[playerid][pInt] = 1;
      SetPlayerPos(playerid,  2.8155,28.6501,1199.5938 ); // Warp the player
      SetPlayerFacingAngle(playerid, 37.2185);
     }
     else if(PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 1)//Los Santos
     {
         SetPlayerPos(playerid,2323.8005,-1796.0333,13.5469);
      SetPlayerFacingAngle(playerid, 272.0);
      SetPlayerInterior(playerid,0);
      PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
     }
     else if(PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 2)//Los Santos
     {
         SetPlayerPos(playerid,2576.4539,-1450.3948,24.0000);
      SetPlayerFacingAngle(playerid, 35.9434);
      SetPlayerInterior(playerid,0);
      PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
     }
     else if(PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 3)//Los Santos
     {
         SetPlayerPos(playerid,840.7575,-1476.9219,13.5924);
      SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.0);
      SetPlayerInterior(playerid,0);
      PlayerInfo[playerid][pSpawn] = 1;
     }
     return 1;
       }
   }
   else if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
   {
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
    SetPlayerInterior(playerid,PlayerInfo[playerid][pInt]);
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerInfo[playerid][pVirtual]);
       SetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][pPos_x],PlayerInfo[playerid][pPos_y],PlayerInfo[playerid][pPos_z]);
      }
  }
  return 1;
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.09.2010, Среда, 18:24:54 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
В обычных модах посмотри(rp)
И по примеру сделай. К примеру в larp.
Или же gf. именно нубо гф.
Дата: 08.09.2010, Среда, 18:55:31 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 28+
Enriko, А где это находиться я вот это и ищю))
Дата: 08.09.2010, Среда, 19:22:42 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 28+
Блин не хрена он так и появляеться((

Кто - нить может вот этот код сделать так как выше писал за 5 рублеЙ и награду))

Дата: 08.09.2010, Среда, 21:49:02 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 28+
Nuclear-ELECTRO, Ну да вот я и прошу за 5 рубликов награду и
Дата: 09.09.2010, Четверг, 15:18:48 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 28+
velix, щя проверю

Добавлено (09.09.2010, 15.18)
---------------------------------------------
Всем спасибо всё норм теперь.))Все кто помог всем + и награду))Тему закрывайте

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: