[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ворота
Дата: 26.03.2010, Пятница, 20:17:31 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 99+
Вот как сделать типо ворота открывать кнопкой на клаве (F или ENTER).
Подъезжаешь к воротам, выходишь с авто, подходишь к будке и на клавиатуре нажимаешь на (F или ENTER) и ворота открываются.
Дата: 26.03.2010, Пятница, 20:51:47 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 76+
в начало скрипта вставляем

include
new butt[50]; // Всех умников и полиглотов прошу помолчать!
new bool:onpressb[50]=true;
new knopke;
new vorota;

дальше в public OnGameModeInit()

new knopke = CreateButton(x, y, z, rot); // x,y,z - координаты, rot - угол поворота, CreateButton создает кнопку

дальше ставим ворота (сам обьект)

new vorota = CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ) // сами ворота в стандартном положении (закрыты)

теперь создаем

public OnPlayerPressButton(playerid, buttonid)
{
if(knopke==buttonid)
{
if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 0) // Суда вставляем проверку на работу/фракцию (если ворота для банды и т.д)
{
if(onpressb[1]==true)
{
MoveObject(vorota,x, y, z); //После нажатия двигает ворота в коррдинаты x,y,z
onpressb[1]=false;
}
else
{
MoveObject(vorota,x, y, z);// Теперь возвращает обратно
onpressb[1]=true;
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," А нельзя :Р");
// SendClientMessage(playerid, color, " Пшол отсюдова");
// Ban(playerid);

}
}
return 1;
}

Так же вот FS без него работать небудет FS

Урок by MAS_22 :D

хочу CRAZY

Дата: 26.03.2010, Пятница, 21:11:22 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 99+
СПС
Дата: 28.06.2010, Понедельник, 15:59:13 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 2+
У меня не Копилируеца =( вот эшибки
Code
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(2) : error 010: invalid function or declaration
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(42) : warning 219: local variable "knopke" shadows a variable at a preceding level
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(42) : error 017: undefined symbol "CreateButton"
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(43) : warning 219: local variable "vorota" shadows a variable at a preceding level
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(44) : error 001: expected token: ";", but found "return"
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(44) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "vorota"
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(42) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "knopke"
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(42 -- 46) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerPressButton")
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(42 -- 50) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(50) : warning 215: expression has no effect
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(50) : error 001: expected token: ";", but found "]"
E:\GTAGFCOOL\samp2\gamemodes\vorota2.pwn(50) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

6 Errors.

а Вот как я делал

Code
#include <a_samp>
include  
new butt[50];
new bool:onpressb[50]=true;
new knopke;
new vorota;
// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#if defined FILTERSCRIPT

public OnFilterScriptInit()
{
  print("\n--------------------------------------");
  print(" Blank Filterscript by your name here");
  print("--------------------------------------\n");
  return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
  return 1;
}

#else

main()
{
  print("\n----------------------------------");
  print(" Blank Gamemode by your name here");
  print("----------------------------------\n");
}

#endif

public OnGameModeInit()
{
  // Don't use these lines if it's a filterscript
  SetGameModeText("Blank Script");
  AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
  new knopke = CreateButton(1544.39,-1631.9,12.9,0); // x,y,z - координаты, rot - угол поворота, CreateButton создает кнопку
  new vorota = CreateObject(3084,1544.39,-1625.11,13.99,0,0,268.6) // сами ворота в стандартном положении (закрыты)
  return 1;
}
  public OnPlayerPressButton(playerid, buttonid)
{
if(knopke==buttonid)
{
if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 0)// Суда вставляем проверку на работу/фракцию (если ворота для банды и т.д)
{
if(onpressb[1]==true)
{
MoveObject(vorota,x, y, z);//После нажатия двигает ворота в коррдинаты x,y,z
onpressb[1]=false;
}
else
{
MoveObject(vorota,x, y, z);// Теперь возвращает обратно
onpressb[1]=true;
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," А нельзя :Р");
// SendClientMessage(playerid, color, " Пшол отсюдова");
// Ban(playerid);

}
}
return 1;
}
public OnGameModeExit()
{
  return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
  SetPlayerPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
  SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
  return 1;
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
  return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
  return 1;
}

public OnPlayerPrivmsg(playerid, recieverid, text[])
{
  return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)
  {
   // Do something here
   return 1;
  }
  return 0;
}

public OnPlayerInfoChange(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
  return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
  return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnRconCommand(cmd[])
{
  return 1;
}

public OnObjectMoved(objectid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
  return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
  return 1;
}

помогите плиз + дам +)
Дата: 20.11.2010, Суббота, 21:24:08 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0+
как сделать по гудку?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: