[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gank  
[PLUGIN] Stuctures acess
Дата: 15.02.2010, Понедельник, 16:17:00 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
Первый плагин в русском разделе sa-mp.com :D
Quote (sa-mp.com)

Plugin for SA:MP 0.3a R4 server
Structure Access
by 009

Плагин позволяет брать данные типов float и integer из структур сервера CPlayer , CVehicle , CObject
Изменить данные нельзя,и нет смысла делать это т.к. клиенту эти данные не передаются(сервер просто посылает эти данные остальным игрокам - синхронизация)
Для получения данных требуется знать offset нужного вам значения структуры

Функции:
GetPlayerStructureInfoInt(playerid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CPlayer игрока с id = playerid с offset = structure_offset

GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CPlayer игрока с id = playerid с offset = structure_offset

GetVehicleStructureInfoInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CVehicle транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

GetVehicleStructureInfoFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CVehicle транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

GetObjectStructureInfoInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CObject транспорта с id = objectid с offset = structure_offset

GetObjectStructureInfoFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CObject транспорта с id = objectid с offset = structure_offset

Примеры использования даны в samples.pwn

Точнее:
GetPlayerCameraPos(playerid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z) - получить позицию камеры игрока(ВАЖНО: когда игрок в транспорте обновление координат камеры не происходит)
GetVehicleColor(vehicleid,&color1,&color2) - получить цвет автомобиля(ВАЖНО: при создании авто почемуто цвет не записывается в структуру на данные офсеты,но после перекраски записывает)

ссылко

Классно что теперь можно получать координаты камеры и цвет тачи :) надо ещё поискать offsetы может что интересное найду

Дата: 15.02.2010, Понедельник, 18:50:40 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
хм,плагин хорош,но почти нет значения его использовать...ну только что разве для камеры CRAZY хотя можно математически высчитать...
Дата: 16.02.2010, Вторник, 03:22:50 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
Quote (Johnny_Xayc)
хм,плагин хорош,но почти нет значения его использовать...ну только что разве для камеры CRAZY хотя можно математически высчитать..

просто ты не понимаеш что он даёт :D это не 2 функции из примеров,это полный доступ к структурам игрока транспорта и обьекта,т.е. любые данные которые есть у серва о этих 3 видах можно получить,главное знать офсеты эти

P.S. тему на самп коме снесли :(
посты автора потёрли все и про изменённый клиент и серв тоже :( а ссылку на сайт где качать я не записывал так что если комуто надо то гуглить придётся

Дата: 16.02.2010, Вторник, 07:42:20 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
кстати был ещё случай удаления темы плагина и бан автора,это Y_less с его YSF под 0.2.2 - 0.2Х
там тоже было расширение доступа юзера к строению сервера CRAZY kye ублюдок :D
Дата: 16.02.2010, Вторник, 15:06:17 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Quote (Headache)
просто ты не понимаеш что он даёт :D это не 2 функции из примеров,это полный доступ к структурам игрока транспорта и обьекта,т.е. любые данные которые есть у серва о этих 3 видах можно получить,главное знать офсеты эти

я то понимаю для чего он сделал...только не так уж и сильно он нужен ;)
Дата: 17.02.2010, Среда, 16:06:13 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
Quote (Johnny_Xayc)
я то понимаю для чего он сделал

просвяти меня,а то я мало что понимаю CRAZY

Добавлено (17.02.2010, 16.06)
---------------------------------------------
Яростный kye:

Quote (forum.sa-mp.com)

This is my response to someone who messaged me about posting a memory hacking server plugin. The explanation for why we don't allow it isn't simple.

Цитировать
Can i create topic about Structure Access plugin in plugins forum ?

In short, no.

At present, information contained in the SA-MP server structures are designed to be accessed using pawn, not by peeking and poking the server memory.

Plugins are designed to extend pawn. If there is information that cannot be accessed by scripting, people should request it added to SA-MP's pawn scripting natives. I'm positive 90% of the information held by the server can already be accessed using pawn.

Memory addresses and structures within the SA-MP server change with every release, pawn natives do not. If a plugin is coded to access specific memory addresses, backward compatibility for server owners will be broken with every server update.

There are variables that we do not want the server owners tampering with; such as the amount of players on the server, version information, and read-only console variables. Servers that fake this information end up being blocked from the server lists and it costs us time researching whether these servers are breaking the rules (not fun).

This might change in future versions and plugins might be given direct access to some of the structures/classes. However, SA-MP is not designed to be 100% extensible. There seems to be a lot of confusion on this subject. SA-MP is designed to be largely configurable by server owners while still making the game moderately consistent for the players across different servers. That means, first and foremost, SA-MP is still a multiplayer extension for GTA: San Andreas. It doesn't pretend to be its own game engine.


http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=153568.msg914513;boardseen#new
Дата: 17.02.2010, Среда, 16:08:48 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Headache, плагин для того чтобы добираться до памяти и структуры сервера
Quote (Headache)
Яростный kye:
forum.sa-mp.com писал(а):

This is my response to someone who messaged me about posting a memory hacking server plugin. The explanation for why we don't allow it isn't simple.

Цитировать
Can i create topic about Structure Access plugin in plugins forum ?

In short, no.

At present, information contained in the SA-MP server structures are designed to be accessed using pawn, not by peeking and poking the server memory.

Plugins are designed to extend pawn. If there is information that cannot be accessed by scripting, people should request it added to SA-MP's pawn scripting natives. I'm positive 90% of the information held by the server can already be accessed using pawn.

Memory addresses and structures within the SA-MP server change with every release, pawn natives do not. If a plugin is coded to access specific memory addresses, backward compatibility for server owners will be broken with every server update.

There are variables that we do not want the server owners tampering with; such as the amount of players on the server, version information, and read-only console variables. Servers that fake this information end up being blocked from the server lists and it costs us time researching whether these servers are breaking the rules (not fun).

This might change in future versions and plugins might be given direct access to some of the structures/classes. However, SA-MP is not designed to be 100% extensible. There seems to be a lot of confusion on this subject. SA-MP is designed to be largely configurable by server owners while still making the game moderately consistent for the players across different servers. That means, first and foremost, SA-MP is still a multiplayer extension for GTA: San Andreas. It doesn't pretend to be its own game engine.

http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=153568.msg914513;boardseen#new

угу(... :( надо в МТА бежать CRAZY

Дата: 19.02.2010, Пятница, 10:55:12 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
Дата: 19.02.2010, Пятница, 13:29:42 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
есть офсеты вкл/выкл фар?...может кто нашёл? :D CRAZY
Дата: 19.02.2010, Пятница, 13:39:20 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
я пока ищу разбитость машины и пищание CRAZY ты не находил кого нить из них?
Дата: 19.02.2010, Пятница, 14:16:26 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Headache, я не пробовал искать даже CRAZY как искать ? :-d
Дата: 19.02.2010, Пятница, 14:26:49 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
команда в samples есть /gsd
Дата: 19.02.2010, Пятница, 16:44:50 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
Headache, ;) спс,просто я ещё не скачивал даже CRAZY
Дата: 21.02.2010, Воскресенье, 11:08:07 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 9+
Вышла новая версия :)
Quote (samp-rus.com)

Plugin for SA:MP 0.3a R4 server
Structure Access 0.2
by 009

Плагин позволяет брать данные типов float и integer из структур сервера CPlayer , CVehicle , CObject
Изменить данные нельзя,и нет смысла делать это т.к. клиенту эти данные не передаются(сервер просто посылает эти данные остальным игрокам - синхронизация)
Для получения данных требуется знать offset нужного вам значения структуры

Функции:

Структура CPlayer:
GetPlayerStructureInfoByte(playerid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры CPlayer игрока с id = playerid с offset = structure_offset

GetPlayerStructureInfoInt(playerid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CPlayer игрока с id = playerid с offset = structure_offset

GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CPlayer игрока с id = playerid с offset = structure_offset

Структура CVehicle:
GetVehicleStructureInfoByte(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры CVehicle транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

GetVehicleStructureInfoInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CVehicle транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

GetVehicleStructureInfoFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CVehicle транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

Структура CObject:
GetObjectStructureInfoByte(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры CObject обьекта с id = objectid с offset = structure_offset

GetObjectStructureInfoInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CObject обьекта с id = objectid с offset = structure_offset

GetObjectStructureInfoFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CObject обьекта с id = objectid с offset = structure_offset

Функции чтения структуры передаваемой в пакете:

Пакет FootSync:
GetFootSyncDataByte(playerid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset

GetFootSyncDataInt(playerid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset

GetFootSyncDataFloat(playerid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset

Пакет UsedVehicleSync(DriverSync):

GetUsedVehicleDataByte(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

GetUsedVehicleDataInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

GetUsedVehicleDataFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

Пакет PasssangerSync:

GetPassangerDataByte(playerid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset

GetPassangerDataInt(playerid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset

GetPassangerDataFloat(playerid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset

Пакет UnusedVehicleSync:

GetUnusedVehicleDataByte(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

GetUnusedVehicleDataInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

GetUnusedVehicleDataFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

Калбеки:

OnFootSync(playerid);
Вызывается при получении сервером пакета FootSync (playerid - отправитель)

OnUsedVehicleSync(playerid,vehicleid);
Вызывается при получении сервером пакета UsedVehicleSync(DriverSync) (playerid - отправитель , vehicleid - транспорт)

OnPassangerSync(playerid,vehicleid);
Вызывается при получении сервером пакета PasssangerSync (playerid - отправитель , vehicleid - транспорт)

OnUnusedVehicleSync(playerid,vehicleid);
Вызывается при получении сервером пакета UnusedVehicleSync (playerid - отправитель , vehicleid - транспорт)

Примеры использования даны в samples.pwn


скачать тут: load
Дата: 21.02.2010, Воскресенье, 13:18:25 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация: +
класно!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: