Главная » 2009 » Март » 24 » Прогресс разработки (Map Editor)
16:38:43
Прогресс разработки (Map Editor)
Зима уже позади, так что пришло время для другого обновления ... и я уверен что вам оно, безусловно, понравиться.

После бесчисленных часов вложенных в скриптинг и борьбу с багами MTA : SA, Map Editor Team имеет честь представить первый вариант MTA: SA 1.0 'S Map Editor, который выложен публично на репозитории ресурсов. Он не только повторяет почти все функции, включенные в наш старый MTA: SA Race Editor, но он идет дальше и расширяет их, добавляет новые возможности многие, из которых были необходимы с самого начала этого проекта.

Наиболее заметные изменения по сравнению с Race Map Editor:

Важнейшие изменения в структуре map editora, вместо отдельного мода, как это было раньше, теперь он состоит из набора открытых скриптов для MTA: SA-сервера. Таким образом, отдельные части редактора могут быть использованы для различных целей, как будет показано ниже.

Многопользовательский режим редактирования карты: делает возможным нескольким людям присоединиться к серверу, когда на нем запущен мап эдитор и редактировать одну и ту же карту одновременно.

Поддержка мода "Editor Definition Files" (EDF): это позволит вам создавать карты для конкретных модов без необходимости редактирования кода карты вручную. EDF расширяет возможности map editor, к примеру, создание точек спавна для мода Stealth теперь может быть выполнено простым выбором и размещением их на вашей карте.

Новый пользовательский интерфейс: делает map editor гораздо проще и удобнее в использовании.

Новый режим редактирования "cursor mode": режим, который блокирует вашу камеру и позволяет проще расставлять различные объекты на карте.

Улучшение режима тестирования: различные "живые" опции доступны через клавишу F1, которые помогут вам тестировать вашу карту, к примеру, расстановку автомобилей, оружия, изменение скинов или настройки положения игрока.

Улучшенная обработка объектов: позволяет выбирать объекты более точно, в зависимости от их формы.

Усовершенствованное перемещение камеры: дополнительная функциональность для обзора камеры. Объекты также могут быть перемещены с помощью клавиатуры, относительно позиции камеры.

Отменить и повторить действие: в случае, если вы случайно передвинули объект, легко будет отменить изменения.

Список можно продолжать и далее - Map Editor Team, несомненно, проделала огромную работу в создании нового редактора.
Мап эдитор будет работать только с самой последней версией nightly builds. Рекомендуем также ознакомиться с Инструкцией к map editor.

Разработчики могут загрузить редактор карт наряду с наиболее актуальными ресурсами 1.0 для сервера на нашей странице GoogleCode. Всегда используйте новейшие версии nightly build. Помните, что эти разработки считаются экспериментальными и не являются готовыми для пользователей, до тех пор, пока не будет выпущен MTA:SA 1.0.
Также помните, что мап эдитор не будет работать не на чем старше текущего 1.0 билда.

Скриншоты новой версии map editor


Другие новости. Multi Theft Auto: San Andreas (dp2.x и далее) теперь поддерживается популярным Xfire gaming application. В будущем будет предоставляться больше возможностей.
Недавно был также выпущен конвертер race карт для Multi Theft Auto: San Andreas (dp2.x и далее). Теперь вы легко можете трансформировать свои любимые гоночные карты в ресурсы, готовые для работы на MTA:SA. Конвертор будет включен в окончательную версию 1.0 в качестве дополнительного инструмента для перехода людей, до сих пор использующих MTA:SA Race.

Кроме того, с момента последних новостей Multi Theft Auto в исходный код было внесено около 200 изменений. Следует отметить следующие изменения:

MTA:SA теперь располагает свои файлы в одной папке (раньше в двух). Пути установки уже не хранятся в реестре.

Усовершенствование синхронизации и точности оружия (например, савны должны работать куда лучше, чем сейчас).

Стандартный Lua VM был заменен LUAJIT. Это должно увеличить скорость и производительность работы скриптов.

Удаление устарелого и неиспользованного timestamp кода, приводящего к дефектам сетевых пакетов.

Усовершенствованная поддержка поездов, включая исправления багов и новые функции.

Совместимость настроек для Linux / POSIX-сервера

Усовершенствование функии setElementAlpha

Различные исправления багов, вылетов, скриптовых функций и прочее.

Увидеть полный список исправлений можно в репозитории.

За последнее время прогресс разработки 1.0 достиг значения 86%, уже не далеко и до 90%...

Источник:mtasa.com

Перевод:mtasa.net.ru
Категория: Новости сайта | Просмотров: 165 | Добавил: kimi | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]