Директор по маркетингу SCEA Джон Коллер (John Koller) заявил о том, что консольная эксклюзивность - фишка прошлого поколения приставок. По его словам, высокие затраты на разработку игр заставили разработчиков выпускать свои проекты сразу для нескольких платформ.
"Эксклюзивность уже не играет важной роли в этом поколении", - сказал Коллер в интервью блогу VG247 на выставке GDC.
По словам Коллера, теперь важную роль играют игры от внутренних студий, в эксклюзивности которых можно не сомневаться. Внутренние студии Microsoft или Sony всегда будут делать эксклюзивные продукты лишь для своей приставки.
"Эксклюзивность для предыдущих консолей была совсем другим делом, потому что разработчики тратили меньше денег на свои игры и у них не было необходимости распространять свои игры для всех платформ", - сказал он.
"В то время у нас была эксклюзивна Grand Theft Auto, EA Sports и Final Fantasy тоже была эксклюзивна для PS2. А потом у нас пошла большая линейка игр от внутренних студий, которая началась с Jak & Daxters и продолжилась играми серии SOCOM".
|