modelid - ид машины Float:X,Y,Z - положение машины по 3м осям Float:angle - Угол color(1-2) - Цвет 1 и 2 respawn_delay - Задержка перед респавном, если в транспорте никого нет (сек.).
Пример использования:
Давайте создадим команду,с помощью которой можно создать машину,с задержкой 20 сек.
if(strcmp(cmd, "/vehicle", true) == 0)// создаем комманду { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Server: /vehicle [id]");// определяем что ввел игрок после команды, если ничего возвращаем его обратно return 1; } new Float:x,Float:y,Float:z,Float:angle;// берем переменные для записи GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);// определяем положение игрока в пространстве AddStaticVehicle(strval(tmp),X,Y,Z,angle,0,0,20); // создаем машину,цвет будет 0 SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Server: машина создана"); // отправляем сообщение игроку return 1; }
Внимание:поезда можно создавать только на AddStaticVehicle и AddStaticVehicleEx!
Библиотека: samp.dll Инклюд: a_samp Категория: Машины
Я же говорил, не ставте библиотеку если не знаете. Библиотеку стандартного инклуда можно посмотреть внутри него, если я правельно помню, строка с библиотекой выглядет так: #pragma library имя_библиотеки_dll Учтите, что я не помню как правельно пишется лайбрари на английском))