Вот одно оружие + боеприпасы античит
Первая версия использоваться GetPlayerWeaponData и всегда дают мне неправильное количество боеприпасов, поэтому я заменил его GetPlayerWeapon и GetPlayerAmmo -Как его использовать?
1.
Добавить в верхней части сценария
2.
Если вы используете его в фильтрскрипт просто пропустить эти шаг
Если вы хотите использовать его в GameMode
Добавить
Code
public OnGameModeInit()
{
//AnticheatInit(time)
AnticheatInit(1000);//Set your update time HERE(in milisecunds) (In these case its 1 second)
return 1;
}
public OnGameModeExit()
{
AnticheatExit();
return 1;
}
3.
Code
public OnPlayerConnect(playerid)
{
PlayerConnect(playerid);//Add these under OnPlayerConnect
return 1;
}
public OnPlayerDisconnect(playerid)
{
PlayerDisconnect(playerid);//Add these under OnPlayerDisconnect
return 1;
}
4.
Изменение SAMP функции в один античит
Code
GivePlayerWeapon - to - GivePlayerGun
SetPlayerAmmo - to - SetPlayerAmmoPerSlot
ResetPlayerWeapons- to - ResetPlayerGuns
5.
Code
OnAnticheatDetectWeaponCheat(playerid,weaponid,type)
{
//These is called when Anticheat detect cheat
//If type = 0 Player spawned weapon
//If type = 1 Player spawned ammo for weapon
//Example on how to use
new string[128];
switch(type)
{
case 0: format(string,sizeof(string),"[ANTICHEAT]Kicked playerid %d for spawning weapon %d",playerid,weaponid);
case 1: format(string,sizeof(string),"[ANTICHEAT]Kicked playerid %d for spawning ammo for weapon %d",playerid,weaponid);
}
Kick(playerid);
SendClientMessageToAll(COLOR_RED,string);
return 1;
}
6.Compile сценарий
Code
AnticheatInit(time);//These must be called on gamemode init
AnticheatExit();//These must be called on GameMode exit
PlayerConnect(playerid);//These must be called OnPlayerConnect
PlayerDisconnect(playerid);//These must be called OnPlayerDisconnect
SetPlayerGun(playerid,weaponid,ammo);
ResetPlayerGuns(playerid);
SetPlayerAmmoPerSlot(playerid,weaponslot,ammo);
GetWeaponSlot(weaponid);//Cant remember who posted these but its not by me
Code
OnAnticheatDetectWeaponCheat(playerid,weaponid,type)
//If type = 0 Player spawned weapon
//If type = 1 Player spawned ammo for weapon
[Примечание] Игровой режим необходимо использовать античит, с тем чтобы использовать эти античит в фильтрскрипт
Известная ошибка в:
Ни на данный момент Лицензия:
1.Use это
2.Love это
3.Sell это
4.Claim это - дополнительный XD
5.Declare войны для мошенников