[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум - Сообщество любителей игры GTA:MP » SA-MP Scripting » Проблемы » Да да еще одна промблема |
Да да еще одна промблема |
Дата: 22.07.2010, Четверг, 18:17:43 | Сообщение # $NUMBER
короче я хотел сделать чтоб когда даешь лидерку то пишет не ид а название тип вам дали лиера полиции
но я чета сделал и получилось что пишется в чат что я дал все лидерки скин лидера котрой я вписал а становлюсь лидером триады) вот код: Code if(strcmp(cmd, "/makeleader", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "*Используйте: /makeleader [ид игрока] [Номер фракции(1-20)]"); return 1; } new para1; new level; para1 = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); level = strval(tmp); if(level > 20 || level < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Не возможна цифра менее 0, или больше 20!"); return 1; } if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 2014) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(PlayerInfo[para1][pMember] > 0 || PlayerInfo[para1][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Игрок состоит в Фракции / Банде !"); return 1; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[para1][pLeader] = 0; format(string, sizeof(string), " Вас снял с лидера %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы сняли с лидера %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 1; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера полиции %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера полиции %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 2; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера ФБР %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы Дали лидера ФБР %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 3; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Армии %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Армии %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 4; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера МЧС %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера МЧС %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 5; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера ЛКН %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера ЛКН %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 6; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Якудзы %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Якудзы %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 7; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Мэрии %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Мэрии %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 8; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Хитманов %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Хитманов %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 9; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Репортеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Репортеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 10; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Таксистов %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Таксистов %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 11; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Лицензеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Лицензеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 12; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Стрит-рейсеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Стрит-рейсеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 13; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Grouve %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Grouv %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 14; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера El Coronas %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера El Coronas %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 15; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Vagos %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Vagos %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 16; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Ballas %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Ballas %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 17; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Байкеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Байкеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 18; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Триады %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Триады %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 18; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Rifa %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Rifa %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 18; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Русской Мафии %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Русской Мафии %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); if(level == 0) { PlayerInfo[para1][pChar] = 0; } else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 288; } // ПОЛИЦИЯ else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; } // ФБР else if(level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; } // АРМИЯ else if(level == 4) { PlayerInfo[para1][pChar] = 70; } // МЕДИКИ else if(level == 5) { PlayerInfo[para1][pChar] = 223; } // ЛКН else if(level == 6) { PlayerInfo[para1][pChar] = 120; } // ЯКУДЗА else if(level == 7) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; } // МЕРИЯ else if(level == 8) { PlayerInfo[para1][pChar] = 294; } //Hitmans else if(level == 9) { PlayerInfo[para1][pChar] = 227; } // РЕПОРТЁРЫ else if(level == 10) { PlayerInfo[para1][pChar] = 61; } //Taxi Cab Company else if(level == 11) { PlayerInfo[para1][pChar] = 189; } // ЛИЦЕНЗЁРЫ else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 29; } //Street Race else if(level == 13) { PlayerInfo[para1][pChar] = 106; } //Groove else if(level == 14) { PlayerInfo[para1][pChar] = 115; } //Aztec else if(level == 15) { PlayerInfo[para1][pChar] = 110; } //Vagos else if(level == 16) { PlayerInfo[para1][pChar] = 104; } //Ballas else if(level == 17) { PlayerInfo[para1][pChar] = 100; } //Biker else if(level == 18) { PlayerInfo[para1][pChar] = 117; } //Triads else if(level == 19) { PlayerInfo[para1][pChar] = 174; } //Rifa else if(level == 20) { PlayerInfo[para1][pChar] = 112; } //Rus gTeam[para1] = 20; PlayerInfo[para1][pTeam] = 20; SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]); } }//not connected } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Нет прав на использование команды!(только администраторам с 2014 го уровня)"); } } return 1; } |
Дата: 22.07.2010, Четверг, 18:29:47 | Сообщение # $NUMBER
lopik, Дык у тебя нету разделителей между сообщениями if и else if.
Да и PlayerInfo[para1][pLeader] = 18; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Rifa %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Rifa %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); PlayerInfo[para1][pLeader] = 18; |
Дата: 23.07.2010, Пятница, 11:40:41 | Сообщение # $NUMBER
Code if(strcmp(cmd, "/makeleader", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "*Используйте: /makeleader [ид игрока] [Номер фракции(1-20)]"); return 1; } new para1; new level; para1 = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); level = strval(tmp); if(level > 20 || level < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Не возможна цифра менее 0, или больше 20!"); return 1; } if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 2014) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(PlayerInfo[para1][pMember] > 0 || PlayerInfo[para1][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Игрок состоит в Фракции / Банде !"); return 1; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); if(level == 0) { PlayerInfo[para1][pChar] = 0; } PlayerInfo[para1][pLeader] = 0; format(string, sizeof(string), " Вас снял с лидера %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы сняли с лидера %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 288; } // ПОЛИЦИЯ PlayerInfo[para1][pLeader] = 1; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера полиции %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера полиции %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; } // ФБР PlayerInfo[para1][pLeader] = 2; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера ФБР %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы Дали лидера ФБР %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; } // АРМИЯ PlayerInfo[para1][pLeader] = 3; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Армии %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Армии %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 4) { PlayerInfo[para1][pChar] = 70; } // МЕДИКИ PlayerInfo[para1][pLeader] = 4; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера МЧС %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера МЧС %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 5) { PlayerInfo[para1][pChar] = 223; } // ЛКН PlayerInfo[para1][pLeader] = 5; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера ЛКН %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера ЛКН %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 6) { PlayerInfo[para1][pChar] = 120; } // ЯКУДЗА PlayerInfo[para1][pLeader] = 6; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Якудзы %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Якудзы %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 7) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; } // МЕРИЯ PlayerInfo[para1][pLeader] = 7; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Мэрии %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Мэрии %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 8) { PlayerInfo[para1][pChar] = 294; } //Hitmans PlayerInfo[para1][pLeader] = 8; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Хитманов %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Хитманов %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 9) { PlayerInfo[para1][pChar] = 227; } // РЕПОРТЁРЫ PlayerInfo[para1][pLeader] = 9; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Репортеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Репортеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 10) { PlayerInfo[para1][pChar] = 61; } //Taxi Cab Company PlayerInfo[para1][pLeader] = 10; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Таксистов %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Таксистов %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 11) { PlayerInfo[para1][pChar] = 189; } // ЛИЦЕНЗЁРЫ PlayerInfo[para1][pLeader] = 11; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Лицензеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Лицензеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 29; } //Street Race PlayerInfo[para1][pLeader] = 12; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Стрит-рейсеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Стрит-рейсеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 13) { PlayerInfo[para1][pChar] = 106; } //Groove PlayerInfo[para1][pLeader] = 13; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Grouve %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Grouv %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 14) { PlayerInfo[para1][pChar] = 115; } //Aztec PlayerInfo[para1][pLeader] = 14; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера El Coronas %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера El Coronas %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 15) { PlayerInfo[para1][pChar] = 110; } //Vagos PlayerInfo[para1][pLeader] = 15; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Vagos %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Vagos %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 16) { PlayerInfo[para1][pChar] = 104; } //Ballas PlayerInfo[para1][pLeader] = 16; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Ballas %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Ballas %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 17) { PlayerInfo[para1][pChar] = 100; } //Biker PlayerInfo[para1][pLeader] = 17; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Байкеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Байкеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 18) { PlayerInfo[para1][pChar] = 117; } //Triads PlayerInfo[para1][pLeader] = 18; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Триады %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Триады %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 19) { PlayerInfo[para1][pChar] = 174; } //Rifa PlayerInfo[para1][pLeader] = 19; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Rifa %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Rifa %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 20) { PlayerInfo[para1][pChar] = 112; } //Rus PlayerInfo[para1][pLeader] = 20; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Русской Мафии %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Русской Мафии %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); gTeam[para1] = 20; PlayerInfo[para1][pTeam] = 20; SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]); } }//not connected } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Нет прав на использование команды!(только администраторам с 2014 го уровня)"); } } return 1; } А так?)) |
Дата: 23.07.2010, Пятница, 13:38:22 | Сообщение # $NUMBER
у меня еще промблема делал новую категорию лицензий
она работатет все на грузовиках нельзя без прав но когда сажусь в грузовик дальнобойщиков грит вы не такситс вы не хитма вы не репортер там 3 грузовика |
Дата: 23.07.2010, Пятница, 14:00:06 | Сообщение # $NUMBER
Code D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20754) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20754) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20754) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20761) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20761) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20761) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20768) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20768) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20768) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20775) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20775) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20775) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20782) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20782) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20782) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20789) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20789) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20789) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20796) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20796) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20796) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20803) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20803) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20803) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20810) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20810) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20810) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20817) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20817) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20817) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20824) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20824) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20824) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20831) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20831) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20831) : error 001: expected token: ";", but found "if" D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20838) : error 029: invalid expression, assumed zero D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20838) : warning 215: expression has no effect D:\Documents and Settings\User\Мои документы\Мод под заказ\__________1\__________1\gamemodes\1GF11.pwn(20838) : error 001: expected token: ";", but found "if" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors. вот че произошло после вставки в команду /makeleader SetPlayerSkin(para1,ИДСКИНАЛИДЕРА);(иды я заменил)) |
Дата: 23.07.2010, Пятница, 14:23:20 | Сообщение # $NUMBER
Добавлено (23.07.2010, 14.13) Code if(strcmp(cmd, "/makeleader", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "*Используйте: /makeleader [ид игрока] [Номер фракции(1-20)]"); return 1; } new para1; new level; para1 = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); level = strval(tmp); if(level > 20 || level < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Не возможна цифра менее 0, или больше 20!"); return 1; } if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 2014) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(PlayerInfo[para1][pMember] > 0 || PlayerInfo[para1][pFMember] < 255) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Игрок состоит в Фракции / Банде !"); return 1; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); if(level == 0) { PlayerInfo[para1][pChar] = 180; } SetPlayerSkin(para1,180); PlayerInfo[para1][pLeader] = 0; format(string, sizeof(string), " Вас снял с лидера %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы сняли с лидера %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 1) { PlayerInfo[para1][pChar] = 288; } // ПОЛИЦИЯ SetPlayerSkin(para1,288); PlayerInfo[para1][pLeader] = 1; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера полиции %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера полиции %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 2) { PlayerInfo[para1][pChar] = 295; } // ФБР SetPlayerSkin(para1,295); PlayerInfo[para1][pLeader] = 2; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера ФБР %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы Дали лидера ФБР %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; } // АРМИЯ SetPlayerSkin(para1,287); PlayerInfo[para1][pLeader] = 3; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Армии %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Армии %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 4) { PlayerInfo[para1][pChar] = 70; } // МЕДИКИ SetPlayerSkin(para1,70); PlayerInfo[para1][pLeader] = 4; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера МЧС %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера МЧС %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 5) { PlayerInfo[para1][pChar] = 223; } // ЛКН SetPlayerSkin(para1,223); PlayerInfo[para1][pLeader] = 5; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера ЛКН %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера ЛКН %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 6) { PlayerInfo[para1][pChar] = 120; } // ЯКУДЗА SetPlayerSkin(para1,120); PlayerInfo[para1][pLeader] = 6; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Якудзы %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Якудзы %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 7) { PlayerInfo[para1][pChar] = 147; } // МЕРИЯ SetPlayerSkin(para1,147); PlayerInfo[para1][pLeader] = 7; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Мэрии %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Мэрии %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 8) { PlayerInfo[para1][pChar] = 294; } //Hitmans SetPlayerSkin(para1,294); PlayerInfo[para1][pLeader] = 8; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Хитманов %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Хитманов %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 9) { PlayerInfo[para1][pChar] = 227; } // РЕПОРТЁРЫ SetPlayerSkin(para1,227); PlayerInfo[para1][pLeader] = 9; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Репортеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Репортеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 10) { PlayerInfo[para1][pChar] = 61; } //Taxi Cab Company SetPlayerSkin(para1,61); PlayerInfo[para1][pLeader] = 10; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Таксистов %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Таксистов %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 11) { PlayerInfo[para1][pChar] = 189; } // ЛИЦЕНЗЁРЫ SetPlayerSkin(para1,189); PlayerInfo[para1][pLeader] = 11; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Лицензеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Лицензеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 29; } //Street Race SetPlayerSkin(para1,29); PlayerInfo[para1][pLeader] = 12; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Стрит-рейсеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Стрит-рейсеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 13) { PlayerInfo[para1][pChar] = 106; } //Groove SetPlayerSkin(para1,106); PlayerInfo[para1][pLeader] = 13; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Grouve %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Grouv %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 14) { PlayerInfo[para1][pChar] = 115; } //Aztec SetPlayerSkin(para1,115); PlayerInfo[para1][pLeader] = 14; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера El Coronas %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера El Coronas %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 15) { PlayerInfo[para1][pChar] = 110; } //Vagos SetPlayerSkin(para1,110); PlayerInfo[para1][pLeader] = 15; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Vagos %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Vagos %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 16) { PlayerInfo[para1][pChar] = 104; } //Ballas SetPlayerSkin(para1,104); PlayerInfo[para1][pLeader] = 16; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Ballas %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Ballas %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 17) { PlayerInfo[para1][pChar] = 100; } //Biker SetPlayerSkin(para1,100); PlayerInfo[para1][pLeader] = 17; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Байкеров %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Байкеров %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 18) { PlayerInfo[para1][pChar] = 117; } //Triads SetPlayerSkin(para1,117); PlayerInfo[para1][pLeader] = 18; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Триады %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Триады %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 19) { PlayerInfo[para1][pChar] = 174; } //Rifa SetPlayerSkin(para1,174); PlayerInfo[para1][pLeader] = 19; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Rifa %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Rifa %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); else if(level == 20) { PlayerInfo[para1][pChar] = 112; } //Rus SetPlayerSkin(para1,112); PlayerInfo[para1][pLeader] = 20; format(string, sizeof(string), " Вам дали лидера Русской Мафии %s", sendername); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Вы дали лидера Русской Мафии %s ", giveplayer); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); gTeam[para1] = 20; PlayerInfo[para1][pTeam] = 20; SetPlayerSkin(para1, PlayerInfo[para1][pChar]); } }//not connected } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Нет прав на использование команды!(только администраторам с 2014 го уровня)"); } } return 1; } Добавлено (23.07.2010, 14.23) |
Дата: 23.07.2010, Пятница, 14:28:36 | Сообщение # $NUMBER
Quote (MrSpeeD) BaHdIt, не знаешь не говори >_< Else If - Если число 3 то выдаём человеку pChar 287 и pLeader 3. Что НЕПОНЯТНО!11!1 Ппц ну ты даешь, я тебе что что-то про else if говорил? я говорил про: (level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; } и PlayerInfo[para1][pLeader] = 3; (level == 3) { PlayerInfo[para1][pChar] = 287; } - да это если 3 то дает тебе скин |
Дата: 24.07.2010, Суббота, 21:26:48 | Сообщение # $NUMBER
Quote (lopik) Вот еще хочу узнать как сделать например если дом на продаже то зеленая иконка дома а если продан то красная for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++) { if(HouseInfo[i][hOwned] == 1) { SetPlayerMapIcon(playerid,i + 1,HouseInfo[i][hEntrancex],HouseInfo[i][hEntrancey],HouseInfo[i][hEntrancez],32,COLOR_LIGHTRED); } else if(HouseInfo[i][hOwned] == 0) { SetPlayerMapIcon(playerid,i + 1 + sizeof(HouseInfo),HouseInfo[i][hEntrancex],HouseInfo[i][hEntrancey],HouseInfo[i][hEntrancez],31,COLOR_LIGHTRED); } } В public OnPlayerSpawn |
Дата: 24.07.2010, Суббота, 21:48:23 | Сообщение # $NUMBER
Kells0n, непоскажешь как еще с бизнесами если некуплен то доллар если куплен красная S
Добавлено (24.07.2010, 21.48) |
| |||
| |||