[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gank  
[GM-RP] United Gaming RP 0.3x
Дата: 06.07.2013, Суббота, 11:28:16 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 22+
Полноценный SAMP RP мод, более года разработки, множество особенностей! Полностью динамичные системы: бизнесов, домов, гаражей, фракций, семей, меток, отелей, АТМ, карты, иконок на карте, ворот фракций и семей, строительства, досок информации, диллерства, магазинов и баров, заправок, вип, сумок с деньгами, подарочных коробок... Внушает не правда ли? Теперь подробнее о всех особенностях мода.

Динамическая система бизнесов:

Админ может создавать/редактировать/удалять бизнесы в игре (In Game - "IG") - устанавливать цену/уровень/владельца. Владелец биза может редактировать цену за продукт в игре (IG) так же может переименовывать бизнес и даже установить цену за вход в биз.

Всего 10 видов биза: 24/7, Электроника, Одежда, Фаст Фуд, Радио магазин, Клуб, Бар, Казино, Банк, Магазин замков.

Каждый вид обладает собственным продуктом.

/bizint - список интерьеров бизов GTA SA.

Динамическая система домов:

Админ может создавать/редактировать/удалять дома в игре (In Game - "IG") - устанавливать цену/уровень/владельца. Владелец дома имеет возможность хранить наркотики/предметы/наличку в домашнем сейфе. Ставить замок и сигнализацию на него, выставлять дом в аренду, тогда другие игроки смогут снимать Ваше жильё. Плата за жильё взымается каждый чай (paycheck).

/houseint - посмотреть интерьеры домов в GTA SA
/chouseint выбрать один из доступных 12ти интерьеров домов

Динамическая система гаражей:

Админ может создавать/редактировать/удалять гаражи в игре (In Game - "IG") - устанавливать цену/уровень/владельца/размер. Владелец гаража может тюнинговать/заправлять/чинить авто. Есть возможность запирать/открывать гараж.

Размеры: маленький/средний/большой - каждый размер имеет свой интерьер.

Динамическая система фракций:

Админ может создавать/редактировать/удалять фракции в игре (In Game - "IG")
Админ может переименовывать каждую фракцию.
Админ может создавать дивизии для каждой фракции.
Админ может добавлять скины для каждой фракции.
Админ может добавлять/редактировать/удалять ранги.
Админ может менять цвет каждой фракции.
Админ может зачистить фракцию.
- Каждая фракция имеет собственные команды
- Каждая фракция имеет собственные ячейки
- Каждая фракция имеет собственный HQ

- 10 слотов для фракций.

Динамическая система семей:

Админ может создавать/редактировать/удалять семьи в игре (In Game - "IG")

Стандартная система семей, как в классическом SAMP Godfather

Динамическая система точек:

Админ может создавать/редактировать/удалять точки в игре
Админ может редактировать положение точки
Админ может редактировать доход с точки
Админ может переименовывать точку
Админ может редактировать владельца/ID/семью/фракцию.
- Семьи могут захватывать точки. За это они будут получать ежечасно прибыль, поступающую в их сейф.

Динамическая система мотелей:

Система не функционирует и требует доработки. Но:

Админ может создавать/редактировать/удалять мотели в игре.
Переименовывать.
Менять экстерьер и интерьер мотеля в игре.

Динамическая АТМ система:

Админ может создавать/редактировать/удалять точки АТМ в игре.
Завозить и забирать деньги из АТМ.
Открывать и запирать АТМ.
Игроки должны зарегистрировать банковскую карту в отделении банка, чтобы пользоваться АТМ.

Динамическая система карт города:

Возможности админа: создание/удаление/редактирование/назначение цены за карту. В боксах игроки смогут покупать карту, что позволит использовать команду /viewmap или /GPS - это откроет локации в LS, такие как: работа, банки, сотрудничество и т.п.

Динамическая система иконок на карте:

Админ в игре может: создавать иконки на карте, редактировать и удалять их, менять модель иконки и её расположение.

Динамическая система семей HQ:

Стандартные возможности для админа.
- Лидеры семей умеют [R5 / R6] запирать/открывать, редактировать, менять интерьер и экстерьер.

Динамическая система фракций HQ:

Стандартные возможности для админа.
- Лидеры фракций умеют [R5 / R6] запирать/открывать, редактировать, менять интерьер и экстерьер.

Динамическая система ворот семей:

Админ может редактировать/удалять/создавать ворота для семей, ставить пароль на ворота, устанавливать возможность управления воротами только членам семьи, устанавливать скорость и локацию ворот прямо в игре.

Динамическая система ворот фракций:

Админ может редактировать/удалять/создавать ворота для фракций, ставить пароль на ворота, устанавливать возможность управления воротами только членам фракции, устанавливать скорость и локацию ворот прямо в игре.

Динамическая система входа:
Админ может создавать/редактировать/удалять входы. Может ставить ограничение на вход для семей и фракций. Может делать вход доступным для авто и не доступным. Может изменять модель входа (иконку). Ставить и редактировать 3D текст входа. Ставить просто текст на входе. Сделать вход только для VIP игроков. Менять интерьер и экстерьер, блочить и разблочить, ставить таймер на вход.

Динамическая система зданий:

Те же фишки что и у системы входа, только их немного меньше.

Динамическая система транспорта семьи:

Админ может в игре создавать/редактировать/удалять транспорт семьи. Может лочить и анлочить заспавненную тачку, ставить цвет тачки и модель, а сами члены семьи могут лочить и анлочить машину командой /lockfcar.

Динамическая система досок объявлений:

Система баговая, проблема с текстом, надо править в общем.

Админ может создавать доску, выбирать локацию для неё и редактировать текст.

Динамическая система дилеров:

В игре админ может создавать/редактировать/удалять транспорт дилеров. Ставить цену, цвет, место транспорта для продажи. Ставить неограниченное число машин для продажи. Может создавать лодки/самолёты/машины/и другой транспорт GTA San Andreas.
- Игроки могут ставить радиостанцию для машины [Благодаря магазину Радио]
- Игроки могут запирать машину [благодаря магазину замков]
- Игроки могут парковать машину
- Игрок может купить до 5ти авто.
- Игрок может продать машину другому игроку.

Динамическая система "ООС магазинов" и "золотого статуса":

Админ может редактировать/создавать/удалять магазины OOC. Менять модель объекта магазина ООС, админ может дать золотой статус игроку.
- Используйте команду /oocshop
- Золотой статус можно получить за заслуги или донат.
- В ООС магазине игрок может покупать [Дома/Бизы/Купоны на гаражи, машины, броню и здоровье и многое другое]
Это стоит больших денег, так что система побуждает игрока их зарабатывать.

Динамическая система заправок:

Админ создаёт редактирует и удаляет заправки на сервере, а так же ставит цену на бензин прямо в игре. Игроки же могут заправлять машины командой /refill.

Динамическая система VIP:

Админ может создавать строение или вход и сделать его только для VIP.

Динамическая система денежных сумок:

Админ создаёт, выбирает локацию и сумму налички в сумке. Игрок может найти и поднять сумку с деньгами, получив тем самым денежку.

Динамическая система подарочных коробочек:

Админ может создавать и располагать коробки с подарком в любом месте, редактировать может их в любое время. Игрок может поднять коробку с подарком лишь рад в сутки.

Ещё фишки мода:

- Система аксессуаров [С редактором 0.3е]
- Неон магазины для машин [3 магазина в пределах LS]
- Стандартные команды фракций
- Мапинг локаций интерьеров и экстерьеров
- Система радио для транспорта/бизов/гаражей/домов
- Склад оружия и наркотиков (найдёте сами)
- Cтандартные команды админа
- Tolls system around LS exits.
- CD система для потоковой музыки
- Система бумбокса с объектами, слышимость зависит от расстояния.
- Система спортивного зала
- Работы с уникальными особенностями [Почта / Водила / Мусоровоз / Уборщик трасс, и так далее, всего 18 работ]
- Система бета-тестеров
- Система разработчиков, с их собственным чатом.
- Система знаменитости, позволяет выделять знаменитость, у них свой чат.
- По LS курсирует автобус NPC с собственным интерьером
- Система сирены для обычного транспорта (для копов)
- Тюрьма.
- Полностью настраиваемая система VIP - С Настраиваемыми командами/уровнями/тегами/чатами и т.п.
- 5 уровней VIP, каждый уровень имеет свои особенности.
- Система помощников для новичков /newbie чат с системой уровня, каждый уровень имеет собственные команды

Внимание! Полностью настраиваемая система мапинга для мапперов с собственным внутриигровым редактором карт!
- Полностью динамичная система ивентом и событий.
Этот SAMP мод содержит 106,000 линий, так что не факт, что тут перечислены все его особенности.

Баги:

Мод содержит некоторые баги, так что будет над чем поработать.

Известные баги:

- Проблема с фиксированием транспорта

- Созданные мапером объекты не сохраняются.

Мод в общем не для новичков в скриптинге, так как Вы просто напросто не сможете довести его до ума и будет куча проблем с сервером.

Скачать мод с SAMP-City.ru
Дата: 08.07.2013, Понедельник, 22:14:28 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 220
Репутация: 253+
FFFUUU
Хороший мод
Дата: 09.07.2013, Вторник, 09:51:17 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 22+
Да, мод хороший, я начал его переводить.
Дата: 09.07.2013, Вторник, 16:25:54 | Сообщение # $NUMBER
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация: 32757+
Батька всея Samp-City
Заливай файлы на сайт, а не на обменники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: