16:38:43 Прогресс разработки (Map Editor) | |
Зима уже позади, так что пришло время для другого обновления ... и я уверен что вам оно, безусловно, понравиться. После бесчисленных часов вложенных в скриптинг и борьбу с багами MTA : SA, Map Editor Team имеет честь представить первый вариант MTA: SA 1.0 'S Map Editor, который выложен публично на репозитории ресурсов. Он не только повторяет почти все функции, включенные в наш старый MTA: SA Race Editor, но он идет дальше и расширяет их, добавляет новые возможности многие, из которых были необходимы с самого начала этого проекта. Наиболее заметные изменения по сравнению с Race Map Editor: Важнейшие изменения в структуре map editora, вместо отдельного мода, как это было раньше, теперь он состоит из набора открытых скриптов для MTA: SA-сервера. Таким образом, отдельные части редактора могут быть использованы для различных целей, как будет показано ниже. Многопользовательский режим редактирования карты: делает возможным нескольким людям присоединиться к серверу, когда на нем запущен мап эдитор и редактировать одну и ту же карту одновременно. Поддержка мода "Editor Definition Files" (EDF): это позволит вам создавать карты для конкретных модов без необходимости редактирования кода карты вручную. EDF расширяет возможности map editor, к примеру, создание точек спавна для мода Stealth теперь может быть выполнено простым выбором и размещением их на вашей карте. Новый пользовательский интерфейс: делает map editor гораздо проще и удобнее в использовании. Новый режим редактирования "cursor mode": режим, который блокирует вашу камеру и позволяет проще расставлять различные объекты на карте. Улучшение режима тестирования: различные "живые" опции доступны через клавишу F1, которые помогут вам тестировать вашу карту, к примеру, расстановку автомобилей, оружия, изменение скинов или настройки положения игрока. Улучшенная обработка объектов: позволяет выбирать объекты более точно, в зависимости от их формы. Усовершенствованное перемещение камеры: дополнительная функциональность для обзора камеры. Объекты также могут быть перемещены с помощью клавиатуры, относительно позиции камеры. Отменить и повторить действие: в случае, если вы случайно передвинули объект, легко будет отменить изменения. Список можно продолжать и далее - Map Editor Team, несомненно, проделала огромную работу в создании нового редактора. Разработчики могут загрузить редактор карт наряду с наиболее актуальными ресурсами 1.0 для сервера на нашей странице GoogleCode. Всегда используйте новейшие версии nightly build. Помните, что эти разработки считаются экспериментальными и не являются готовыми для пользователей, до тех пор, пока не будет выпущен MTA:SA 1.0. Скриншоты новой версии map editor Другие новости. Multi Theft Auto: San Andreas (dp2.x и далее) теперь поддерживается популярным Xfire gaming application. В будущем будет предоставляться больше возможностей. Кроме того, с момента последних новостей Multi Theft Auto в исходный код было внесено около 200 изменений. Следует отметить следующие изменения: MTA:SA теперь располагает свои файлы в одной папке (раньше в двух). Пути установки уже не хранятся в реестре. Усовершенствование синхронизации и точности оружия (например, савны должны работать куда лучше, чем сейчас). Стандартный Lua VM был заменен LUAJIT. Это должно увеличить скорость и производительность работы скриптов. Удаление устарелого и неиспользованного timestamp кода, приводящего к дефектам сетевых пакетов. Усовершенствованная поддержка поездов, включая исправления багов и новые функции. Совместимость настроек для Linux / POSIX-сервера Усовершенствование функии setElementAlpha Увидеть полный список исправлений можно в репозитории. За последнее время прогресс разработки 1.0 достиг значения 86%, уже не далеко и до 90%... Перевод:mtasa.net.ru
| |
|