CreatePickup(model,type,Float:X,Float:Y,Float:Z,Virtualworld); model - модель пикапа, может использовать объект
type - тип пикапа, стандартно используется 2
Float:X,Y,Z - положение пикапа по 3м осям
VirtualWorld - виртуальный мир в котором используется пикап
Пример использования:
if(strcmp(cmd, "/pickup", true) == 0)// создаем комманду
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Server: /pickup [id]");// определяем что ввел игрок после команды, если ничего возвращаем его обратно
return 1;
}
new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:I;// берем переменные для записи
GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);// определяем положение игрока в пространстве
GetPlayerVirtualWorld(playerid,I);//определяем виртуальный мир игрока
CreatePickup(strval(tmp),2,X,Y,Z,I); // создаем пикап с типом 2
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Server: пикап создан"); // отправляем сообщение игроку
return 1;
}
Библиотека: a_samp
Инклюд: a_samp
Категория: Пикапы