Дата: 26.03.2010, Пятница, 20:17:31 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Вот как сделать типо ворота открывать кнопкой на клаве (F или ENTER). Подъезжаешь к воротам, выходишь с авто, подходишь к будке и на клавиатуре нажимаешь на (F или ENTER) и ворота открываются.
|
Дата: 26.03.2010, Пятница, 20:51:47 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
в начало скрипта вставляем include new butt[50]; // Всех умников и полиглотов прошу помолчать! new bool:onpressb[50]=true; new knopke; new vorota; дальше в public OnGameModeInit() new knopke = CreateButton(x, y, z, rot); // x,y,z - координаты, rot - угол поворота, CreateButton создает кнопку дальше ставим ворота (сам обьект) new vorota = CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ) // сами ворота в стандартном положении (закрыты) теперь создаем public OnPlayerPressButton(playerid, buttonid) { if(knopke==buttonid) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 0) // Суда вставляем проверку на работу/фракцию (если ворота для банды и т.д) { if(onpressb[1]==true) { MoveObject(vorota,x, y, z); //После нажатия двигает ворота в коррдинаты x,y,z onpressb[1]=false; } else { MoveObject(vorota,x, y, z);// Теперь возвращает обратно onpressb[1]=true; } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," А нельзя :Р"); // SendClientMessage(playerid, color, " Пшол отсюдова"); // Ban(playerid); } } return 1; } Так же вот FS без него работать небудет FS Урок by MAS_22 хочу
|
Дата: 26.03.2010, Пятница, 21:11:22 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
СПС
|
Дата: 28.06.2010, Понедельник, 15:59:13 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
У меня не Копилируеца =( вот эшибки Code E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(2) : error 010: invalid function or declaration E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(42) : warning 219: local variable "knopke" shadows a variable at a preceding level E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(42) : error 017: undefined symbol "CreateButton" E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(43) : warning 219: local variable "vorota" shadows a variable at a preceding level E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(44) : error 001: expected token: ";", but found "return" E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(44) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "vorota" E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(42) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "knopke" E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(42 -- 46) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerPressButton") E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(42 -- 50) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo" E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(50) : warning 215: expression has no effect E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(50) : error 001: expected token: ";", but found "]" E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(50) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
6 Errors. а Вот как я делал Code #include <a_samp> include new butt[50]; new bool:onpressb[50]=true; new knopke; new vorota; // This is a comment // uncomment the line below if you want to write a filterscript //#define FILTERSCRIPT
#if defined FILTERSCRIPT
public OnFilterScriptInit() { print("\n--------------------------------------"); print(" Blank Filterscript by your name here"); print("--------------------------------------\n"); return 1; }
public OnFilterScriptExit() { return 1; }
#else
main() { print("\n----------------------------------"); print(" Blank Gamemode by your name here"); print("----------------------------------\n"); }
#endif
public OnGameModeInit() { // Don't use these lines if it's a filterscript SetGameModeText("Blank Script"); AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); new knopke = CreateButton(1544.39,-1631.9,12.9,0); // x,y,z - координаты, rot - угол поворота, CreateButton создает кнопку new vorota = CreateObject(3084,1544.39,-1625.11,13.99,0,0,268.6) // сами ворота в стандартном положении (закрыты) return 1; } public OnPlayerPressButton(playerid, buttonid) { if(knopke==buttonid) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 0)// Суда вставляем проверку на работу/фракцию (если ворота для банды и т.д) { if(onpressb[1]==true) { MoveObject(vorota,x, y, z);//После нажатия двигает ворота в коррдинаты x,y,z onpressb[1]=false; } else { MoveObject(vorota,x, y, z);// Теперь возвращает обратно onpressb[1]=true; } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," А нельзя :Р"); // SendClientMessage(playerid, color, " Пшол отсюдова"); // Ban(playerid);
} } return 1; } public OnGameModeExit() { return 1; }
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) { SetPlayerPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746); SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746); return 1; }
public OnPlayerRequestSpawn(playerid) { return 1; }
public OnPlayerConnect(playerid) { return 1; }
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { return 1; }
public OnPlayerSpawn(playerid) { return 1; }
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { return 1; }
public OnVehicleSpawn(vehicleid) { return 1; }
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) { return 1; }
public OnPlayerText(playerid, text[]) { return 1; }
public OnPlayerPrivmsg(playerid, recieverid, text[]) { return 1; }
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0) { // Do something here return 1; } return 0; }
public OnPlayerInfoChange(playerid) { return 1; }
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) { return 1; }
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) { return 1; }
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) { return 1; }
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { return 1; }
public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) { return 1; }
public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) { return 1; }
public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) { return 1; }
public OnRconCommand(cmd[]) { return 1; }
public OnObjectMoved(objectid) { return 1; }
public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid) { return 1; }
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) { return 1; }
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { return 1; }
public OnPlayerExitedMenu(playerid) { return 1; } помогите плиз + дам +)
|
Дата: 20.11.2010, Суббота, 21:24:08 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
как сделать по гудку?
|