new string[256];
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
new tpass[256];//преобразованный пароль
if(dialogid == 1)//итак, наше первое окно
{
if(response) // при нажатие на левую кнопку (логин)
{
if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Введите ваш пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Вход",loginmsg,"Войти","Отмена");
return 1;
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
Encrypt(tpass);
OnPlayerLogin(playerid,tpass);
}
else // если нажимает правую кнопку (отмена)
{
Kick(playerid); // здесь вы уже сами выбирайте, но я кикну его, ибо я хочу, чтобы он авторизовывался
}
}
else if(dialogid == 2)//переходим ко второму диалоговому окну (регистрация)
{
if(response)// всё так-же, это нажатие левой кнопки (регистрация)
{
if(!strlen(inputtext)) // если поле осталось пустым, выводим ему опять диалоговое окно
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Введите ваш пароль чтобе пройти Регистрацию");
ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация",loginmsg,"Заригистрироваться","Отмена");
return 1;
}
new tmppass[64];
Encrypt(tmppass);
OnPlayerRegister(playerid,tmppass);
//--------------------------------------------------------------
// теперь давайте отправим его на логин
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Введите ваш пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Вход",loginmsg,"Войти","Отмена");
}
else // нажатие правой кнопки (отмена)
{
Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю.
}
return 1;
}