Главная » Файлы » Другое » Моделирование

3ds max
18.04.2010, 09:19:42
3ds max - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. 
Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.
3D Max - программа трёхмерной графики - может использоваться: 
- в архитектурном проектировании;
- в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения; 
- в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе; 
- в компьютерных играх; 
- в компьютерной графике и Web-дизайне. 

Новое в версии 8.

Моделирование 
- детализация геометрии с помощью Edit Poly Bridge; 
- бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect; 
- выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops; 
- упрощение подчистки (cleaning up) моделей удалением граней и вершин за один проход; 
- новый Sweep модификатор. 

UV развертка и мэппинг 
- Pelt Mapping определяет пользовательские "швы" (seams) и позволяет в соответствии с ними разворачивать UV; 
- Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга; 
- прямой доступ к быстрому наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack); 
- Export UV Template Image позволяет экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования.

Скиннинг 
- Skin Weight Tools для быстрого доступа к основному инструментарию скиннинга; 
- по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного растягивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов; 
- D3D оптимизация; 
- Math Helper Object.

Язык MAXScript 
- автоматизация производственного потока за счет очереди запросов к базе данных с помощью MAXScript SQL Connect and Queries; 
- отладчик MAXScript debugger; 
- контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку; 
- Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена.

Анимация персонажей 
- форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max. 
- загрузка и сохранение анимации с помощью новых типов данных движения на базе XML; 
- Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped; 
- улучшенное окно Track View.

Biped анимация 
- улучшенное редактирование кривых Biped движения; 
- новые neck и tail кости для улучшенной анимации длинношеих и хвостатых персонажей; 
- слои для ретаргетинга движения - оцифрованного и по ключевым кадрам, с сохраненными точными IK позициями; 
- перекручивание (twist) костей с тремя степенями свободы; 
- поворот Biped pelvis как ball joint; 
- расширенная поддержка данных оцифровки движения для шеи, пальцев верхних и нижних конечностей.

Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом 
- новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных; 
- перестановки данных (repath and retarget); 
- быстрое маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу; 
- перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik. 
- определение и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов; 
- настройки с помощью формата OPEN EXR.

Волосы и мех 
- "расчески", имитация склеенных или кудрявых волос; 
- инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности; 
- рендеринг в mental ray; 
- замена геометрии на объекты (instanced geometry) для быстрой генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п.

Одежда 
- реалистичные "выкройки", имитация внутренних швов; 
- выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.); 
- сохранение настроек для последующего коллективного использования.

Визуализация 
- освещение (radiosity adaptive subdivision); 
- реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов; 
- сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state; 
- импорт/линки моделей из пакета Autodesk Revit для создания с помощью 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit; 
- доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor; 
- экспорт моделей 3ds max для просмотра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer.
Категория: Моделирование | Добавил: kAdmin
Просмотров: 715 | Загрузок: 100 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]