Итак, как часто вы играли в командных в турнирах? Наверняка это были скучные бои... Хотите увидеть настоящую игру? Тогда этот мод для вас.
Суть подобного турнира - вырвать машину из рук противника, и первым доставить её на контрольную точку. На словах всё просто, но вот две враждующие команды обладают отдельными профилями игроков, существует несколько классов бойцов. Команды несомненно уравновешены, так что преимущества нет. Впрочем чтобы описать мод не хватит форума, играйте и радуйтесь... 1. Игра строго по командам. Это означает, что пока Вас не позвали в команду, играть Вы не сможете. Только наблюдать.
2. Шкурка персонажа выбирается строго исходя из команды и профессии. Для наблюдателей (висят в спектаторе) доступен только самый первый скин.
3. Для того, чтобы полноценно играть, кто-то должен залогиниться как капитан команды. Капитан может принимать в команду игроков (равно как и исключать их из команды). Пароли капитанов команд (равно как и цвета команд) хранятся в файле settings.cfg. Для того, чтобы залогиниться капитаном, надо ввести команду /login пароль_капитана.
4. Капитан может принимать игроков в команду (/teamenter id_игрока или /enterteam id_игрока) и исключать их из команды (/teamkick id_игрока или /kickteam id_игрока).
5. В одной команде может быть несколько капитанов (хоть все участники). В этом случае каждый должен залогиниться командой /login пароль_капитана.
6. Как только игрока приняли в команду, ему становятся доступны скины этой команды. Внимание: доступны только те скины, которые ещё не заняты другими членами команды. Если капитан команды желает сменить кому-то из членов команды профессию, он должен сначала кикнуть игрока из команды, а потом принять его снова. Впрочем, игроку не возбраняется и самому нажать F4 и прописать /kill. Само собой, команде соперников за это будет засчитано очко.
7. Игрок может и сам выйти из команды, прописав /teamexit, /exitteam или /exit.
8. В игре предусмотрены места для зрителей. Если игрок не принят ни в одну из команд, то ему необходимо выбрать самого первого персонажа и нажать shift, после чего он попадёт в режим спектатора (слежения за другими игроками). Для переключения между игроками в режиме спектатора используются клавиши Num_4 и Num_6.
9. Общение игроков внутри команды осуществляется через "!". Т.е. для отправки сообщения только членам команды необходимо в начале сообщения поставить знак восклицания.
Суть игры:
1. Две команды уничтожают друг друга всеми подручными (и подножными) средствами. За смерть любого из членов команды (не важно от чего: от пули соперника или от шального кирпича по черепу) команде соперников начисляется 1 очко.
2. Для совместного уничтожения друг друга в состав команд входят:
* Снайпер. Оружие: Пустынный орёл, Снайперская винтовка и Молотов.
* Медик. Оружие: Нож, Баллон с краской и Узи. Медик может также лечить других игроков. Для этого он должен подойти к игроку не далее 2 метров и ввести команду /med id_пациента кол-во_единиц_лечения. Кол-во единиц лечения можно не писать, в этом случае будет считаться, что там прописано 50 hp. Лечение производится за счёт СОБСТВЕННОГО здоровья. При этом здоровье медика регенерируется каждые 10 секунд на 10 hp. Если у пациента лечить нужно меньше кол-ва, порписанного в команде, то лечится и вычитается у медика меньше. Если у медика не хватает здоровья для полного лечения пациента, то ему оставляется 1 hp, а остальное уходит на лечение.
* Гранатомётчик. оружие: РПГ, Узи, Гранаты. Просто и незатейливо.
* Штурмовик. Оружие: М4, гранаты, пистолеты.
* Штурмовик. Оружие: Автоматический дробовик, гранаты, пистолеты.
* Сапёр. Оружие: Обрезы, гранаты, огнемёт. Страшный человек. Может минировать (разминировать) дороги и машины. Для этого ему необходимо сначала взять мины на складе. Количество мин на руках и на складе отображается в правом нижнем углу экрана. Подробности ниже.
3. В моде предусмотрена не только тупое истребление друг друга, но и борьба за обладание предметом. Предметом в данном случае является специальный автомобиль. Его местоположения показано для всех игроков на карте (радаре) в виде бледно-жёлтой метки. Сам автомобиль также обозначен бледно-жёлтым маркером. Этот автомобиль необходимо захватить и доставить в специальное место. Место это обозначено на карте красным флажком и красным же чекпоинтом на карте и радаре. На местности место обозначено вертикальной белой стрелкой и вращающейся мишенью на земле. Для каждой команды - место своё. Каждые 30 секунд, которые машина стоит на этом месте, команде противников начисляется штрафное очко, уменьшающее их общий счёт за игру. Особенность расположения таких мест такова, что противостояние за них достаточно острое, а перегон машины соперниками хоть и затруднён, но вполне возможен. Время респауна этой машины - 10 минут.
4. На базах команд и в местах расположения точек, описанных в п.3, расположены пикапы здоровья и специальные пикапы в виде двух красных человечков. Подобрав такой пикап, Вы мгновенно перенесётесь на свою базу с сопутствующим пополнением боезапаса.
5. Мины. В игре есть 3 типа минирования: на грунт, минирование машины на зажигание и минирование машины на стрельбу (камикадзе).
* Установленная на грунте мина срабатывает, если кто-либо из игроков (кроме сапёра) приблизится к ней ближе чем на 12 метров. Сапёр может приближаться на 2 метра, при этом у него будет время для деактивации сработавшей мины. Если игрок находится в машине, то мина срабатывает несмотря на то, кто он по профессии (сапёр тут равен со всеми).
* Мина, установленная в машине на зажигание, срабатывает, когда в машину садится водитель. Если в машину садится сапёр, то ему даётся 5 секунд на деактивацию сработавшей мины.
* Мина, установленная в машине на стрельбу, срабатывает, когда водитель машины нажимает на выстрел (независимо от того, есть у него оружие или нет). Внимание: обезвредить такую мину невозможно, как и узнать, установлена она на машину, или нет. Очевидное применение - ворваться на такой машине в толпу врагов и подорвать себя. Поскольку взрыв мины ОЧЕНЬ силён (радиус - до 30-40 метров), потери противника будут немалые.
6. Особенности работы сапёра:
* Для начала необходимо забрать мины со склада. Они обозначены пикапами здоровых зелёных капсул. Неплохо также прислучае подчистить склад соперников, оставив их на какое-то время без мин.
* Для помещения мины на грунт необходимо, находясь на ногах, ввести команду /mine или /bomb. Внимание: если поблизости (ближе 12 метров) в это время будут находиться другие игроки, взрыв произойдёт НЕМЕДЛЕННО! Все мины, помещённые на грунт, будут обозначены на карте своей команды жёлтыми точками.
* Для минирования машины на зажигание необходимо, находясь в машине (пассажиром или водителем - без разницы), ввести команду /mine или /bomb. Если при этом в машине будет находиться водитель - ничего страшного. Мина сработает лишь при очередной посадке водителя в машину.
* Для минирования машины на стрельбу необходимо, находясь в машине (пассажиром или водителем - без разницы), ввести команду /firemine или /fmine. Внимание: разминировать такую машину уже невозможно!
* Для разминировании СВОЕЙ мины необходимо, находясь на ногах (для мины на грунте, не далее 2м от неё) или в заминированной машине (только для мин на зажигании) ввести команду /unmine или /unbomb.
* При активации ЧУЖОЙ мины у вас есть 5 секунд на её деактивацию. В верхней части экрана будет отображён код деактивации вида +1234, где 1234 - произвольные цифры кода разминирования. Для деактивации необходимо в строку чата ввести код разминирования (вместе с символом +). Если код верный, то мина будет обезврежена и подобрана Вами, после чего Вы сможет использовать её по Вашему усмотрению.
* Можно дистанционно подорвать все установленные Вами мины командой /explode.
* При смерти или дисконнекте сапёра все мины, бывшие у него на руках, возвращаются на склады, с которых изначально были взяты.
* При подрыве мина возвращается на склад.
* При уничтожении либо респауне (по таймауту) заминированной машины мина возвращается на склад.
Скачать
Внимание: В архиве только к сожалению amx, исходник можно купить по мылу у автора: rom-mak@bk.ru