Главная » Файлы » Другое » Моделирование |
3ds max
18.04.2010, 09:19:42 | |
3ds max - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям. 3D Max - программа трёхмерной графики - может использоваться: - в архитектурном проектировании; - в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения; - в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе; - в компьютерных играх; - в компьютерной графике и Web-дизайне. Новое в версии 8. Моделирование - детализация геометрии с помощью Edit Poly Bridge; - бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect; - выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops; - упрощение подчистки (cleaning up) моделей удалением граней и вершин за один проход; - новый Sweep модификатор. UV развертка и мэппинг - Pelt Mapping определяет пользовательские "швы" (seams) и позволяет в соответствии с ними разворачивать UV; - Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга; - прямой доступ к быстрому наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack); - Export UV Template Image позволяет экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования. Скиннинг - Skin Weight Tools для быстрого доступа к основному инструментарию скиннинга; - по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного растягивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов; - D3D оптимизация; - Math Helper Object. Язык MAXScript - автоматизация производственного потока за счет очереди запросов к базе данных с помощью MAXScript SQL Connect and Queries; - отладчик MAXScript debugger; - контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку; - Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена. Анимация персонажей - форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max. - загрузка и сохранение анимации с помощью новых типов данных движения на базе XML; - Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped; - улучшенное окно Track View. Biped анимация - улучшенное редактирование кривых Biped движения; - новые neck и tail кости для улучшенной анимации длинношеих и хвостатых персонажей; - слои для ретаргетинга движения - оцифрованного и по ключевым кадрам, с сохраненными точными IK позициями; - перекручивание (twist) костей с тремя степенями свободы; - поворот Biped pelvis как ball joint; - расширенная поддержка данных оцифровки движения для шеи, пальцев верхних и нижних конечностей. Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом - новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных; - перестановки данных (repath and retarget); - быстрое маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу; - перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik. - определение и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов; - настройки с помощью формата OPEN EXR. Волосы и мех - "расчески", имитация склеенных или кудрявых волос; - инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности; - рендеринг в mental ray; - замена геометрии на объекты (instanced geometry) для быстрой генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п. Одежда - реалистичные "выкройки", имитация внутренних швов; - выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.); - сохранение настроек для последующего коллективного использования. Визуализация - освещение (radiosity adaptive subdivision); - реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов; - сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state; - импорт/линки моделей из пакета Autodesk Revit для создания с помощью 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit; - доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor; - экспорт моделей 3ds max для просмотра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer. | |
Просмотров: 715 | Загрузок: 100 | |