[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум - Сообщество любителей игры GTA:MP » SA-MP Scripting » Проблемы » help!!!мне это надоелло |
help!!!мне это надоелло |
Дата: 17.02.2010, Среда, 17:24:39 | Сообщение # $NUMBER
скажите плиз как исправить баг с командой /invite id
if(strcmp(cmd, "/invite", true) == 0) у меня всегда пишет Этот игрок в настоящее время Розыскивается / В другой команде / Уже член семьи. и ещё может из за того что у меня розыск просто так даётся,стреляюсь с кем нибудь,умры и мне пишет я с розыском умер.может из аз этого не принемает???хелп плиз!!!!!!!! Добавлено (17.02.2010, 17.24) |
Дата: 19.02.2010, Пятница, 17:35:14 | Сообщение # $NUMBER
Code if(strcmp(cmd, "/invite", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ÈÍÔÎ: /invite [id èãðîêà/÷àñòü íèêà]"); return 1; } new para1; new ftext[20]; para1 = ReturnUser(tmp); if (PlayerInfo[playerid][pLeader] >= 1) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if (PlayerInfo[para1][pMember] == 0 && PlayerInfo[para1][pFMember] == 255 && PlayerInfo[para1][pLeader] == 0) { if(PlayerInfo[para1][pJob] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Íåëüçÿ ïðèãëàñèòü èãðîêà îí íà ðàáîòå !"); return 1; } /////// СВОИ ФРАКЦИИ //////// else { return 1; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[para1][pMember] = PlayerInfo[playerid][pLeader]; PlayerInfo[para1][pRank] = 1; printf("AdmCmd: %s áûë ïðèãëàøåí %s ïðèñîåäèíèòüñÿ ê %s.", sendername, giveplayer, ftext); format(string, sizeof(string), " Âàñ ïðèãëàñèë %s, ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ôðàêöèè %s", sendername, ftext); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string); format(string, sizeof(string), " Âû èìååòå ïðåäëîæåíèå îò %s äëÿ ïðèñîåäèíåíèÿ ê %s.", giveplayer,ftext); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); SetPlayerInterior(para1,15); new rand = random(sizeof(gInviteSpawns)); SetPlayerPos(para1, gInviteSpawns[rand][0], gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]); // Warp the player SetPlayerFacingAngle(para1, gInviteSpawns[rand][3]); SetPlayerCameraPos(para1,211.715423,-101.312400,1006.322387); SetPlayerCameraLookAt(para1,gInviteSpawns[rand][0], gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]); TogglePlayerControllable(para1, 0); SelectChar[para1] = 255; SelectCharID[para1] = PlayerInfo[para1][pMember]; SelectCharPlace[para1] = 1; PlayerInfo[para1][pModel] = ChosenSkin[para1]; PlayerInfo[para1][pChar] = ChosenSkin[para1]; SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTRED, " Èñïîëüçóéòå 'ñëåäóþùèé' äëÿ âûáîðà ïåðñîíàæà."); SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTRED, " Åñëè âû íàøëè ïåðñîíàæà êîòîðîãî õîòèòå èñïîëüçîâàòü ââåäèòå 'âûáðàòü'."); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ýòîò èãðîê â òåêóùåì ðîçûñêå / Ìåíÿåò êîìàíäó / Èëè ãîòîâ ê ïîñòóïëåíèþ â áàíäó."); return 1; } } }//not connected } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Íåò ïðàâ íà èñïîëüçîâàíèå êîìàíäû(òîëüêî äëÿ ëèäåðîâ)!"); } } return 1; } Добавлено (19.02.2010, 17.35) |
| |||
| |||