Проект Gameland
|
|
Дата: 30.01.2011, Воскресенье, 18:55:47 | Сообщение # $NUMBER
Всегда рад помочь.
Gameland, неадекват? Что таким текстом то?
|
|
|
Дата: 30.01.2011, Воскресенье, 19:19:44 | Сообщение # $NUMBER
нормальный сервер.
|
|
|
Дата: 30.01.2011, Воскресенье, 19:46:35 | Сообщение # $NUMBER
Quote (Grixis) Gameland, неадекват? Что таким текстом то? Какая разница какой цвет)
|
|
|
Дата: 30.01.2011, Воскресенье, 19:58:29 | Сообщение # $NUMBER
Bob_Marli, тоже не адекватный?
|
|
|
Дата: 30.01.2011, Воскресенье, 20:49:41 | Сообщение # $NUMBER
Quote (Nuclear-ELECTRO) Bob_Marli, тоже не адекватный? Похоже на то.. Если для вас так важен цвет
|
|
|
Дата: 30.01.2011, Воскресенье, 21:09:19 | Сообщение # $NUMBER
Советую посетить его! сам играю уже на нем 11 месяцев.. скажу сразу админ на месте не сидит. Обновления постоянные. радует грамотно проработанная экономика. еще круто что новички тоже не теряются в игре есть самоучитель + помощь хелперов. а то обычно зайдет... куда бежать? чего писать? черт его знает. вообщем рассказать не пересказать.. о достоинстве сервера. скажу одно буду рад вас там увидеть.
|
|
|
Дата: 30.01.2011, Воскресенье, 21:16:28 | Сообщение # $NUMBER