#include <a_samp> в начало пихаешь
new pickup[100]; // 100 - количество пикапов ( тоже в начало )
public OnGameModeInit() в этом паблике пишешь пикапы которые внизу
{
pickup[1] = CreatePickup(1318, 23, 941.0351,-16.2752,1000.9297);// 1318-ид пикапа 23-пикап береться и не исчезает
pickup[2] = CreatePickup(1318, 23, -2172.7312,679.8876,55.1621);// типо как выход а предыдущ вход
pickup[3] = CreatePickup(1318, 23, -2719.5977,-318.7939,7.8438);
pickup[4] = CreatePickup(1318, 23, 964.4863,-53.2030,1001.1172);
}
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) в этом паблике действия когда встаешь на пикап
{
if(pickupid == pickup[1])
{
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Chinatown", 5000, 1);// textdraw
SetPlayerInterior(playerid, 0);// (playerid, 0) - значение интерьера 0 - без инта
SetPlayerPos(playerid, -2173.4111,682.8448,55.1639);//позиция игрока
}
else if(pickupid == pickup[2])
{
GameTextForPlayer(playerid, "~w~La cosa Nostra", 5000, 1);
SetPlayerInterior(playerid, 3);
SetPlayerPos(playerid, 944.6730,-18.0324,1000.9297);
return 1;
}
if(pickupid == pickup[3])
{
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Russian mafia", 5000, 1);
SetPlayerInterior(playerid, 3);//Èíòåðüåð ãäå õî÷åø óçíàòü èíòåðüåð /interior 0 ýòî åñëè íåò èíòåðüåðà
SetPlayerPos(playerid, 961.4854,-53.3183,1001.1172);
}
else if(pickupid == pickup[4])
{
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Kort", 5000, 1);
SetPlayerInterior(playerid, 0);//Èíòåðüåð ãäå õî÷åø óçíàòü èíòåðüåð /interior 0 ýòî åñëè íåò èíòåðüåðà
SetPlayerPos(playerid, -2721.7590,-316.3677,7.6490);
return 1;
}
return 0;
}