-------------------------------------------------------------------------------- UpdateIndicator(playerid); - обновляет 3DText над игроком Параметры: playerid - ид игрока -------------------------------------------------------------------------------- DivideName(playerid); - обновляет имя игрока Параметры: playerid - ид игрока -------------------------------------------------------------------------------- SetPlayerBiColor(playerid,COLOR1,COLOR2,bool:Marke r); - изменить цвета ника игрока Параметры: playerid - ид игрока COLOR1 - цвет тега COLOR2 - цвет ника bool:Marker - изменить цвет игрока на радаре? true - да; false - нет. (маркер игрока принимает цвет ника) -------------------------------------------------------------------------------- SetPlayerColorName(playerid,name[]); - сменить имя игроку (замена SetPlayerName) Параметры: playerid - ид игрока name[] - новое имя -------------------------------------------------------------------------------- DeathPlayer(playerid); - обновление надпись над игроком при смерти Параметры: playerid - ид игрока -------------------------------------------------------------------------------- ShowBiColorName(playerid,bool:enable); - показывать/скрывать надпись над игроком Параметры: playerid - ид игрока bool:enable - показывать надпись над игроком? true - да; false - нет -------------------------------------------------------------------------------- ShowBiColorNameAll(bool:enable); - показывать/скрывать надписи над игроками Параметры: bool:enable - показывать надписи над игроками? true - да; false - нет -------------------------------------------------------------------------------- ShowBarsPlayer(playerid,bool:enable); - скрывать/показывать hp-bar and armour-bar над игроком Параметры: playerid - ид игрока bool:enable: true - показывать; false - cкрывать -------------------------------------------------------------------------------- ShowBarsPlayerAll(bool:enable); - скрывать/показывать hp-bar and armour-bar над игроками Параметры: bool:enable: true - показывать; false - cкрывать -------------------------------------------------------------------------------- LoadBiColorNames(); - загрузить BiColorNames Параметры: Без параметров -------------------------------------------------------------------------------- Encoding(color); - функция перевода цвета, необходимая для подкрашивания сообщений Colour Embedding, by OKStyle Параметры: color - цвет (hex)
1. Копируем BiColorNames.inc в папку pawno/includes 2. Подключаем инклуд к моду. Находим вверху мода #include и ниже добавляем: #include 3. добавляем в public OnGameModeInit() : LoadBiColorNames();//отключение стандартных ников Внимание!В вашем моде в public OnGameModeInit() не должно быть ShowNameTags(1); 4. В public OnPlayerConnect(playerid) добавляем: ShowBiColorName(playerid,true); // создать надпись над игроком 5.В public OnPlayerDisconnect(playerid) добавляем: ShowBiColorName(playerid,false); // удалить 3Dtext над игроком 6. В public OnPlayerUpdate(playerid) добавляем: UpdateIndicator(playerid); // обновить надпись 7. В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) добавить: DeathPlayer(playerid); //обновить надпись после смерти
Установка цветов при спавне:
Для установки цветов при спавне нужно использовать функцию SetPlayerBiColor(playerid,COLOR1,COLOR2,bool:Marke r);
Параметры: playerid - ид игрока COLOR1 - цвет тега (цвет 1) COLOR2 - цвет ника(цвет 2) bool:Marker - изменить цвет игрока на радаре? true - да; false - нет. (маркер игрока принимает цвет ника)
В инклуде 32 цвета, которые вы можете использовать для теста. Таблица цветов:
Например вы хотите выставить при спавне следующие цвета: BLUE_N - цвет тега; RED_N - цвет ника. Если в нике нет тега, то все имя будет одного цвета.
Для выставления при спавне следующих цветов в public OnPlayerSpawn(playerid) добавляем: SetPlayerBiColor(playerid,BLUE_N,RED_N,true); // выставляем цвета игроку. true - а значит и сменится цвет на радаре. Данную функцию вы можете использовать и в других пабликах, например даже при наборе какой-либо команды.
Так как наш ник это 3dText, то после смены ника его нужно обновить. Для смены ника нужно заместо стандартной функции SetPlayerName(playerid,name[]); использовать функцию SetPlayerColorName(playerid,name[]);
Параметры: playerid - ид игрока name[] - новое имя Например: SetPlayerColorName(playerid,"I_Love_Samp");
Можно скрыть ник,хп и армор бар над игроком. За это отвечают следующие функции: ShowBiColorName(playerid,bool:enable); //показывать/скрывать надпись над игроком Параметры: playerid - ид игрока bool:enable - показывать надпись над игроком? true - да; false - нет ShowBiColorNameAll(bool:enable); // показывать/скрывать надписи над всеми игроками Параметры: bool:enable - показывать надписи над игроками? true - да; false - нет
Можно отключить хп и армор бар, тогда над игроком будет только его ник.
За это отвечают следующие функции: ShowBarsPlayer(playerid,bool:enable); // скрывать/показывать hp-bar and armour-bar над игроком Параметры: playerid - ид игрока bool:enable - true - показывать; false - cкрывать
ShowBarsPlayerAll(bool:enable); // скрывать/показывать hp-bar and armour-bar над игроками Параметры: bool:enable: true - показывать; false - cкрывать
[spoiler=Базовый скрипт (использование функций инклуда)] Команды в фс: /red - установить цвет тега - зеленым, цвет ника - красным.(цвет маркера не изменяется) /purple - установить цвет тега - жёлтым, цвет ника - фиолетовым.(цвет маркера изменяется) /showbars [0/1] - показать/скрыть свой хп и армор бар. 1 - показать; 0 - скрыть. /showbarsall [0/1] - показать/скрыть хп и армор бары всех игроков. 1 - показать; 0 - скрыть. /showlabel [0/1] - создать/удалить надпись . 1 - создать; 0 - удалить. /showlabelall [0/1] - создать/удалить надписи над всеми игроками . 1 - создать; 0 - удалить. /bicolorname [новый ник] - сменить имя [/spoiler] Скачать:ФО (Кликабельно) ______________________________________________