[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gank  
[PLUGIN] Controllable NPC
Дата: 09.03.2010, Вторник, 16:26:03 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
Plugin for SA:MP 0.3a R4 server
Controllable NPC 0.1
by 009

Плагин убирает использование samp_npc.exe что экономит оперативную память и сокращает количество процессов от samp.
Так же плагин даёт возможность управлять действиями NPC

Функции:

Code
CreateNPC(npcid,npcname[]); - создать NPC с указанным id и именем (имя не играет роли вообще)

DestroyNPC(npcid); - уничтожить NPC

SetNPCPos(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); - сменить координаты NPC

NPC_AimAt(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); - NPC прицелится в указанную точку

NPC_ShotAt(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); - NPC стреляет в указанную точку

NPC_WalkTo(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); - NPC идёт в указанную точку

NPC_RunTo(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); - NPC бежит лёгким бегом в указанную точку

NPC_SprintTo(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); - NPC бежит быстрым бегом в указанную точку

SetNPCWeapon(npcid,weaponid); - сменить оружие NPC

KillNPC(npcid); - убить NPC

SpawnNPC(npcid); - заспавнить NPC

StopNPC(npcid); - остановить текущее действие NPC

Каждый NPC работает на отдельном потоке что означает что лагов от них практически не будет
Вы можете убить NPC из оружия

В архиве вложен тест-мод для NPC, используйте /state 0 - 5 чтобы повеселиться (лучше человек 5,так веселее будет)

Скачать можно тут: download
Информация о разработке новой версии: projects

взято с самп руса

P.S. с 0.2 версии ждал таких ботов!Sbot не долго использовать получилось да и лагали они страшно,а тут всё класно,проверял на 200 ботах!

Дата: 09.03.2010, Вторник, 17:36:25 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5+
Вот это уже норм боты )) Хоть я их и не юзаю...
Дата: 09.03.2010, Вторник, 18:40:54 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
опять меня опередил :v :D Плагин по описанию хорош,но крайне не устойчив,делал команду через цикл каждому боту давалась задача бежать ко мне,тестировал на моде который прилагался с плагином,в итоге мы имеем if(NPC run to me > 8) ServerHide(); а это не есть хорошо,хотел активно и обширно по использовать ботов,не получилось(((
Ещё удивило,то что при 50 ботах на сервере,жрёт всего 3mb ОЗУ,а это вообще порадовало,чтож ждём второй версии,думаю будет стабильней и функционала больше. :)
p.s. Вот бы увидеть ораву ботов(50 человек)бегущих одновременно к тебе xDD
Дата: 09.03.2010, Вторник, 19:23:20 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
включал 350 ботов и на том тест моде что включён в архиве...все ко мне бежали(решил включить 350 только после скринов 009 на самп русе)
Дата: 10.03.2010, Среда, 07:42:32 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Quote (Headache)
включал 350 ботов и на том тест моде что включён в архиве...все ко мне бежали(решил включить 350 только после скринов 009 на самп русе)

я включал 50 ботов,сервер падал при выполнении бега ко мне :'(
Дата: 10.03.2010, Среда, 10:00:00 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
Johnny_Xayc, не думал о том что проблема может быть в железе?или может в самом скрипте (ты писал что чтото там менял)
Дата: 10.03.2010, Среда, 10:48:03 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Headache, железо норм ;) я создал цикл который отправлял всех ботов бежать ко мне и всё ;)
Дата: 10.03.2010, Среда, 11:12:38 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
включи тест мод и введи команду /state 2 все боты к тебе побегут
Дата: 10.03.2010, Среда, 14:47:27 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
только с 0.3a R4 (на офф сайте можно скачать,с тем пашет у меня)
Дата: 10.03.2010, Среда, 15:10:48 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
у меня не падает CRAZY
Дата: 10.03.2010, Среда, 18:05:06 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
опана,пошол качать :D
Дата: 11.03.2010, Четверг, 13:39:36 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
be Cool :D

Добавлено (11.03.2010, 13.39)
---------------------------------------------

Quote (Kweckey)
Johnny_Xayc, ты намекаешь, что 009 сделал какашку? :D

нет,что ты,плагин мне очень нравится,просто наверно следует его профиксить ;)
Дата: 11.03.2010, Четверг, 13:46:59 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
Quote (Johnny_Xayc)
следует его профиксить

фикс же вышел (0.1.1) или он не исправил твою проблему? :D
Дата: 01.11.2010, Понедельник, 19:37:56 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
а как сделать чтоб при смерти бота он обратно с первоначалоным хп спавнился подскажите!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: